Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повороты и аварийка не аллё...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Лёнька Саныч
У меня беда с аварийкой и поворотами.... доброго времени суток, форумчане!!! Карась Воягер 2000г.в.3.3... замкнул, значит я однажды правый поворотник и всё к херам пропало! Заменил реле, синенькое такое, разбирал смотрел блок предохранителей, под капотом, бодик пропаивал ножки контактов под релюшкой.... даже менять его пробовал, но тот оказался с длинного воягера, у меня машина завелась не вытаскивая ключей из кармана... я смекнул не моя железяка.... куда дальше копать, подскажите, кто что знает!!! Мануал листал... на разборке предложили заменить все мозги и замок, ценник кусается и гарантии никакой.


Перенес тему из NS/GS в РиЭ
VitalM
На узкоглазом повороты через бодик не идут. Проверь предохранитель, если цел, то проверь реле, если оно работает, то остается прозвонка всех проводов. Схема есть на форуме.
Лёнька Саныч
Цитата(VitalM @ 22.4.2018, 10:22) *
На узкоглазом повороты через бодик не идут. Проверь предохранитель, если цел, то проверь реле, если оно работает, то остается прозвонка всех проводов. Схема есть на форуме.

Во как... благодарю за отзыв!!! Преды под капотом и на бодике все целые, реле менял с рабочей машины. Это теперь придётся пучки проводов разрывать?! Один знаток автоэлектричества подсказал, что надо массу искать, якобы она после коротыша у меня где то пропала...
VitalM
Цитата(Лёнька Саныч @ 23.4.2018, 16:16) *
Цитата(VitalM @ 22.4.2018, 10:22) *
На узкоглазом повороты через бодик не идут. Проверь предохранитель, если цел, то проверь реле, если оно работает, то остается прозвонка всех проводов. Схема есть на форуме.

Во как... благодарю за отзыв!!! Преды под капотом и на бодике все целые, реле менял с рабочей машины. Это теперь придётся пучки проводов разрывать?! Один знаток автоэлектричества подсказал, что надо массу искать, якобы она после коротыша у меня где то пропала...

Пучки рвать не надо. Надо проверять основное: например питание реле, его масса, сигнал со стрекозы, затем сами фонари.
Лёнька Саныч
Цитата(VitalM @ 23.4.2018, 21:48) *
Цитата(Лёнька Саныч @ 23.4.2018, 16:16) *
Цитата(VitalM @ 22.4.2018, 10:22) *
На узкоглазом повороты через бодик не идут. Проверь предохранитель, если цел, то проверь реле, если оно работает, то остается прозвонка всех проводов. Схема есть на форуме.

Во как... благодарю за отзыв!!! Преды под капотом и на бодике все целые, реле менял с рабочей машины. Это теперь придётся пучки проводов разрывать?! Один знаток автоэлектричества подсказал, что надо массу искать, якобы она после коротыша у меня где то пропала...

Пучки рвать не надо. Надо проверять основное: например питание реле, его масса, сигнал со стрекозы, затем сами фонари.

Тыкал я в разъёмы под реле, тестером, там один постоянный плюс имеется. На счёт массы не смекнул проверить... вот со стрекозой непонятки... полез я в неё тестером, не вытаскивая фишку плюс так же имеется, но при включении аварийки либо какого-нибудь поворота тишина и основной плюс теряется. Вот вопрос назрел, а масса на стрекозу идёт?!
Лёнька Саныч
Премного благодарен отозвавшемуся VitalM, направил на путь!!! А теперь суть... так как в предохранителях я уже бывал, то я полез в стрекозу и реле. Проверил тестером выходы на реле там было на 4 минуса и один постоянный плюс. Удивился, переключение поворотов и стрекозы ничего не давало. Полез вновь с тестером в предохранители и о чудо!!! Нашёл его. Дело было вот в чём... как только у меня коротнуло, я сразу же отключил фишку габарита и поворотника. Предохранитель подгорел, но тестером плюс проходил через него (я не стал изначально вытаскивать предохранители проверял тестером, а зря) сегодня проверил и вот он не рабочий! Вытащил его, а там еле заметный разрыв!!! Оказалось всё было до тупого просто!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.