Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДУТ на дизеле
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Kalesin
собственно вопрос в названии...
с одной стороны, понятно что к датчику...
по схеме сигнал приходит в BCM....но на дизеле - нет....
собственно куда идет сигнал с ДУТа на дизеле?
машин в подписи
Gendalf
По крайней мере, в 96 году на бодик.
Kalesin
Цитата(Gendalf @ 23.5.2018, 22:30) *
По крайней мере, в 96 году на бодик.

по косе идет 2 темносиних провода, на бодик приходит только один, один идет из хвоста...
по схеме - темносиний - идет на бодик...
на проводе - напруга возле бака есть, от бодика до бака не звонится shok.gif
беда в том - что стрелка скачет (даже на датчике - старый, просто перемычка запаяна, чтоб постоянное сопротивление было) от полного до пустого рандомно....

Vitalic39
Цитата(Kalesin @ 24.5.2018, 11:23) *
Цитата(Gendalf @ 23.5.2018, 22:30) *
По крайней мере, в 96 году на бодик.

по косе идет 2 темносиних провода, на бодик приходит только один, один идет из хвоста...
по схеме - темносиний - идет на бодик...
на проводе - напруга возле бака есть, от бодика до бака не звонится shok.gif
беда в том - что стрелка скачет (даже на датчике - старый, просто перемычка запаяна, чтоб постоянное сопротивление было) от полного до пустого рандомно....

Победил? У меня тоже с нифига начала прыгать до лампочки, но только день, сейчас вообще на лампочке, хатя саляры пол бака, вот думаю куда копать, если тебе замена датчика не помогла, может у меня тоже проблема в проводке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.