Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трабла с охлаждением/отоплением
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Tigerrus
Проблема в следующем... при включении зажигания отопитель струячит на оборотах, близких к максимальным. Включение/выключение климата на ситуацию никак не влияет. Только заслонки переставляются. Градусник на приборке реагирует на изменение температуры ДВС вяло, такое впечатление, что слегка подвирает. Вентиляторы радиатора работают тоже странновато и похоже, что только на высокой скорости.
Ручное замыкание релюх включает только высокую. Не уверен, что связано именно с этим, но АКПП иногда падает в защиту (перегрев?), после останова двигла (мин. 5-7) благополучно выходит (джеки продолжает гореть некоторое время, потом сам гаснет).
Предшествующие действие, наводящие на нехорошие мысли...
1. Порвал бампер с правой стороны, неудачно загарпунив его об бордюр. Может нарушилась проводка каких нибудь датчиков температуры?
2. По АКПП - была замена блока соленоидов, после неё где-то полгода проблема с падением в защиту не наблюдалась.
Garikk
Цитата(Tigerrus @ 16.4.2018, 16:15) *
отопитель струячит на оборотах, близких к максимальным.


Блок управления вентилятором (который в ногах пассажира) - кирдык, поищите по форуму много тем по этому поводу

Цитата
Градусник на приборке реагирует на изменение температуры ДВС вяло, такое впечатление, что слегка подвирает.


Это нормально, он нелинейно температуру показывает

Цитата
Вентиляторы радиатора работают тоже странновато и похоже, что только на высокой скорости.


А они родные? (всмысле двухскоростные?)
Tigerrus
Цитата(Garikk @ 17.4.2018, 1:54) *
Цитата(Tigerrus @ 16.4.2018, 16:15) *
отопитель струячит на оборотах, близких к максимальным.


Блок управления вентилятором (который в ногах пассажира) - кирдык, поищите по форуму много тем по этому поводу

Цитата
Градусник на приборке реагирует на изменение температуры ДВС вяло, такое впечатление, что слегка подвирает.


Это нормально, он нелинейно температуру показывает

Цитата
Вентиляторы радиатора работают тоже странновато и похоже, что только на высокой скорости.


А они родные? (всмысле двухскоростные?)


Да, родные.
Tigerrus
Цитата(Garikk @ 17.4.2018, 1:54) *
Цитата(Tigerrus @ 16.4.2018, 16:15) *
отопитель струячит на оборотах, близких к максимальным.


Блок управления вентилятором (который в ногах пассажира) - кирдык, поищите по форуму много тем по этому поводу

Цитата
Градусник на приборке реагирует на изменение температуры ДВС вяло, такое впечатление, что слегка подвирает.


Это нормально, он нелинейно температуру показывает

Цитата
Вентиляторы радиатора работают тоже странновато и похоже, что только на высокой скорости.


А они родные? (всмысле двухскоростные?)


По отопителю, наверное я неточно выразился, поясню... он включается СРАЗУ НА МАКСИМАЛКУ при включении зажигания и на регулятор оборотов (большая крутилка на панели климата) практически не реагирует (ну, на минимуме чуть потише). И так же не реагирует на вкл/выкл самого климата. Единственная реакция на вкл/выкл - перестановка заслонок (слышно).

По вентиляторам радиатора... был небольшой колхоз с фишкой (погнила, оплавилась), перепаяна напрямую. И вот теперь есть подозрение, что режим LOW канул в Лету (повторюсь, ручное замыкание релюхи этого режима ничего не даёт). А когда включается HIGH (стрелка на градуснике подошла к середине шкалы)... наверное уже поздно, коробочка подогрелась и ушла в защиту.

"Вялое" поведение стрелки градусника (оооочень медленно растут показания температуры) вполне логично объяснить заклинившим в открытом положении термостатом.

Мысли в правильном направлении, может такое быть? connie_boy_cleanglasses.gif
Garikk
Цитата(Tigerrus @ 17.4.2018, 11:21) *
По отопителю, наверное я неточно выразился, поясню... он включается СРАЗУ НА МАКСИМАЛКУ при включении зажигания и на регулятор оборотов (большая крутилка на панели климата) практически не реагирует (ну, на минимуме чуть потише). И так же не реагирует на вкл/выкл самого климата. Единственная реакция на вкл/выкл - перестановка заслонок (слышно).


Все правильно, почитайте форум это распространенный косяк, дохнет блок управления двигателем вентилятора (точнее умирает двигатель и тянет за собой этот блок)
и именно с такими симптомами

Цитата
наверное уже поздно, коробочка подогрелась и ушла в защиту.


коробка падает в защиту скорее всего по другим причинам, я с неисправной системой охлаждения ездил какоето время, когда стрелка была в верхней четверти и любая остановка на светофоре приводила к "ойшайтанама пипецнащальника кипим!!" но коробка работала идеально

Цитата
"Вялое" поведение стрелки градусника (оооочень медленно растут показания температуры) вполне логично объяснить заклинившим в открытом положении термостатом.


Это нормально для наших авто, даже с исправным термостатом двигатель греется небыстро (зато потом фиг остудишь ;) )

==
Включение вентиляторов сразу в HIGH это температуры около 115 градусов, это _ШТАТНАЯ_ (хоть и повышенная) температура (по памяти говорю, но на форуме я несколько раз табличку режимов выкладывал), коробка не будет падать в аварию по этой причине
Tigerrus
Garikk, спасибо за пояснения.
Пощарился по темам, про свою траблу (кирдык БУ отопителя) не нашел, поиск не помог. Может наведёте..?

И попутный вопрос. Значит сам БУ и + мотор печки?
Garikk
Цитата(Tigerrus @ 17.4.2018, 19:14) *
Garikk, спасибо за пояснения.
Пощарился по темам, про свою траблу (кирдык БУ отопителя) не нашел, поиск не помог. Может наведёте..?

И попутный вопрос. Значит сам БУ и + мотор печки?


ну даже не пытались же искать то

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=88711
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23270

сразу предвосхищая путанницу, если климатконтроль - блок управления (такой ребристый) если крутилки - то блок резисторов
стоят (либо тот либо другой) в ногах пассажира (см темы)
==

мотор печки можно смазать если сможете разобрать аккуратно его
Tigerrus
Цитата(Garikk @ 18.4.2018, 2:45) *
Цитата(Tigerrus @ 17.4.2018, 19:14) *
Garikk, спасибо за пояснения.
Пощарился по темам, про свою траблу (кирдык БУ отопителя) не нашел, поиск не помог. Может наведёте..?

И попутный вопрос. Значит сам БУ и + мотор печки?


ну даже не пытались же искать то

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=88711
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23270

сразу предвосхищая путанницу, если климатконтроль - блок управления (такой ребристый) если крутилки - то блок резисторов
стоят (либо тот либо другой) в ногах пассажира (см темы)
==

мотор печки можно смазать если сможете разобрать аккуратно его


Всё! Тыща извинений, я вспомнил! (старость не радость )
Такая же трабла с мотором печки случилась ранее, года два тому и поискав, нашел тему (которая по Вашей ссылке) с замечательной девушкой Надеждой (низкий ей поклон с восхищением!)
Тогда случилось следующее... те же симптомы, внимательно изучив Надин опыт, решил для начала выковырять этот самый блок. Заказал на всякий пожарный в ЧиД транзистор, запасся инструментом, пивом, снял бардак... сейчас уже точно не помню, но что-то пошло не так. Не смог вытащить блок. То ли подходящего инструмента не нашлось, то ли пиво кончилось.... короче, плюнул и собрал всё взад. Решил спецам Трепу гнать.
Завожусь и... ВУАЛЯ! Всё тип-топ, работает, как на хруслере прописали. Испугался что ли, х.з...

И вот опять.

Спасибо Вам огромное и ещё раз - тысяча извинений. За забывчивость... ))

ЗЫ Надежде - огромный РЕСПЕКТ! tebe_tsveti.gif
Tigerrus
Ну и в завершение темы...
https://www.youtube.com/watch?v=qK2W897PbZw
Dazzle
После всех манипуляций проблема решилась? если нет советую перешить мозги, или прогнать хотя бы на ошибки
Tigerrus
Цитата(Dazzle @ 20.4.2018, 3:10) *
После всех манипуляций проблема решилась? если нет советую перешить мозги, или прогнать хотя бы на ошибки

Манипулировать буду, когда найду замену мотору печки. Работает нехорошо, вибрация по всей торпеде, потому и гнобит блок управления, наверное. И сам блок управления надо искать (или хотя бы его пресловутый транзистор).
Ошибок вроде нет, когда коробка падает в защиту - стандартная Р0700. Потом или сама пропадает, или глушу сканером ELM327.
А зачем мозги перепрошивать?
крякслер
Цитата
Ошибок вроде нет, когда коробка падает в защиту - стандартная Р0700.
какое то противоречие в этой фразе.

Р0700 это не стандартная, а общая ошибка, под ней может скрываться целый букет коробочных ошибок, вставляющих коробку в аварию
Tigerrus
Цитата(крякслер @ 20.4.2018, 12:26) *
Цитата
Ошибок вроде нет, когда коробка падает в защиту - стандартная Р0700.
какое то противоречие в этой фразе.

Р0700 это не стандартная, а общая ошибка, под ней может скрываться целый букет коробочных ошибок, вставляющих коробку в аварию

Неточно выразился, сорри. Да, не "стандартная", а ОБЩАЯ. И вот с этим букетом "ОБЩЕЙ" разобраться пока не удаётся. Диагност Альт-Авто не смог (предположил, что "что-то с гидравликой"), ещё пара-тройка коробочных мастеров "по объявлению" - тоже ("может гидравлика, может электрика").
Наверное сложность в том, что проблема "плавающая". Появляется сама и исчезает... так же.
Если перегрев отпадает (как сказано выше), то... остаётся в загадках. Хотелось бы разгадать конечно же. Раздражает реально.
Garikk
Цитата
И вот с этим букетом "ОБЩЕЙ" разобраться пока не удаётся. Диагност Альт-Авто не смог (предположил, что "что-то с гидравликой"), ещё пара-тройка коробочных мастеров "по объявлению" - тоже ("может гидравлика, может электрика").


тоесть ниодин из ваших спецов так и не смогли посмотреть список реальных ошибок коробки?

Цитата
Если перегрев отпадает (как сказано выше), то... остаётся в загадках.


ну найдите сервис с нормальным дилерским сканером для крайслера чтобы прочитать список ошибок то
я понимаю реально было бы гадание... но выяснить что сама коробка то говорит надо в первую очередь
Tigerrus
Цитата
тоесть ниодин из ваших спецов так и не смогли посмотреть список реальных ошибок коробки?

Увы.

Цитата
но выяснить что сама коробка то говорит надо в первую очередь

Надо. (с) Будем искать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.