В прошлом году е-ОСАГО оформил в той компании, в которой хотел.
А, в этом году делал как обычно, но программа перенаправила в РСА, а РСА перенаправила в страховую компанию "Стерх"(Якутия - оболдеть!) При пытатке сформировать полис без переадресовки программа уходит в начало ("ходит песенка по кругу").
Ну сделал как рекомендует программа, полис сформировался, пришел примерно часа через 4, в РСА пробивается.
Но, что это, что? Списки представителей РСА, присланные с полисом - устаревшие. Каким-то образом все-таки вычислил единственного представителя в Екатеринбурге АО "ОСК" (ответили по телефону, сказали, что да мы представители).
Но ни Стерх, ни РСА на письма не отвечает. Единый телефон РСА 8-800-200-22-75 играет музыку (ждите ответа - ждите ответа - 10 мин.) Не дождался.
Почитал отзывы об этой компании "Стерх". Из 100 отзывов только 2 положительных, остальные отрицательные ( вплоть до того, что деньги перечислены, а полис не пришел).
Где же право потребителя выбирать то, что ему нужно.
А здесь навязывается неизвестная компания "у черта на куличках"?