Здравствуйте форумчане,
Имею следующую ситуацию.
Крайслер Себринг 2.4, АКПП, 2007 года.
Года 2 назад машина стала делать небольшой точек сразу после остановки, не своевременное переключение передачи.
Диагностика на дилерском сканер у гаражного мастера ошибок не показала, единственное что был не в порядке это завышен нижний индекс положения гидромуфт (low ride).
Было решено перешить мозги, последней на тот момент, прошивкой от крайслер и сделать сброс адаптации АКПП. После этого все снова пришло в норму, но длилось это не долго, через 1-2 дня эксплуатации авто ситуация с точками вернулась.
Повторная диагностика опять показала завышеный нижний индекс, повторный сброс адаптации помогал опять на 1-2 дня. АКПП стала неправильно обучатся и завышать этот индекс.
От мастера точного алгоритма действия по устранению получит не удалось, был дан лишь совет если не мешает ездить пока коробка не ляжет, ибо ремонтировать её сейчас из-за такой мелочи может выйти очень дорого.
2 года я на ней ездил без ремонта, ухудшение не происходило и нет их сейчас. Но захотелось все таки разобрать в проблеме, тем более планирую в скором времени продавать машину.
Масло АКПП меняю по регламенту, зимой на холодную толчки сильнее, как нагреется чуть заметны.
У кого какие мысли? Возможные варианты ремонта, начиная с минимального вытряхивания кошелька.