Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремень кондиционера.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
вовас
День добрый всем. Возникла проблема с ремнем кондиционера. Машина крайслер нью йоркер 94 года с двигателем 3,5. Поставил паразитный ролик новый купил ремень кондиционера по номеру. Ремень во обще ни как не одевается. Ролик максимально ослабил по схеме ставлю правильно. Не хватает одеться на шкиф компрессора прилично. Ни какими отвертками не натянуть. При чем при покупке авто старый хозяин отдал старый ремень который стоял на машине. Он его снял по причине погибшего подшипника на паразитном ролике. Ремни одинаковые по размеру что новый что старый. Шкифы в машине не менял. Как бороться с этим?
pumba-666
Хоть бы выложил размер ремня и схему укладки.
alenik
Цитата(вовас @ 20.5.2018, 21:46) *
Шкифы в машине не менял. Как бороться с этим?


значит ремень не того размера, там все нормально должно одеваться.

я тебя еще огорчу, предыдущий хозяин ремень не из-за ролика скинул,
а потому что компрессор накрылся медным тазом, сказки про ролик это для доверчивых,
выход есть- на ебее купишь восстановленный компрессор тыщ за 8 с доставкой и будет все ок.
pumba-666
Судя по активности ТС ему это нахрен не надо.Что за народ-вопрос задал и все-тишина.А ты сиди здесь и отгадывай.Зачем писал.Сидел бы у себя и молчал в тряпочку.
ICEMANf1
Цитата(alenik @ 29.5.2018, 2:54) *
Цитата(вовас @ 20.5.2018, 21:46) *
Шкифы в машине не менял. Как бороться с этим?


значит ремень не того размера, там все нормально должно одеваться.

я тебя еще огорчу, предыдущий хозяин ремень не из-за ролика скинул,
а потому что компрессор накрылся медным тазом, сказки про ролик это для доверчивых,
выход есть- на ебее купишь восстановленный компрессор тыщ за 8 с доставкой и будет все ок.


За примерно тысячу Р покупаются прокладки. RC-U08566 - 3 штуки. Сальник RC-U08334 -1 штука. Прокладка верхняя RC-U08361. Еще пара колечек на подключение компрессора к трубками на машине - по образцу, не помню какие там номера. И Масло компрессорное - 100г достаточно.
Разбирается элементарно. Важно собрать все как было. Для этого можно и нужно фотографировать процесс разборки. Перво-наперво отмыть как следует, чтобы грязь внутрь не попала. Второй важный момент: центральную секцию полностью не отделять, менять так, чтобы вал с эксцентриком и поршни не вывалились. Посалочные места отмыть и обезжирить, кольца и сальник перед установкой смочить компресорным маслом. Также капнуть масло на поршеньки перед установкой крышке, прокрутить вал - должен вращаться без закусываний от руки.
В передней крышке выпрессовывается старый и впрессовывается новый сальник. Проверяются подшипники. Подшипник муфты тоже можно перепрессовать, RC-U08377
После сборки залить компрессорное масло. при провороте вала должны быть "пердящие" звуки - это нормально.


Больше того скажу: в течение года ездил с убитым, но рабочим комрпессором кондея, с убитыми до хруста подшипниками, собранном на герметике. Просто нужно было срочно иметь авто с рабочим кондеем.

https://www.drive2.ru/l/477094589040165107/

Холодил все лето здорово и по весне там даже давление оставалось - холодил. Но тогда я сальник не менял, сменил этот компрессор на перебранный с использованием вышеуказанного ремкомплекта.


Будут вопросы по ремонту компрессора кондея - спрашивайте, что знаю - отвечу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.