Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
t.shihan
2002 Караван 2,4 4-х ступка. После гаражной стоянки зимой появилась проблема. Поехал в дальнюю поездку, после примерно 200км коробка стала сама по себе переключаться с 4 на 3 передачу и обратно? И так периодически. Снизил скорость до 3 скорости, то же самое, но уже с 3 на 2 скорость?При наборе скорости стала позднее переключаться, после переключения на следующую передачу опять переходит на пониженную передачу и так несколько раз? Пропадает все при наборе скорости за 120км/ч. Чек не горит? ниже 90км/ч опять начинается.Остановился, скинул клемму- поехал нормально. Через 100км таже проблема? Ошибки считываю ключом- кроме ошибки по отсоединению АКБ, ничего нет? Скинул клемму поехал нормально? Масло в норме! Ощущение будто кигдаун срабатывает. До зимы было все норм. Может контакты за зиму попортились? Могут быть ошибки которые не выходят при считывании ключом, а только сканером видны? Обратно 500км проехал норм?? Приехал домой боюсь ехать на дольняк.Спасибо за советы.
zmichel
было нечто похожее, коробка невпопад работала,
даже ребятам на Краснобогатырскую возил - но там развели руками - всё исправно

а оказалось глючил датчик положения ДЗ (он же TPS), по сути переменный резистор,
переключения коробаса на него тоже завязаны
t.shihan
Сделал диагностику- ошибок по АКПП нет. Подозрение мастера на ДВС. Тем более стоит ГБО. Хотя на бензине тоже такие глюки были. Говорят что неровно работает на холостых, хотя так работала ДВС уже при покупке 9 лет назад. Попробую промыть форсунки. Датчик положения ДЗ тоже бы поменять. Езжу по городу на бензине- пока проблем нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.