Добрый день. Мужики, ткните меня пожалуйста носом, что я не понимаю?
Ехал по трассе, резко заглох на ходу. На приборку ничего не светилось, только тахометр лег на ноль, хотя на передаче мотор вращался. Как включил нейтраль - загорелась лишь лампа давления масла.
Скатился на обочину. Пробую ключом заводить - стартер не включается. Перещупал все разъемы что видел, разобрал приборку, там все пересмотрел. Проверил все предохранители, все целое. Иммобилайзера нет. Планирую сет не горит. Что заметил -хотя мотор остыл - свечи накала не включаются. Что делать дальше - х.з...
pumba-666
16.5.2018, 15:48
Что значит не включается?
Цитата(Фелuкс @ 16.5.2018, 16:11)
Добрый день. Мужики, ткните меня пожалуйста носом, что я не понимаю?
Ехал по трассе, резко заглох на ходу. На приборку ничего не светилось, только тахометр лег на ноль, хотя на передаче мотор вращался. Как включил нейтраль - загорелась лишь лампа давления масла.
Скатился на обочину. Пробую ключом заводить - стартер не включается. Перещупал все разъемы что видел, разобрал приборку, там все пересмотрел. Проверил все предохранители, все целое. Иммобилайзера нет. Планирую сет не горит. Что заметил -хотя мотор остыл - свечи накала не включаются. Что делать дальше - х.з...
совсем навскидку- оторвался кабель со стартера? у меня было как то. заводишь- релюшки под капотом щелкают?
Не загорается их лампочка. Пока ехал домой на буксире, успокоился, и начал рассуждать более менее здраво: если на ходу, одновременно с тем что заглох мотор, упала и стрелка тахометра (хотя на пятой передаче по инерции катился) - начну с датчика коленвала: тахометр с него сигнал получает, и без него мотор глохнет.
Не в стартере дело, он с толкача тоже не заводился.
Добрался до датчика коленвала - нашел обрыв в одном проводе: от датчика до разъема на правом крыле. Временно бросил поверх новый провод - ничего не поменялось... Думаю, может старый где коротит в жгуте на экран? Откусил его вообще - ничего не поменялось... Второй провод до разъема на левом крыле целый. Я уже в недоумении.
Баран я баран... Машина - Додж, а ее водитель - баран
. Сгорел предохранитель
diesel PCM. Стоял на 20А, такой же и поставил. Минут 5 работал - предохранитель не греется. Чего сгорел - без понятия. Правда, до этого я успел рассупонить ВСЮ подкапотного проводку, от левого крыла до правого. Но ничего не нашел... Да и ее предыдущий владелец перебирал, там все аккуратно и чистенько. Сидит видать где-то коротыш, ещё даст о себе знать...
pumba-666
16.5.2018, 19:50
Нашли друг друга.
Хорошо хоть что не полез дальше.Заодно проводку проверил.
Я пока буксир ждал, успел ещё всю пластмассу вокруг руля разобрать :-))))). Но тоже ничего не нашел. Стою вот, перематываю подкапотную проводку заново.
Но где же есть этот "коротыш"! Не сам же по себе предохранитель сгорел.
pumba-666
16.5.2018, 20:02
Посмотри какой должен стоять пред.Каким номиналом.Может всунули меньший?И такое бывает.А вдруг.
На крышке написано 20А, такой и стоял старый (я полтора года (с момента покупки) его не трогал). И сейчас поставил такой же 20А на замену.
Кстати, сегодня заметил, что включении зажигания, бомкает один раз, как-будто топлива мало (бак был полный). И нет ошибок, заводится и едет, тьфу три раза.
Нашел я замыкание: снизу ТНВД стоит клапан (опережения вроде?), На него идёт двухжильный проводок. Он тёрся о муфту кондиционера. Когда я перепаковывал подкапотную проводку (часть работ делал при свете переноски), то весь жгут поднял выше. При свете дня, снизу, из-под машины, заметил протёртый провод. Может кому пригодится, т.к. сверху это вообще не заметно.
Mechaniek
19.5.2018, 20:45
Цитата(Фелuкс @ 19.5.2018, 18:15)
Нашел я замыкание: снизу ТНВД стоит клапан (опережения вроде?), На него идёт двухжильный проводок. Он тёрся о муфту кондиционера. Когда я перепаковывал подкапотную проводку (часть работ делал при свете переноски), то весь жгут поднял выше. При свете дня, снизу, из-под машины, заметил протёртый провод. Может кому пригодится, т.к. сверху это вообще не заметно.
Когда у меня был такой же авто, то я тоже писал, что перетерся провод от датчика внизу ТНВД (опережения зажигания), и тоже об муфту кондея.. Но при этом у меня еще и тупила после 2000 оборотов. Вот так, как то.
Осталось понять, чего салонная пищалка каждый раз издает звук при включении зажигания, что ей ещё не нравится?
барин1313
13.4.2019, 9:03
Схожая проблема,дергаю за косу около датчика температуры двигателя и мотор глохнет,сопровождается миганием индикатора свечей накала,выкл вкл зажигание и заводится. Периодически при резком старте глохнет.Куда копать?ДПКВ или ДТОЖ или косу расплетаь?Так же наблюдается самопроизвольное включение вентиляторов охлаждения.Пару тройку раз горел пред упраления двиглом.Достал меня ДОВЖИК
Mechaniek
13.4.2019, 17:37
Цитата(барин1313 @ 13.4.2019, 9:03)
Схожая проблема,дергаю за косу около датчика температуры двигателя и мотор глохнет,сопровождается миганием индикатора свечей накала,выкл вкл зажигание и заводится. Периодически при резком старте глохнет.Куда копать?ДПКВ или ДТОЖ или косу расплетаь?Так же наблюдается самопроизвольное включение вентиляторов охлаждения.Пару тройку раз горел пред упраления двиглом.Достал меня ДОВЖИК
Вентиляторы постоянно работают при неисправном датчике температуры. или неисправной проводки к нему. Глохнуть может из-за неисправного ДПКВ, или опять же неисправной проводки к нему. Надо косу расплетать, там скорей всего провода сгнили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.