Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет тяги на вояджере 99г 2.5тди
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
GunZaleZZ
Доброго дня уважаемые и так опять у отца проблема с его крайслером. Пропала тяга, говорит стал ехать слабее и дымить черным если хорошенько поднажать. Движок на шестеренках 2.5турбо дизель. турбина шланги дует довольно твердые, егр работает, клапан чист о открывается. Что за приблуда стоит возле егр(ну очень похожа на егр пока не разобрались). Чек не горит ошибок на диагностике не нашли, был какой то датчик плохой( темп воздуха что ли) но его заменили, пока без результатов. У самого хонда так что знал со слов отца рассказал. Может посоветуете куда и что еще можно проверить и посмотреть. Буду очень благодарен
грызлер
А чем проверяли ошибки? на компе работу ТНВД смотрели?
админ перенеси тему плиз
Falkoner
Цитата(GunZaleZZ @ 13.4.2018, 22:20) *
Доброго дня уважаемые и так опять у отца проблема с его крайслером. Пропала тяга, говорит стал ехать слабее и дымить черным если хорошенько поднажать. Движок на шестеренках 2.5турбо дизель. турбина шланги дует довольно твердые, егр работает, клапан чист о открывается. Что за приблуда стоит возле егр(ну очень похожа на егр пока не разобрались). Чек не горит ошибок на диагностике не нашли, был какой то датчик плохой( темп воздуха что ли) но его заменили, пока без результатов. У самого хонда так что знал со слов отца рассказал. Может посоветуете куда и что еще можно проверить и посмотреть. Буду очень благодарен

Такая же ерунда,только без дыма,и иногда как бы прорывается тяга.Заметил что появляется при совсем не полном баке.Езжу который год так.До 100км идет и ладно,быстрее не езжу.
GunZaleZZ
Тнвд ему регулировали но после этого только больше стал дымить но ничего толком не изменилось, лучше ехать не стала.
VitalM
Сделайте нормальную компьютерную диагностику (ДРБ3, Бош), чтобы показало углы впрыска и т.д. Там будут ответы на многие вопросы.
GunZaleZZ
Ему это и сделали подправили углы впрыска. Ну попробуем еще раз
VitalM
Значит сделали не то, что надо. Нормальный сканер показывает все ошибки. А раз мозги упали в аварию, то ошибки присутствуют стопроцентов.
Еще вариант, если одновременно с дымлением изменился звук двигателя нужно проверить клапан опережения впрыска, тестером на обрыв обмотки.
Установлен снизу насоса, к нему фишка на два провода.
GunZaleZZ
Попробуем проверить. Блин странная система в этих крайслерах, смысл лампочки чек энджин мне вообще не понятен. То ли дело в хондах, если какие ошибки или что то сломалось взял, закоротил 2 контакта и по морганию лампочки считал все ошибки, ни сканера ни какого др гемора не надо. Тут что есть лампочка что ее нет:). Кидайте еще советы будем смотреть и всем спасибо. Кстати а как понять что мозги в аварийном режиме? Ну симптомы какие и тд?
Старик Ромуальдыч
Цитата(GunZaleZZ @ 24.4.2018, 21:40) *
...странная система в этих крайслерах, смысл лампочки чек энджин мне вообще не понятен. То ли дело в хондах, если какие ошибки или что то сломалось взял, закоротил 2 контакта и по морганию лампочки считал все ошибки...
JC_snack.gif
GunZaleZZ
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 24.4.2018, 23:52) *
Цитата(GunZaleZZ @ 24.4.2018, 21:40) *
...странная система в этих крайслерах, смысл лампочки чек энджин мне вообще не понятен. То ли дело в хондах, если какие ошибки или что то сломалось взял, закоротил 2 контакта и по морганию лампочки считал все ошибки...
JC_snack.gif

Есть ли такое на крайслере? Полно видео на ютубе как считать ошибки на хонде:) например вот https://youtu.be/di6if7vLVRU
Старик Ромуальдыч
Цитата(GunZaleZZ @ 26.4.2018, 1:08) *
Есть ли такое на крайслере? ...
забодал ты уже со своей хондой... тебе это на йух не нужно, если делали диагностику сканером
VitalM
Крайслер по другой технологии сделан немного))) Не получится как на хонде.
Только компуктер)))
GunZaleZZ
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.4.2018, 3:15) *
Цитата(GunZaleZZ @ 26.4.2018, 1:08) *
Есть ли такое на крайслере? ...
забодал ты уже со своей хондой... тебе это на йух не нужно, если делали диагностику сканером

Странный ты. Да делали, да сделали, нихера не нашли, ошибок нет, покрутили насос, а стало хуже. Ты что предлагаешь оставить так и дымить как паровоз? Смысл моего сравнения в том, что если есть лампочка чека то она должна хоть что то делать а так она нахрен никому не упала, так как датчих сдох- чек молчит, обрыв провода на датчике - чек молчит, он нихера не показывает. Может если двигло умрет он что то и покажет но смысла от него нет никакого. А сравнил с хондой так как она 94 года любую из перечисленных выше проблем сразу показывает чек без каких либо компов и прочей херни. Или тебя так задело что старая хонда умнее крайслера:) и можно самому без мороки узнать где и в чем проблема?
Была тут помню проблема не могли запустить двигло никак, и компом смотрели и датчик коленвала меняли и проверяли крч в сервисе нихера не нашли. Оказалось что обрыв провода на датчике коленвала был. Как этого не заметили крайслеровики я не знаю. Мы взяли обрыв устранили и все с пол оборота все запустилось. Поэтому если есть возможность сделать или проверить самому я предпочту это сделать сам. Вообщето форум для того и нужен что бы спрашивать что и как. Только вот человек ниже сразу ответил что нет такое тут не катит и ты чего то странно отреагировал:)

Цитата(VitalM @ 28.4.2018, 11:40) *
Крайслер по другой технологии сделан немного))) Не получится как на хонде.
Только компуктер)))

Спасибо за толковый и вразумительный ответ по делу.
VitalM
Если взять бензиновый крайлер, то он все ошибки четко выдает.
ИМХО янки кинулись покорять европу, а там кубатура не в почете, поэтому срочняком кое как впердолили туда ВМ дизель, раком-боком сдружили мосх управления системой впрыска с кан шиной, поэтому такая ситуация с лампочкой. Взять тот же насос на факенвагенах (одной серии, у нас минимальные отличия), там васей диагностом можно все посмотреть, самые мелочи. Также и на бэшачках тдс.
GunZaleZZ
Цитата(VitalM @ 29.4.2018, 20:52) *
Если взять бензиновый крайлер, то он все ошибки четко выдает.
ИМХО янки кинулись покорять европу, а там кубатура не в почете, поэтому срочняком кое как впердолили туда ВМ дизель, раком-боком сдружили мосх управления системой впрыска с кан шиной, поэтому такая ситуация с лампочкой. Взять тот же насос на факенвагенах (одной серии, у нас минимальные отличия), там васей диагностом можно все посмотреть, самые мелочи. Также и на бэшачках тдс.

Все понятно, просто это не моя машина а отца, сам он по форумам лазить не будет. У меня тачка другая, сообственно все уже поняли какая, а честно говоря их 3 и у всех как у людей чек для ошибок:)). Так как я этого не знал поэтому и спросил как и что. Еще раз спасибо за понятный ответ:)
GunZaleZZ
Вроде найден ответ. Сняли патрубок с турбины а там лопости погрызены. Крч что то попало походу и разбомбило турбу чуток.
VitalM
Цитата(GunZaleZZ @ 9.5.2018, 22:58) *
Вроде найден ответ. Сняли патрубок с турбины а там лопости погрызены. Крч что то попало походу и разбомбило турбу чуток.

Если "погрызены" по краям, то они не погрызены, у них такая конфигурация, могу сфоткать завтра. Если бы в турбину чтойта попало, далеко бы машина не уехала.
cnc-forever
Колер пробит. Вот и вся проблема. Снимаешь кулер, ищешь масляные пятно. Там и будет дырка. Ставишь новый и будет тяга. Или в патрубки дырка. Оттуда и чёрный дым.
GunZaleZZ
Вот ссылка на видео. Ну очень странные лопасти. Не уверен что это нормально. Ровные должны быть
https://youtu.be/3UPb0SkQwec
GunZaleZZ
Ну что спустя несколько месяцев машина сама по себе ожила. Работает турбина, дыма нет, машина валит. Что это было так и остается загадкой. Чудеса
Falkoner
Цитата(GunZaleZZ @ 3.7.2018, 3:53) *
Ну что спустя несколько месяцев машина сама по себе ожила. Работает турбина, дыма нет, машина валит. Что это было так и остается загадкой. Чудеса

Я так уже привык.А чудес не бывает😀.Заводится,едет и ладно.Найти причину все равно пока не могут.Уже пара месяцев и мой тащит.Скоро в Анапу.
GunZaleZZ
Не долгой была радость:( неделю поездил все ок и опять тупняк. Может в баке гавнище плавает какое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.