Доброго всем дня! подскажите столкнулся с такой проблемой...PT Cruiser 2.4 2005 сломался генератор новый будет через месяц. Как ездить без генератора? Если бросить в багажник три тяговых аккумулятора 225A 6в/3=18в. Подключить какойнибудь регулятор напряжения чтобы было 12-16в, к регулятору подлючить автомобильный инвертор 12в=220 к инвертору подключить блок питания 220 на 14в 80А. Блок питания будет подключен к АКБ. Почему такой геморрой, потому что тяговые аккумуляторы не могут быть подключены на прямую к АКБ, разные емкости и у тяговых маленький ток разрядки испортятся во время зажигания. Подскажете как сделать чтоб ЭБУ не ругался что нет зарядки. Заранее благодарен за помощь
вы шутите что ли? на РТ 2,4 генератор месяц? в рб сгоняйте - 4 часа от кракова, там их, думаю, в достатке... эксперименты лучше не ставить - потом будете искать мозги, вот это реально может быть месяц
А что по вашему может дать по мозгам, например?
В каком моменте? Во время подключения блок питания к аккумулятору? Можно блок питания на 12в но кажется ЭБУ этого не любит, будут ли системы работать без ошибок?
pumba-666
27.5.2018, 21:58
Ни хрена ж себе как колбасит человека.Вроде ж Европа.
М-да, вот это штырево, отсыпь чё там куришь то?
Хорош тут клоунировать...
Тебе уже сказали что делать во 2 и 4 сообщении.
Старик Ромуальдыч
27.5.2018, 22:21
Цитата(pkorol @ 27.5.2018, 22:15)
Ближе к теме господа!
не надейся, электромобиль не получится, даже если весь багажник заполнишь аккумуляторами
либо ремонтируй старый генератор, либо покупай новый (б/у)
Что плохого в том что не сдаюсь и пытаюсь остаться на плову хватаясь за соломинку? Помогите люди добрые, добрым словом.
Чё то меня этот новоявленный жирный тролль начинает утомлять.....)))
Старик Ромуальдыч
27.5.2018, 22:31
Цитата(pkorol @ 27.5.2018, 22:29)
...Помогите люди добрые, добрым словом.
не, доброго слова то нам не жалко, езжай с Богом, только ответственность за последствия поездки исключительно на тебе самом, езжай, потом поделишься результатом
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.5.2018, 21:21)
даже если весь багажник заполнишь аккумуляторами
Зачем весь, трёх достаточно
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.5.2018, 21:31)
Цитата(pkorol @ 27.5.2018, 22:29)
...Помогите люди добрые, добрым словом.
не, доброго слова то нам не жалко, езжай с Богом, только ответственность за последствия поездки исключительно на тебе самом, езжай, потом поделишься результатом
Так я поэтому и прошу совета, без мозгов далеко не уедешь, это все понимают даже те у кого видно
На форуме какой-то Доктор Мутняго из европы уже затевал подобную тему, но там вроде была экономная езда на аккумуляторе, почти без топлива.
Доброго дня сизый, Вы можете мне помочь? Если конкретно Вас что то смущает в этой теме напишите администратору.
1. Дурью не маятся - ездить на штатном акк (ночью заряжать), ещё 1 в ЗИП в багажник.
2. Что б ЭБУ не ругался, берем изоленту чОрную, вырезаем квадратик 1х1 см, заклеиваем значок акк, профит.
Цитата(zmichel @ 28.5.2018, 4:55)
ездить на штатном акк (ночью заряжать)
Благодарю за дельный совет zmichel, к сожалению не прокатит, штатный акк умрет через неделю.
pumba-666
28.5.2018, 7:57
Все хорошо,только я не понял,а для чего это все?Зачем затевать эту...?
Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
genembush
28.5.2018, 8:49
Проводились эксперименты на 9-ках карбюраторной и с инжектором:
Тут.На американке я бы не стал. Слишком много электроники.
Только в крайнем случае, в случае внезапного отказа, чтобы доехать до места.
Старик Ромуальдыч
28.5.2018, 9:12
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 7:14)
Благодарю за дельный совет zmichel...
о, уже отблагодарил, доехал, что ли?
Цитата(Mois @ 28.5.2018, 7:11)
Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает
Премного благодарствую, за ценную информацию. В этом то все и дело, что штатный акк предназначен только для старта и стабилизации токов генератора. Нет генератора нечего стабилизировать. Блок питания будет поддерживать рабочий режим на штатном акк, то есть 13-14в. 80А это 30% запас мощности необходимой для стабильной работы системы. Так что не будет (теоретически) никаких скачков напряжения. Наверняка есть подводные камни о которых мне не известно, поэтому я здесь и прошу Вашей помощи.
Например ezop считает что будет скачек напряжения во время подключения блока питания к акк, когда подключаю зарядку к акк скачек присутствует, ничего страшного не происходит.
Цитата(genembush @ 28.5.2018, 7:49)
На американке я бы не стал. Слишком много электроники.
Полностью с тобою согласен, проктически любые действия вызывают ошыбки. Поэтому, прошу совета прежде чем открою капот.
Black_LX
28.5.2018, 10:36
Я уверен, что в Литве, в РБ, в Калининграде есть бу генераторы на разборке. Да и на ebay.de наверняка можно найти и доставка явно не месяц будет.
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 9:20)
когда подключаю зарядку к акк скачек присутствует, ничего страшного не происходит.
Проверил скачка нет ни какого, извините за ошибку:)
Цитата(Mois @ 28.5.2018, 9:11)
К тому же скачки напряжения пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
ну нет же, скачки возникают обычно от генератора (и их гасит батарея) при изменении нагрузки из-за того что генератор имеет большую инерционность, но его нет, тут будут скорее просадки напряжения, причем на заряженном аккуме некритические
Ну говорю же, будет через месяц, Вам нужны подробности доставки? Все ингредиенты в наличии, почему бы не попробовать. Вот хотел совета спросить у тех кто больше меня знает как подключить чтоб не сжечь мозги. Неужели в России кулибыны закончились или уехали за бугор. Здесь в "мастерах" сплошные идиоты, никто ничего не знает, научился электрик менять генераторы а как они работают не знает. И так к сожалению везде. Не скем посоветоваться, ауууу:)
Цитата(Garikk @ 28.5.2018, 10:21)
ну нет же, скачки возникают обычно от генератора (и их гасит батарея) при изменении нагрузки из-за того что генератор имеет большую инерционность, но его нет, тут будут скорее просадки напряжения, причем на заряженном аккуме некритические
И я так думаю. Откуда просадки 30% запас разве не достаточно?
У нас тут такой фигней кулибины не маялись бы, перебрали б генератор за полдня и делов :-)
pumba-666
28.5.2018, 12:21
Цитата(zmichel @ 28.5.2018, 12:01)
У нас тут такой фигней кулибины не маялись бы, перебрали б генератор за полдня и делов :-)
+200500.
Россия уже ушла от этого.Либо бу,либо перебрать.Это гораздо проще и менее затратно.Тем более что в наличии всегда все есть.
Ну хорошо по Вашему фигней Россия и "кулибины" не маются перебирают бу генераторы или покупают новые. А кто же тогда их, генераторы создает, негры? Я не знаю как там у Вас но у нас в Сибири каждый второй Кулибин. Между прочим Кулибин сам себе изготовил часы. Так что не вводите людей в заблуждение и оставте Свои комментарии для курилки где можно трепать языком на право и лево желательно с юмором.
pumba-666
28.5.2018, 16:08
А ты откуда будешь мил человек?С какой Сибири?
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 15:08)
А ты откуда будешь мил человек?С какой Сибири?
Уважаемый, я из Восточной. Прадедушка мой вольнодумец этакий взбунтовался супротив царя батюшки, рассерчался батюшка царь отобрал у бунтаря Вильнюс, зачем говорит Тебе эта деревня езжай в Сибирь, там воздух чистый, вот.
Artem_evich
28.5.2018, 18:10
Тут дело не в "кулибиных", а в математике и трезвом уме..
Для запуска ДВС вам достаточно штатного АКБ, который заряжен.
А потребление тока в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля вы сможете сами подсчитать. Или посмотрите на шильдике генератора , на котором написано значение максимально значение тока.
Дальше считайте сами.
Навести на мысль, что делать из машины электромобиль не стоит, также вам помогут пиковые значения (на разрыв,кз) предохранителей автомобиля.
Производители специально установили на машину генератор, чтобы получить бОльшую силу тока для всех потребителей автомобиля и не заниматься ежедневной зарядкой АКБ, а вы собираетесь вернуться в "каменный век".
За 4 часа на заряженном АКБ вы и до РБ доедите, без музыки, кондиционера и фар.
Или выбирайте себе Prius или такси.
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 16:08)
С какой Сибири?
Как с какой, с КраковскОй.)))
А ТСу вот что скажу. Я три дня а аккуме ездил на работу и обратно (подзаряжая его конечно) а это 40 км. в один конец. Это был правда Опель а не Крайслер. Потом сам его (генератор) и отремонтировал, приколхозил парочку диодов от Жигуля взамен сгоревших. Но тогда нормальных запчастей практически не было.)
Цитата(Artem_evich @ 28.5.2018, 17:10)
потребление тока в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля
700 ватт
Ну так приус каменный век или как? определитесь Уважаемый
Ещё немного и тест Тьюринга будет пройден :-)
Цитата(zmichel @ 28.5.2018, 19:56)
Ещё немного и тест Тьюринга будет пройден :-)
Так Вы у нас инженер по вычислительному разуму? На сколько мне известно тест не имеет смысла потому что человек его тоже может пройти:_(
Цитата(Дима @ 28.5.2018, 17:13)
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 16:08)
С какой Сибири?
Я три дня а аккуме ездил на работу и обратно (подзаряжая его конечно) а это 40 км. в один конец.
Спасибо за ценную информацию. Несколько человек поделились своим опытом езды на аккумуляторах, одному из них удалось проехать PT 100 км.
pumba-666
28.5.2018, 22:05
Если акб полностью заряжена-хватит и на 200 км-днем.
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 21:05)
Если акб полностью заряжена-хватит и на 200 км-днем.
Если Вы имеете в виду ПТ то нет, не хватит емкости акк, максимум 100 км и то в теории
pumba-666
28.5.2018, 22:22
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 22:18)
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 21:05)
Если акб полностью заряжена-хватит и на 200 км-днем.
Если Вы имеете в виду ПТ то нет, не хватит емкости акк, максимум 100 км и то в теории
Ты пробовал?На Караване проехал 180 км.,но это была вынужденная мера,чтобы доехать до дома.
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 21:22)
Ты пробовал?На Караване проехал 180 км.,но это была вынужденная мера,чтобы доехать до дома.
Нет, у Вас наверное был дизель, тогда да.
pumba-666
28.5.2018, 22:31
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 22:29)
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 21:22)
Ты пробовал?На Караване проехал 180 км.,но это была вынужденная мера,чтобы доехать до дома.
Нет, у Вас наверное был дизель, тогда да.
2.4 БЕНЗИН.Читай ниже ,в отличии от тебя у меня все заполнено.
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 19:21)
700 ватт
700 ватт это если включить весь свет, кондиционер и музыку... а еще не забывайте что генератор еще расчитан чтобы заряжать при этом всем севший в ноль аккумулятор
тоесть потребление будет ватт 400-500 не больше
===
я на конкорде, на одном аккумуляторе проезжал примерно 100км (генератор делал вид что работал, но по факту нет, до лампочки это дошло не сразу), при этом последние 200 метров буквально "все погасло" и на парковку я уже закатился с заглохшим двигателем, сил не хватило даже двери разблокировать задние
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 21:31)
2.4 БЕНЗИН.Читай ниже ,в отличии от тебя у меня все заполнено.
Перечитал, бензина нет:) Математика утверждает что это не возможно. А может с попутным ветром или с горки, нет?
pumba-666
28.5.2018, 22:40
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 22:38)
Цитата(pumba-666 @ 28.5.2018, 21:31)
2.4 БЕНЗИН.Читай ниже ,в отличии от тебя у меня все заполнено.
Перечитал, бензина нет:)
А у тебя есть дизель 2.4?
pumba-666
28.5.2018, 22:43
Цитата(pkorol @ 28.5.2018, 22:38)
Математика утверждает что это не возможно. А может с попутным ветром или с горки, нет?
Математик?Ага на буксире.Хочешь верь ,хочешь не верьюТвои проблемы.Доказывать ни кому не собираюсь.Говорю как есть.Не имею привычки врать.Учи практику.Судя по-всему у тебя ее нет .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.