Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
chief90
Привет.
Додж 2.7 интрепид
На горячую, при срабатывании муфты кондиционера, обороты ДВС улетают за 1.5 тыщ .Если стоишь на D то машину не удержать, что может быть?
фреона 710г масла 25г ремень чуть посвистывает,
На холодную все ок
Fracy
Клапан ХХ нужно бы посмотреть.
chief90
Цитата(Fracy @ 4.6.2018, 13:36) *
Клапан ХХ нужно бы посмотреть.

А что с ним ?
Fracy
Так может, открывает воздуха БОЛЬШЕ, чем на него подается импульсов для регулирования нагрузки от компрессора.
И вот как раз ответ на вопрос "что с ним" - покажет визуальное наблюдение.
chief90
Цитата(Fracy @ 4.6.2018, 14:04) *
Так может, открывает воздуха БОЛЬШЕ, чем на него подается импульсов для регулирования нагрузки от компрессора.
И вот как раз ответ на вопрос "что с ним" - покажет визуальное наблюдение.

Ок сниму сегодня.
Спасибо "старый" друг
Fracy
А есть чем подменить для проверки-то?
chief90
Цитата(Fracy @ 4.6.2018, 19:10) *
А есть чем подменить для проверки-то?

Поменить нечем((
И так я сегодня решил одну проблему и благодаря Вам понял вторую, и так
На горячую, при включенном климате обороты плавают, как только сдернул фишку с РХХ то все стало ок , обороты проседали, и восстанавливались, плавали в пределах 550-700.
Муфта вкл, обороты 550 Выкл 700 я считаю норм!
И теперь вопрос, РХХ врет ? это ведь элементарный шаговый двигатель, или он проскакивает на шаг? Либо голова дает не верный сигнал на открытия ?
Голову исключаю, вряти она, уж больно простая программа внутри
А вторая проблема это старые темы которые я создавал по поводу заслонок(сервоприводов) которые не работали , были ошибки 33,23,24,36, много. Один сервопривод который сразу за магнитолой, он отвечает за направление воздуха, Ноги, лицо, лобовое, смешение ноги лбовое и остальное, в общем важный парень, так вот клинило его по простой причине, внутри от старости попала пыль, которая налипла на заводской литол,солидол, не знаю, итог промывка и смазка по новой решила проблему, теперь все ок
chief90
И так.
Расскажу о решении проблемы.
Было изучено масса материала по поводу работы РХХ и ДПДЗ, и было принято решение что необходимо выставить оптимальное значение "открытости " ДЗ. Все было выполнено практическим путем, на заведенной машине и включенным климатом, ключом на звездочку крутили регулировочный болт на ДЗ.
Также следили за изменением показаний Датчика через ОБД. Сравнивали значения с другими и следили за состоянием ДВС. У кого то 11% открыта ДЗ у кого 10.20% в моем же случае обороты успокоились на 9.8%. На следующий день, на холодную был пробный заезд с климатом, пока такой проблемы не наблюдается.
Кому интересно, машина 2001 года 2.7
Всем неломаться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.