Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с зарядкой АКБ на караван
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
DemiDV
Всем привет ребята. Тут такое дело. На днях купил караван 2003г. в самой простой комплектации. Гнать машину предстояло в другой город. При покупки машины я заметил следующее. Хозяин не смог завести машину установленным на ней АКБ, благо был еще один и причем живой. Завели с него. Она проработала около 15 минут. Лампочка зарядки не горит на приборке, но в при зажигании загорается как диагноз. Предостерегаясь неисправности генератора, я задал вопрос хозяину? Зарядка то есть? На что он ответил, что все норм. Я попросил отстегнуть минусовую клемму с акб. Машина заглохла. То есть двигатель по идее должен работать на генераторе мимо акб. А тут вот так. Я настоял решить этот вопрос и мы с ним поехали к ближайшему электрику. Тот померил зарядку тестером - 13..14В. Как бы все норм. Но непонятка осталась. Я ему говорю, мол это же не дизельный двиг, чтобы работать от воздуха, как же мотор должен работать? Зачем тогда генератор? То есть мотор работает на акб, а не на генераторе.... На что он мне почти с криком возразил, что Не в коем случае нельзя на этих машинах снимать клему с АКБ. Иначе поставишь блок управления на коленки. А то что она глохнет, то так и должно быть.
На счет блока управления я еще соглашусь может, но то что она глохнуть должна - это уже для меня новое что то. В итоге я купил машину, снял гену, отвез другому мастеру, которому доверяю. Тот его разобрал и приговорил щеточный узел. Там реально не было щеток. Поставил назад. Завелся я все таки прикуром от живого акума, но стоит тот же старый. Поработав 15 минут, я заглушил машину. Попытка завести была удачной. Машина запускается. Как бы генератор смог подзарядить тот старый акб. Успокоил себя мыслями, что она все таки должна глохнуть при снятой клемме, я все таки отправился в путь. Мне предстояло педалить 1000 км. Ехать оставалось около 200 км, как машина начала на холостых подтраивать, расход увеличился в разы. У меня гранд черроки с двиглом 5.2 столько не жрал. Заехав в город она стала прям еще сильнее троить. Обороты даешь, работает ровно. Чек горел у нее с самого начала, но там я заметил отключенный лямбда зонд с катализатора. А тут по мимо того что он просто горел, он начал еще и моргать.
Заключительная часть. Постояв во дворе часов 5-6, акб сел в ноль....
Какие могут быть версии ребята?????
Лайнер
Цитата(DemiDV @ 5.5.2018, 20:01) *
...На что он мне почти с криком возразил, что Не в коем случае нельзя на этих машинах снимать клему с АКБ. Иначе поставишь блок управления на коленки...

Он абсолютно прав.
pumba-666
Ошибки какие?Считать хотя-бы ключом.На будущее никогда не отсоединяй АКБ на работающей машине.Даже на простых Жигулях может сгореть генератор,а здесь...... .
demetrio
Цитата(Лайнер @ 5.5.2018, 20:20) *
Цитата(DemiDV @ 5.5.2018, 20:01) *
...На что он мне почти с криком возразил, что Не в коем случае нельзя на этих машинах снимать клему с АКБ. Иначе поставишь блок управления на коленки...

Он абсолютно прав.

+ пицот. Кирдык РСМу.

Цитата
Постояв во дворе часов 5-6, акб сел в ноль....

Проверяй на утечку.
genembush
Цитата(DemiDV @ 5.5.2018, 22:01) *
Какие могут быть версии ребята?????

Первое, что надо было сделать - купить новый аккумулятор.
А, после таких экспериментов:
Цитата(DemiDV @ 5.5.2018, 22:01) *
Я попросил отстегнуть минусовую клемму с акб. Машина заглохла.

добавил неисправностей.
mad yura
Тоже простая комплектация. Были непонятки с зарядкой.Зимой при достижении определённых оборотов загоралась лампочка акб (кстати,когда включаешь зажигание,она тоже загорается вместе с гирляндой других лампочек,но при заводке движка гаснет) Щётки менял,по сути новые на новые,диодный мост купил,но не ставил. При этом,если остановиться и проверять напряжение,то генератор даёт зарядку,но лампочка всёрну горит.Я так понял,что она сигнализирует,что напряжение единожды упало и всё,дальше ехать нельзя.
Чтобы как-то контролировать зарядку,поставил китайский вольтметр,он встаёт почти как родной в заглушку обогрева сидений. В итоге по зиме,лампочка генератора загорается при падении напряжения ниже 13,5В. Но кратковременно,напряжение упало,сбавил обороты-скорость,поднялось. Потом на это дело забили,т.к. зарядка шла такими вот волнами,даже если ехать с постоянной скоростью. А с наступлением тепла эта проблема вообще исчезла.
И так же,как и у тебя,на утро,после покупки и перегона,акб сдох.И кстати,когда гнали машину с нижнего,лампочка ни разу не загоралась )))
Я через пару дней выкинул акб,купил сразу на 77 Ач,чтоб на долго хватал,следом удалил сигналку,и проблема с утечкой решилась.
Рыть в сторону зарядки можно ещё через косу,которая идёт впереди двигателя,там может быть что нибудь окисленно-перебито и х.з. что ещё. Я туда ещё не залазил,но два проводка с гены на мозги и в блок предов и на мозги идут именно там. На предмет окислов фишек блока предохранителей можно проверить,сняв акб рядом с крылом у блока есть застёжка,чтоб он переворачивался кверх тормашками.
DemiDV
Цитата(pumba-666 @ 5.5.2018, 22:59) *
Ошибки какие?Считать хотя-бы ключом.На будущее никогда не отсоединяй АКБ на работающей машине.Даже на простых Жигулях может сгореть генератор,а здесь...... .


Как проверяются ошибки ключом? Есть где почитать?
genembush
Цитата(DemiDV @ 6.5.2018, 9:02) *
Как проверяются ошибки ключом? Есть где почитать?

Смотри ТУТ!
belij
Цитата(DemiDV @ 6.5.2018, 7:02) *
Цитата(pumba-666 @ 5.5.2018, 22:59) *
Ошибки какие?Считать хотя-бы ключом.На будущее никогда не отсоединяй АКБ на работающей машине.Даже на простых Жигулях может сгореть генератор,а здесь...... .


Как проверяются ошибки ключом? Есть где почитать?

https://www.youtube.com/watch?v=Zrihquk0PVM
DemiDV
Все ребята, разобрался. Зарядка есть. А причина была в утечке. Стоят универсальные стеклоподъемники, один из них коротнул и жрет ток. Моторчик прям кипяток. В полной тишине с остановленным двигателем, слышно было как моторчик живет своей жизнью создавая переодически какие то шевеления. Демонтировал.
Поменял аккум на новый. Теперь буду разбираться с маслом. Но это уже не сюда.
pumba-666
Цитата(DemiDV @ 6.5.2018, 18:15) *
Теперь буду разбираться с маслом.

Воо.Про масло уже давно не разговаривали.Спорили. yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.