Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу помощи по Chrysler Neon 2002 г.!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Katy023
Здравствуйте! Прошу помощи по Chrysler Neon 2002 г.152 л.с. 2,5 мес. ремонтирую машину и не знаю куда двигаться дальше. А началось все с плановой замены ремня грм. Так как я его 5 лет не меняла, в сервисе посоветовали поменять весь комплект с помпой, роликом и т.д. И вот тут начались все мои проблемы. После того как мне вернули машину,мастер сказал, что при замене обнаружилась трещина корпуса термостата,что они его заклеили, но это не надолго. В общем мне хватило доехать только до дома, машина закипела, корпус треснул, свежезалтитый антифриз вылился. Ладно, заказала в магазине новый корпус, через 2 нед. заменили.Поездила ровно один день, из под копота полился антифриз. Потек радиатор,со всех сторон при чем! На мои вопросы,мастер сказал, что он был старый и в общем так совпало! Заказала новый радиатор, прождала еще 3 нед,поставили. И вот, забрав машину,нарисовалась новая проблема. Поездив немного, после того как двигатель разогреется, антифриз начинает кипеть, как в электрочайнике, так, что с бочка даже выливается с трубки. Я естественно опять поехала к этому мастеру с вопросом: что собственно происходит, они помурыжили пару дней машину, сказали, что это, наверное, голова и надо искать моториста, так как они в этом не соображают. В общем я теперь и не знаю, что делать, моториста искать? Что они мне такого наворотили, может что-то не так заменили, может такое быть? Потому что до замены ремня у меня все было хорошо, машина никогда не кипела, не перегревалась и антифриз не уходил. Что посоветуете? Спасибо.
pumba-666
Как понимаю ездили все это время к одному и тому же мастеру.Попробуйте в другой сервис.Что там скажут?
Katy023
Цитата(pumba-666 @ 22.5.2018, 15:14) *
Как понимаю ездили все это время к одному и тому же мастеру.Попробуйте в другой сервис.Что там скажут?

Да, ездила к одному, потомучто мое стойкое убеждение,что это они мне что-то наворотили, потомучто до их замены все было хорошо, хотя с другой стороны, если они уже наворотили, то навряд ли исправят, раз не соображают ничего(( Надо искать хорошего мастера, только вот где его найти, по знакомым спрашиваю, никто никого хорошего посоветовать не может и вообще, мне по двигателям искать,моториста?
pumba-666
Судя по всему,хотя можно и ошибаться,придется менять прокладку головки блока.Естественно шлифовать головку.Попутно можно заменить маслосьемные колпачки.Как-то так.
Katy023
Цитата(pumba-666 @ 22.5.2018, 15:45) *
Судя по всему,хотя можно и ошибаться,придется менять прокладку головки блока.Естественно шлифовать головку.Попутно можно заменить маслосьемные колпачки.Как-то так.

Скажите, пожалуйста, как вы думаете, к этому могла привести некачественная замена грм (ошибки при замене), или на самом деле так "совпало"? Как-то такие совпадения мне странны, и что они могли там мне сделать, что полетела прокладка головки, если это так конечно.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Katy023 @ 22.5.2018, 14:13) *
...могла привести некачественная замена грм... ?
скорее этому поспособствовало вот это
Цитата(Katy023 @ 22.5.2018, 13:09) *
...мастер сказал, что при замене обнаружилась трещина корпуса термостата,что они его заклеили...
Katy023
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.5.2018, 16:29) *
Цитата(Katy023 @ 22.5.2018, 14:13) *
...могла привести некачественная замена грм... ?
скорее этому поспособствовало вот это
Цитата(Katy023 @ 22.5.2018, 13:09) *
...мастер сказал, что при замене обнаружилась трещина корпуса термостата,что они его заклеили...


То есть то, что корпус треснул и машина закипела могло привести к данной проблеме? И радиатор тоже из-за этого из строя вышел? Когда я отдавала машину на замену ремня корпус, по крайней мере внешне, был в исправном состоянии, а вернули они ,он был весь заклеен переклеен.
pumba-666
Чтобы там не произошло,сейчас уже трудно что-либо доказать.Просто ехать в другой сервис. И все.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Katy023 @ 22.5.2018, 15:25) *
...то, что корпус треснул и машина закипела могло привести к данной проблеме? ...
да
Katy023
Понятно, спасибо, буду искать мастера.
Fracy
Меняли ремень с помпой, могли повредить и помпу, что тут говорить. Но, если до этого не кипела, то последствия - с огромной долей вероятности - от кривых рук. Трещина в корпусе НЕ ПАЯЕТСЯ. Однозначно ПЕРЕГРЕЛИ двигатель по этой причине, потому что с трещиной антифриз кипит, к примеру, при 100 - 102 градусах, а вентиляторы включаются ТОЛЬКО после 104 (при давлении в системе).
Katy023
Цитата(Fracy @ 22.5.2018, 18:25) *
Меняли ремень с помпой, могли повредить и помпу, что тут говорить. Но, если до этого не кипела, то последствия - с огромной долей вероятности - от кривых рук. Трещина в корпусе НЕ ПАЯЕТСЯ. Однозначно ПЕРЕГРЕЛИ двигатель по этой причине, потому что с трещиной антифриз кипит, к примеру, при 100 - 102 градусах, а вентиляторы включаются ТОЛЬКО после 104 (при давлении в системе).

Я вот сейчас думаю, у меня сам двигатель не кипел, то есть температуру показывал нормальную. Когда треснул корпус термостат, повалил дым из под капота, но я думаю, от того что антифриз вылился на горячее. И сейчас антифриз кипит, но температуру двигателя показывает нормальную, вот что странно. Может датчик неисправен.
Fracy
Проверьте систему охлаждения на герметичность.
Если она негерметична, будет кипеть при "нормальной" температуре. Нормальная температура по прибору может быть от 97 до 105 градусов. Водка кипит при 100 при нормальных условиях (без давления).
Katy023
Цитата(Fracy @ 22.5.2018, 18:35) *
Проверьте систему охлаждения на герметичность.
Если она негерметична, будет кипеть при "нормальной" температуре. Нормальная температура по прибору может быть от 97 до 105 градусов. Водка кипит при 100 при нормальных условиях (без давления).

Еще б найти человека с руками, который все проверил) Подскажите, пожалуйста, на каком делении вообще должна быть стрелка температуры на дисплее?
Fracy
А какая панель - с тахомером или без?
Katy023
Цитата(Fracy @ 22.5.2018, 19:18) *
А какая панель - с тахомером или без?

Тахометр, но деления не подписаны. У меня всегда стрелка была на 2-м делении, получается параллельно панели. А сегодня,когда забрала машину, пока доехала до работы стрелка поднялась еще на 2 деления, не доходя до красной черты на одно деление. Такое первый раз, обычна всегда на двух делениях.
pumba-666
Цитата(Fracy @ 22.5.2018, 16:35) *
Водка кипит при 100 при нормальных условиях (без давления).

Сань ты извращенец.Водку надо пить,а ты ее кипятишь. yahoo.gif
Fracy
Специально не стал исправлять. Но реально - так и есть )).
pumba-666
Вода-да,а водку не пробовал кипятить.Ещё не дошёл до этого.
Антифриз в герметичной системе кипит при 110-117 ° в зависимости от производителя.
У нас в городе,да и не только у нас,Газельки ездят поголовно с негерметичной системой.И ничего-не кипят.Даже специально сверлят дырку в пробке бачка.Стрелка обычно стоит посередине шкалы.По-крайней мере на Караванах,РТ-Крузере.Вывод один искать толкового мастера,чтобы все это проверить.Здесь особо ума не надо.
URRI 39
Цитата
Chrysler Neon 2002 г.152 л.с
это какой мотор, 2.4?

А помпу нормальную ставили, или какой дешёвый кетай?
Katy023
Цитата(URRI 39 @ 23.5.2018, 11:44) *
Цитата
Chrysler Neon 2002 г.152 л.с
это какой мотор, 2.4?

А помпу нормальную ставили, или какой дешёвый кетай?

2.0. Запчасти покупал мой ремонтник, уверял, что хорошие, но я так понимаю теперь, что верить ему не стоит.. Вчера доехав до дома, увидела, что стрелка температуры резко поползла к красной отметке, включился вентилятор, открыла капот, начала смотреть, а антифриза нет, купила 5 литров, долила. А еще под капотом лежал мой термостат, оказывается они его сняли и не поставили на место! Поездила вечер, антифриз не кипит, только стрелка теперь температуры на первом делении, от силы на втором. В общем, теперь думаю, дело значит в термостате? Могу я так ездить летом пока или надо менять срочно?
mishaPH
Цитата(Katy023 @ 23.5.2018, 13:06) *
Цитата(URRI 39 @ 23.5.2018, 11:44) *
Цитата
Chrysler Neon 2002 г.152 л.с
это какой мотор, 2.4?

А помпу нормальную ставили, или какой дешёвый кетай?

2.0. Запчасти покупал мой ремонтник, уверял, что хорошие, но я так понимаю теперь, что верить ему не стоит.. Вчера доехав до дома, увидела, что стрелка температуры резко поползла к красной отметке, включился вентилятор, открыла капот, начала смотреть, а антифриза нет, купила 5 литров, долила. А еще под капотом лежал мой термостат, оказывается они его сняли и не поставили на место! Поездила вечер, антифриз не кипит, только стрелка теперь температуры на первом делении, от силы на втором. В общем, теперь думаю, дело значит в термостате? Могу я так ездить летом пока или надо менять срочно?


не стоит рисковать с перегревом.
Купить новый термостат и корпус оный без трещин.

Система долна быть герметична и ничего кипеть не должно.

Корпус могли и ремонтники поломать
Katy023
Цитата(mishaPH @ 23.5.2018, 15:15) *
Цитата(Katy023 @ 23.5.2018, 13:06) *
Цитата(URRI 39 @ 23.5.2018, 11:44) *
Цитата
Chrysler Neon 2002 г.152 л.с
это какой мотор, 2.4?

А помпу нормальную ставили, или какой дешёвый кетай?

2.0. Запчасти покупал мой ремонтник, уверял, что хорошие, но я так понимаю теперь, что верить ему не стоит.. Вчера доехав до дома, увидела, что стрелка температуры резко поползла к красной отметке, включился вентилятор, открыла капот, начала смотреть, а антифриза нет, купила 5 литров, долила. А еще под капотом лежал мой термостат, оказывается они его сняли и не поставили на место! Поездила вечер, антифриз не кипит, только стрелка теперь температуры на первом делении, от силы на втором. В общем, теперь думаю, дело значит в термостате? Могу я так ездить летом пока или надо менять срочно?


не стоит рисковать с перегревом.
Купить новый термостат и корпус оный без трещин.

Система долна быть герметична и ничего кипеть не должно.

Корпус могли и ремонтники поломать

Корпус мы сразу поменяли на новый, сейчас не греется, а наоборот температура на минимальной отметке без термостата, это мне чем-нибудь грозит сейчас?
pumba-666
Дольше будет грется.Расход бензина и соответственно незначительный износ двигателя.А вообще ничем это не грозит.Можно поездить и посмотреть как мотор себя ведет.Но термостат нужно обязательно поставить после.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Katy023 @ 23.5.2018, 15:45) *
...температура на минимальной отметке без термостата, это мне чем-нибудь грозит сейчас?
верните всё в штатное состояние
Katy023
Цитата(pumba-666 @ 23.5.2018, 17:50) *
Дольше будет грется.Расход бензина и соответственно незначительный износ двигателя.А вообще ничем это не грозит.Можно поездить и посмотреть как мотор себя ведет.Но термостат нужно обязательно поставить после.

Понятно. Поезжу, посмотрю, если кипеть не будет антифриз, то, я так понимаю, надо менять термостат, дело значит в нем.
алексеевич
Цитата(Fracy @ 22.5.2018, 18:35) *
Проверьте систему охлаждения на герметичность.
Если она негерметична, будет кипеть при "нормальной" температуре. Нормальная температура по прибору может быть от 97 до 105 градусов. Водка кипит при 100 при нормальных условиях (без давления).

ВОДКА ? drinks.gif
pumba-666
Цитата(алексеевич @ 23.5.2018, 22:13) *
Цитата(Fracy @ 22.5.2018, 18:35) *
Проверьте систему охлаждения на герметичность.
Если она негерметична, будет кипеть при "нормальной" температуре. Нормальная температура по прибору может быть от 97 до 105 градусов. Водка кипит при 100 при нормальных условиях (без давления).

ВОДКА ? drinks.gif

Тссс.Про водку ни слова.
URRI 39
Катерина, не могу понять какой именно двухлитровый у вас мотор, скиньте ВИН. 152 л.с это 2.4 старого варианта, двухлитровых было три вида, максимально 150 л.с.
Скиньте координаты этих рукожопов, которым вы доверили свою машину, и как писали выше, смените сервис и восстановите систему охлаждения до первоначального вида.
Katy023
Цитата(URRI 39 @ 24.5.2018, 10:55) *
Катерина, не могу понять какой именно двухлитровый у вас мотор, скиньте ВИН. 152 л.с это 2.4 старого варианта, двухлитровых было три вида, максимально 150 л.с.
Скиньте координаты этих рукожопов, которым вы доверили свою машину, и как писали выше, смените сервис и восстановите систему охлаждения до первоначального вида.

1C3ESB6C32D618443
Рукожопы в Балтийске находятся, я оттуда) Очень трудно найти хороших ремонтников, мне этих тоже в свое время посоветовали, как хороших, пока ремонтировала только подвеску было ничего,а тут вот как оказалось.
pumba-666
Кать сплюнь.Еще может и по подвеске что-нибудь вылезет.Считаеться что подвеску и дурак сделает,а ньюансы везде есть.
URRI 39
Я конечно не знаю, откуда у вас информация про 152л.с, но у вас стоит обычный самый распространённый одновальный ECB 133л.с.
Ну и как бэ на будущее, к чему всё это, а к тому, что подавая информацию на форум, важно указывать настоящие данные, так как варианты ответов могут кардинально отличаться, потому как устройство моторов разное!!!
Katy023
Цитата(URRI 39 @ 24.5.2018, 23:22) *
Я конечно не знаю, откуда у вас информация про 152л.с, но у вас стоит обычный самый распространённый одновальный ECB 133л.с.
Ну и как бэ на будущее, к чему всё это, а к тому, что подавая информацию на форум, важно указывать настоящие данные, так как варианты ответов могут кардинально отличаться, потому как устройство моторов разное!!!

В свидетельстве о регистрации написано, что мощность двигателя 152 л.с.
URRI 39
Неправильно однако написано... И налог повышенный платите по неверным данным?
Katy023
Цитата(URRI 39 @ 25.5.2018, 0:25) *
Неправильно однако написано... И налог повышенный платите по неверным данным?

Да, а как мне это доказать, что неверно?
URRI 39
Экспертизу делать, по другому никак.
Katy023
Здравствуйте! Проблема такая: уходит немного масло в коробке, иногда при торможении дергается машина.На подъемнике посмотрели, на крышке дифференциала немного масла,я так понима,течет оттуда. Что там может быть? Подумали, что прокладка, в наличии такой прокладки по магазинам не нашла, может на герметик можно посадить самостоятельно? Или все таки лучше ехать в сервис по коробкам, так как может быть проблема по серьезнее? Еще мне сказали, что может гнить крышка...V
URRI 39
Отмыть коробку от грязи, и выяснить точное место течи.
Katy023
Цитата(URRI 39 @ 27.6.2018, 14:06) *
Отмыть коробку от грязи, и выяснить точное место течи.

Течет из под крышки дифференциала, на поддоне картера масла нет, крышка не грязная, такое ощущение как будто прокладка там была и износилась и из под нее течет.
URRI 39
Если мне не изменяет память, то она и стоит на герметике. Снимайте крышку, смотрите на предмет гнили, если нормальная, ставьте на герметик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.