Цитата(AXEL @ 3.5.2018, 18:11)
Цитата(Fracy @ 3.5.2018, 14:12)
ПАКАЖЫ .
Не 60 а 50 тыс. (старый стал , забыл .
) :
Ну ладно и я свои пять копеек.
Ну наконец-то. А то такое впечатление что я один обладаю официальными описаниями такой конторки ATSG. Конторка известна тем что производит обслуживает восстанавливает обучает что такое классическая американская коробка и с чем ее едят.
Поищите. Полезно почитать вместо художественной литературы на ночь. Написаны сервисные описания языком настоящих конструкторов а не то что сейчас.
Вот стопочка знаний от этой контори по акпп вопрошающего.
Читать не перечитать.
Тезисно как делают ATSG-ешники
1.шага
1. Купи новую банку Каплю на тряпку
2. Достань щуп Каплю на тряпку
3. Прозрачность сам увидишь. Вязкость пальцами поймешь. Краска розовая помутнеет если был хоть один перегрев. Если коричневая это пудра с фрикционов. Если серебристая это пудра с алюминия. Слил что слилось залил сколько залилось. Покрутил мотор погонял насосом коробки смесь
Опять смотрим на капли и принимаем решение.
Какие проблемы открутить два десятка болтов поддона коробки на 10 и посмотреть на фильтр и сравнить с новым?
Новая коробка стоит 2999$ с завода + доставка
Ремонт коробки запчасти работа ~полцены ~1500$ не редко
Ремкомплект никакой от 50$ 1кг до более менее вменямых 200$ 5кг+ доставка
Купить за 20 баксов запасной фильтр с прокладкой и очередные 5 банок * 18$ = 120$
Кинуть про запас в гараж 120$ 5 банок и картонную коробку с фильтром и прокладкой для того чтобы промыть при первом подозрении перегрева или "давал жару с девочками" - это проблема?Соответственно сам принимаешь решение сливать сколько сольется. Подливать сколько слил. Следить за уровнем чтобы воздух насос не гонял если мало и пену не вспенивал если много.
Вот эти американские деды в зависимости от размера картера от нагрузки периодически вскрывали на стендах уничтожаемые коробки и высчитывали где 50 000 км где 4 года и хана будет если не промоешь. Вот эти деды пишут лейте что угодно лейте как угодно но с ATF-4 будет в разы надежней.
Ну поищите. Коробасы пошли с 6-ю ступенями и can шинами а не как раньше уникальная шина вечно в воде плюхается и двух рарядными кодами ругается. Все сервисные описания уже выложили.
Кстати сняв поддон уже видно на магнитике. Люминь уже грызет. Затянули с промывочкой.
А в целом очень неплохое маслице. Столько пудры будет у каждого каждые 50 000км. И не перегревалось после посленей замены. Вязкость не могу пощупать.