Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цепь ГРМ 3,3 3,8
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
vitalural
Доброго дня всем!
Похоже перескочила цепь на вояджере 3,3 96г. 126 000 миль
Перестал нормально запускаться, с педалью в пол кое как заводится, троит, пердит, глохнет.
Поменял насосную станцию, на неё грешил, ничего не изменилось, искра есть, свечи сыреют.
Стрельнуло в воздухан так что отломился кусок его корпуса.
Разберу, доложу.
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?
UStin
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 11:32) *
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

ну если только шестерни беззубы.
другого перескока быть не может, ибо давно бы цепь порвалась.

посмотри не болтается ли маховик..... можно через окно стартера.
vitalural
Цитата(UStin @ 10.6.2018, 18:51) *
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 11:32) *
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

ну если только шестерни беззубы.
другого перескока быть не может, ибо давно бы цепь порвалась.

посмотри не болтается ли маховик..... можно через окно стартера.

маховик на предмет чего смотреть, какой ход мысли то? искра есть великолепная, т.е. датчик колена в норме. Датчик распредвала вытащил, поменял, через его отверстие видно что цепь растянулась.
Померил в передних горшках компрессию, на первом гуд, на втором ноль на третьем есть но ненормальная. Вывод-фазы не катят!
Притащил движок донор с 30 тыс пробега, решил поменять в сборе.
Вскрою плиту старого гляну на сколько перескочила цепь
UStin
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 18:41) *
Притащил движок донор с 30 тыс пробега, решил поменять в сборе.

ну тогда маховик так и так увидишь....
его отрывает от его крепления, и датчик коленвала, который читает венец маховика, даёт не верный сигнал. От этого стреляет в впуск.
genembush
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 19:41) *
Померил в передних горшках компрессию, на первом гуд, на втором ноль на третьем есть но ненормальная.

Вся беда из-за компресии:
- на втором ноль на третьем есть но ненормальная...
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 19:41) *
Вывод-фазы не катят!

Не правильный вывод.
Компрессия не зависит от фаз.
vitalural

genembush, о как, т.е. механизм газораспределения не участвует в сжатии ? Познавательно...
art100
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 10:32) *
Доброго дня всем!
Похоже перескочила цепь на вояджере 3,3 96г. 126 000 миль
Перестал нормально запускаться, с педалью в пол кое как заводится, троит, пердит, глохнет.
Поменял насосную станцию, на неё грешил, ничего не изменилось, искра есть, свечи сыреют.
Стрельнуло в воздухан так что отломился кусок его корпуса.
Разберу, доложу.
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

Каков пробег?

Не перепутайте прорези под датчик на шестернях для вашего PCM
Ваши 1996
CLOYES C3077 Includes Cam Crank Chain 40$

MELLING 3388S 47$


Разные PCM - одинаковые шестерни но с разными прорезями
Для сравнения НЕ ваши шестерни
Год это 2006
ENGINETECH TS864 34$


Считай прорези
art100
126 000 миль * 1.5 = 192 000 км и цепь перескочила? Сомнения гложат. На 300 000 км провисает но до перескока очень далеко.
genembush
Цитата(vitalural @ 12.6.2018, 8:58) *
genembush, о как, т.е. механизм газораспределения не участвует в сжатии ? Познавательно...

Фазы и сжатие разные вещи.
Двигатель может быть полностью разфазирован, а коленвал и поршни будут давать нормальную компрессию.
Ты же проверяешь компрессию только от стартера или как?
Если цепь перескочила на 1- 2 зуба, то компрессия, скорей всего во всех цилиндрах будет одинаковая.
Сильное отличие компресии в цилиндрах говорит о других причинах:
- одна из них - залегли кольца в поршнях.
алексеевич
Цитата(genembush @ 13.6.2018, 21:38) *
Цитата(vitalural @ 12.6.2018, 8:58) *
genembush, о как, т.е. механизм газораспределения не участвует в сжатии ? Познавательно...

Фазы и сжатие разные вещи.
Двигатель может быть полностью разфазирован, а коленвал и поршни будут давать нормальную компрессию.
Ты же проверяешь компрессию только от стартера или как?
Если цепь перескочила на 1- 2 зуба, то компрессия, скорей всего во всех цилиндрах будет одинаковая.
Сильное отличие компресии в цилиндрах говорит о других причинах:
- одна из них - залегли кольца в поршнях.

другая причина - проковырялись дырки в рычагах привода клапанов , снимаем клапанные крышки и всё становится ясно ,,,,,,,,,,,,,,,,
vitalural
поставил донорский двиг, после 9 лет лежания последнего в гараже, запустил.
Со "старого" снял поддон- переставил на "донорский"(тот оказался с трещинкой у сливной пробки).
Визуально обе цепи одинаковы по растяжению. Метки пока не проверил. Продолжение следует


Кстати цепь не шумела на старом и на новом тоже нет стуков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.