Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2.5 TD не едет после 2000, еще раз.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Dranik1409
Гранд вояджер, 1996, двигатель 2,5 ТД изначально цепной, заменен на шестереночный 2000 г.в.
ЭБУ и датчики не менялись.
Возникла проблема "не едет после 2000".
Bosch KTS не читает, диагностика с ключа не получается. По колесу стучал, стекла протирал.
"Управляющая форсунка" сопротивление в норме, осцыллограмма похожа на образец, при снятии разъема двигатель работает жостко, при постановке на место работает мягше. Датчик температуры показания адекватные, ЕГР шевелится.
После прочтения всего мусора, выложенного на просторах интернетов, остались вопросы:
- Есть ли неисправности, после устранения которых _необходимо_ сбрасывать ошибки для прекращения аварийного режима ЭБУ,
- Как прочитать ошибки с ключа. Гранд вояджер, 1996, 2,5 ТД.
Кто знает. подскажите.

Всех с праздниками.
МИР! ТРУД! МАЙ!
июнь, июль...
VitalM
Ошибки с ключа не прочитаешь, записанный код удаляется автоматически после устранения неисправности в течении 10-20-30(точно не помню) циклов запуск-прогрев до рабочей-остановка двигателя.
Попробуй заменить мосх, если КТС не берет.
Falkoner
Мой так же)).7 лет никуда не лажу.Поначалу попытался найти спеца,но их нет.Поэтому забил,а сейчас уже привык,даже и не знаю как она должна бегать,езжу до 2000-2100 об,мне хватает.
Vitalic39
Я как то неудачно прочистил датчик массового расхода воздуха и перестала тянуть после 2000 об.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.