Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться с кондиционером
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Polzovatel
Привет всем кто читает!!! Короче проблемма с кондером такова. Приехал на станцию к кондерщикам запрвили мне его и я на радостях сажусь в машину на кнопку клац она загораеться а холода нет. Кондерщик стоит смотрит на муфту и руками разводит что мол не крутиться она. Но по станции давление высокае и малое в норме должен врубаться. Сорвал с меня деньги сказал что мол едь к электрикам. Я по горькому опыту к нашим электрикам не езжу уже давно так как на прошлом авто он делал мне прикуриватель и я чуть не згорел в авто ( еще и заплатил за эту работу ему фиксированную ставку в 25 $ за час его работы) решил искать проблемму сам. Короче суть до дела начал копать. На муфту на прямую проводом кидаю плюс срабатывает держу пару минут и холод появляеться в салоне все отлично. Пошел далее на реле снял крышку реле и нажимаю на него муфта срабатывает. Сажусь в салон кнопку нажимаю она загораеться но компрессор не откликаеться. Перед этим я что то делал там под капотом уже не помню что и упали плоскагубцы на датчик давления фриона хоп и сработали вентиляторы ажно два штуки. Я выпал в осадок думал все отошел кандер при том что кнопка была нажата кандера муфта не работала но вентиляторы сработали хоть и температура двигателя была далеко еще даже и не норма. Потом перестали вентиляторы работать я опять по датчику слегка тыц а они опять зажужали а муфта молчит. Подскажите куда копать что делать. Ах да чуть не забыл фишка на датчике этом вся перерезана и перемотана может кто даст инфу где какой провод там должен быть может не правильно у меня датчик подключен. Машина chrysler stratus 1995 2.5
Black_LX
Схемы в ФАКе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.