Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка 21
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Shekon
Приветствую! Менял все прокладки, снимал головы. После сборки авто завелось, некоторое время двигатель работал ровно, потом начал работать с перебоями, обороты чуть упали и начало его трясти немного. Появилась ошибка 21 (Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен). Потом вроде снова стал работать ровно, чек пропал, но расход больше 20 литров. Вчера снова загорелся чек и эта же ошибка 21. До разбора двигателя ошибок не было. Может ли это быть связано с метками грм? Или же датчик умер? Провода на датчиках все целы визуально.
i.smirnovs
Если работает ровно моментами, причем тут грм?
Ищи как проверить датчики если они проверяются както. Обычно такие легче проверить используя мультиметр и щупы иголки. Завестись и смотреть показания кислородников, их у нас 2 вроде. Ну и темы по кислородникам небось были.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 4.4.2018, 20:22) *
Если работает ровно моментами, причем тут грм?
Ищи как проверить датчики если они проверяются както. Обычно такие легче проверить используя мультиметр и щупы иголки. Завестись и смотреть показания кислородников, их у нас 2 вроде. Ну и темы по кислородникам небось были.

Ну будто бы пытается настроится двигатель, но не получается
Shekon
И ещё у меня коленвал почему-то не по метке стоит, если ставлю его по метке, 1-вы цилиндр стоит не в ВМТ. Поэтому пришлось выставлять цилиндр в ВМТ.
Maksus 31
Первый Целиндр по метки и не встанет, я тебе об этом говорил!!! Это всего лишь установочная метка!!!
i.smirnovs
С кислородником у тебя проблемы:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%E4%ED%E8%EA

Вон тема, там кто-то писал про кислородник и расход. Неправильная смесь. Если ГРМ неверно стоит - ты не поездишь на машине, и ошибки будут другие, как во многих темах описано.

На пониженных оборотах мотор потряхивает, это нормально :) Ну глянь еще моторчик хх/его проводку - !! если обороты хх не восстанавливаются. !!

Цитата
а 21 ошибка- это лямбды надо просто поменять.

Обошлось без замены датчиков.
В одном разъеме датчика (он колхозный от Волги) подкислились контакты. Почистил.
Во втором нижнем в фирменном разъме (он спрятан в кузове поз резиновой заглушкой) один штырек был утоплен. Вытащил его на место и он зафиксировался. После контрольного сочленения и разъединения разъема штырек остался на месте.
После запуска двигателя ошибки 21 ушли, пропала также ошибка 66.
Контрольный пробег на 20 км показал расход бензина 9,8 л/100 вместо устойчивых 14,8-15,0 л
i.smirnovs
Кстати советую скачать мануал по LH2 на русском, с фтп форума. Очень все хорошо расписано как проверять и сколько датчиков. Ньюансы по кол-ву датчиков/положению на моторе смотреть в оригинальный мануал или в темы. А сам принцип работы датчиков и метод их проверки смотреть по мануалу LH2. 201 страница в LH2.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 5.4.2018, 12:44) *
Кстати советую скачать мануал по LH2 на русском, с фтп форума. Очень все хорошо расписано как проверять и сколько датчиков. Ньюансы по кол-ву датчиков/положению на моторе смотреть в оригинальный мануал или в темы. А сам принцип работы датчиков и метод их проверки смотреть по мануалу LH2. 201 страница в LH2.

Спасибо, уже смотрел. Буду сегодня снимать паук и смотреть датчик, может при сборке повредил провода.
Anddrey
У тебя 4 кислородника.

Попробуй все отключить-без них по средним настройкам работать будет. Трясти не должно.
i.smirnovs
Если уж и отключать - с целью определения зависшего кислородника методом тыка, а не вольтметром. Без них экономно ездить не получиться.
Anddrey
Я свои так и не победил-отключены. Реально не знаю че с ними делать(((
i.smirnovs
Ну по мануалу - очень просто - проверьте датчики, не работает - проводку, не работает - мозги. Увы, более ничего не предлагают. Если смотреть коды ошибок ОБД-2 - то там вариантов проблем с кислородниками - 10+. В нашем случае ОБД-1 - вероятно нужен дилерский сканер чтобы видеть в реальном времени все показания мозгов, кислородников...

Сколько ест по схеме без связи с кислородниками?

Еще один нюанс на 2 поколение/ОБД-2 - при замене датчиков !! надо убрать ошибки !! - иначе мозги новый датчик запишут как бракованный, со всеми вытекающими. Вроде как на ОБД-1 это не распространяется, во всяком случае в оригинальном мануале ничего такого не встречал. Про 1995+ год и частичный ОБД-2 - ничего не знаю.
Anddrey
Цитата(i.smirnovs @ 5.4.2018, 19:04) *
Сколько ест по схеме без связи с кислородниками?

Еще один нюанс на 2 поколение/ОБД-2 - при замене датчиков !! надо убрать ошибки !! - иначе мозги новый датчик запишут как бракованный, со всеми вытекающими.

Про 1995+ год и частичный ОБД-2 - ничего не знаю.



трасса 7-9 город 18+

А вот это интересно...

Чем он частичный?
i.smirnovs
Цитата
alenik

год хоть и 95 и разъем от обд2, но до лх2 протокол все равно обд1, так что эльмы не помогут.
Shekon
Что-то у меня непонятное происходит. Периодически появляется либо 21 ошибка, либо 23, иногда они бывают вместе. Сегодня попробовал снял фишку с кислородников, поездил, чека нет, расход также около 20 литров, самодиагностика вообще ничего не показала, только 12, 33 и добавилась 77. Что это за ошибка и как её лечить? И почему 21 нет, хотя разъём отсоединён.
i.smirnovs
Если все же использовать поиск:
Цитата
77* Обнаружен сбой цепи соленоидов сервопривода круизконтроля.
Внимательней читай наш фак, тут всё есть. :)
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 22.4.2018, 1:00) *
Если все же использовать поиск:
Цитата
77* Обнаружен сбой цепи соленоидов сервопривода круизконтроля.
Внимательней читай наш фак, тут всё есть. :)


Это я уже нашёл. А вот в факе не нашёл про эту ошибку.
i.smirnovs
Я ее в факе тоже не видел, как и 66. Но это ответ был как раз по трепе 94г. Раньше машинок больше ездило, людей здесь больше было, информацию по мелочам много знало.

Я бы смотрел жгуты от кислородников и от круиз контроля. Похоже что перебиты провода, сгнили, раз отключил и мозги не реагируют.

Кстати на доноре с меньшим пробегом, проводка под вентиляторами в целой гофре, хорошо закрыта, в на живой гофра вскрыта, хомутами осдерживается, и вода грязь попадают во внутрь.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 22.4.2018, 9:17) *
Я ее в факе тоже не видел, как и 66. Но это ответ был как раз по трепе 94г. Раньше машинок больше ездило, людей здесь больше было, информацию по мелочам много знало.

Я бы смотрел жгуты от кислородников и от круиз контроля. Похоже что перебиты провода, сгнили, раз отключил и мозги не реагируют.

Кстати на доноре с меньшим пробегом, проводка под вентиляторами в целой гофре, хорошо закрыта, в на живой гофра вскрыта, хомутами осдерживается, и вода грязь попадают во внутрь.


А где от круиза идут не знаешь? У меня ещё и вентиляторы не крутятся, работают только если фишку с датчика снимаю
i.smirnovs
К нему не лазил, он работает, думаю в нем самом соленоиды и пара проводов от него, он же в легком доступе сверху и тросик тянет. Думаю идут схади по движку или сбоку, там часто на горячий мотор попадают и оплавливаются. Идут провода форсунок, датчиков, куда именно уходят не смотрел, не было необходимости.

Фишку с какого из датчиков? ож?
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 23.4.2018, 3:18) *
К нему не лазил, он работает, думаю в нем самом соленоиды и пара проводов от него, он же в легком доступе сверху и тросик тянет. Думаю идут схади по движку или сбоку, там часто на горячий мотор попадают и оплавливаются. Идут провода форсунок, датчиков, куда именно уходят не смотрел, не было необходимости.

Фишку с какого из датчиков? ож?

Ож, возле термостата
i.smirnovs
Мотор не перегревается, тепло на улице сейчас? Стрелка температуры двигается?

За включение отвечают 2! датчика, ож и кондишки. В моем случае при отключенной кондишке и перелитом охладантом или как он там называется, вентиляторы срабатывали хаотично и всегда. Как результат летом перегрев мотора, зимой мотор холодный. Глянь темы про вентиляторы, там еще моменты были. Если фишка кондишки в зелени тоже влияло на сигнал.

А насчет расхода и температуры мотора - то у меня пока стрелка температуры не достигнет условно деления на 9 часов, расход газа вместо положенных 12 все 20, по бортовому, и обороты выше держит. Это примерно прогрев минут 10 и пару км езды.

Так что температура мотору нравится, но если расход 20л бензина то кислородники виноваты.
Смотри 2 кислородник, тк если хотябы 1 не работает, то система их отрубает все.
Правильнее мерять и понять, мультиметром, подключаясь к проводам на работающем кислороднике, начиная думаю с прогрева или в разное время снимать показания.
Shekon
Сегодня поменял высовольтные провода, пробивало некоторые. Странным образом, но заработали вентиляторы сегодня сами. И также, если снять фишку с лямбд, то чек стал загораться, проехался немного и расход с отключёнными лямбдами около 15, что меньше чем с подключённой фишкой. Когда на холодную завожу, то двигатель работает ровно, но где-то минуты через 3 его начинает трясти и работает неравномерно. При включении P или R начинают плавать обороты, но длится это секунд 5, потом становятся в норму. И ещё одна интересная деталь, когда двигатель трусит, снимаю поочередно колпачки со свечей, работа двигателя не меняется вроде бы, но если снимаю колпачок со 2 или 6 цилиндра, то глохнет.
i.smirnovs
Похоже на проблемы с электрикой, с массами на мотор или силовыми проводами на блок распределения питания (преды под капотом). Сама по себе электрика не начинает работать.
ВВ провода влияли бы - если бы лежали рядом с проводкой этих вентиляторов или лямбд.

Я пока возился со своей проблемой с оборотами - понял одно - если бы был ОБД2 - дома можно было бы решить проблемы с датчиками намного проще.
В нашем случае - нужен сканер, именно сканер с опцией показа реального времени этих всех датчиков. Думается мне, они это умеют, только где найти эти сканеры- у официалов и еще у некоторых из клуба. Я бы смотрел проводку и искал сканер...
alenik
Цитата(i.smirnovs @ 29.4.2018, 0:27) *
Я бы смотрел проводку и искал сканер...


ищи, у вас может есть где
DRB III называется
Anddrey
А когда вентики заработали нормально, круиз сам не починился? У меня так было))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.