Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работают 3 цилиндра
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Keyz777
началось все с хлопка в глушителе, через метров 400 еще раз, потом чаще, пока не остановился где то через километр,заводится но трясет и глохнет,по ощущениям перескочил ремень,моторист исследовал авто,метки грм в порядке, искра есть,говорит 3 цилиндра,которые ближе к радиатору свечи в саже,где искать, какие есть идеи,может ли из-за катализатора или лямбды?можно ли искать причину отключением всех датчиков,таскать машинку на тросе от электрика к электрику затратно очень...
blijnii
хлопки -это горение топлива уже в глушителе )) , в твоем случае скорее всего , проблема с зажиганием . Смотри датчики рв и кв. Провода высокого напряжения , катушку.
Keyz777
как определить кто из них?
blijnii
найди путного электрика , вылечит машину )) Пока найди сами датчики на машине , проверь проводку к ним . Качество проводки для этой машины большая проблема . Проверь целы ли провода высокого напряжения , заведи ночью или в темном гараже и станет ясно если есть утечка. Но , лучше до электрика ..
Еще компрессию проверь хотя-бы в трех доступных цилиндрах бывает что и клапана прогорают..
Keyz777
датчиков кв и рв не нашел,наверное с трамблером их не ставят?,проверили метки ,померяли компрессию 7 - 8 вроде не плохр для этого двигла? ,отключал по очереди все датчики,форсунки отпали автоматически,ибо на газу таже фигня,газ евро2, дошел до крышки трамблера,и после промывки ее бензином о чудо))), все заработало,писец подкрадывался потихоньку,потому как на бензе при включении скорости машина глохла перед этим событием, ну както так,отчет сделан,кому интересно
blijnii
Цитата(Keyz777 @ 27.4.2018, 13:34) *
датчиков кв и рв не нашел,наверное с трамблером их не ставят?,проверили метки ,померяли компрессию 7 - 8 вроде не плохр для этого двигла? ,отключал по очереди все датчики,форсунки отпали автоматически,ибо на газу таже фигня,газ евро2, дошел до крышки трамблера,и после промывки ее бензином о чудо))), все заработало,писец подкрадывался потихоньку,потому как на бензе при включении скорости машина глохла перед этим событием, ну както так,отчет сделан,кому интересно



таки перебои в зажигании.. А по симптомам как-будто снаряд в мотор попал.Молодец ,что разобрался . Зато прошенный электрик курит. ХА-ХА ))

7-8 атмосфер очень мало .. !! При условии ,если правильно замеряли.
Keyz777
замеряли конечно странным прибором,обычный не подошел, я впервые такой видел,на бумажке миллиметровке график давления рисовал,вопрос стоял вообще есть или нету ее родимой,главное что ровная компрессия в цилиндрах, без разбега ,7 еще пойдет,6,9 если не ошибаюсь рабочий минимум,движок изза этого вскрывать не буду,дури и так хватает, масло берет но умеренно, пока полет нормальный zmu_ruku_drug.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.