valdemarkhorst
9.5.2018, 13:18
Доброго дня всем. Нужна квалифицированная помощь спецов!!! Пришлось перебросить мотор на краайслер вояджер 2,5 сдр конца 2003 гв с донора. Поменял датчик коленвала на подлинней - завелся, холостой работает ровно,приблизительно 800-900 оборотов,чек горит.Но когда придавливаешь педаль газа ,где-то с 1000-1600 оборотов, как вроде не хватает,педаль давишь - она как бы отсекает,а потом когда обороты достигают 2000 хватает и все норм.Т.е на малых оборотоах - полный алес. Провел диагностику через ключ,потом попробовал очистить и снова сделал ключом диагностику - выдало порядка десяти ошибок,начиная от ошибки датчика отработаных газов,топлива,давления,кондея, заканчуя датчиком распредвала.Ошибки вероятно всего появились в следствии замены мотора, но вот возникает вопрос - почему так работает мотор в пределах 1000-1600 оборотов.Буду благодарен за совет.
Тоже перекидывал двигатель с2001 на 2003,чек не горел все норм завелся и работает.По датчикам тоже колодки не подходили ,шаманил с проводкой и все.
valdemarkhorst
20.5.2018, 8:14
Цитата(goki @ 19.5.2018, 16:09)
Тоже перекидывал двигатель с2001 на 2003,чек не горел все норм завелся и работает.По датчикам тоже колодки не подходили ,шаманил с проводкой и все.
Да,так и получилось - пришлось колхозить с проводами,которые подходят до датчика коленвала,была переполюсация,перебросили провода наоборот - все заработало.Спасибо)