Всем доброго дня!
Имеем машину платформы LHS2 с движкой 2.7, а именно Додж Интрепид 2.7 2001 г.в. Я поменял 3 ГУРа за последние 8 месяцев владения авто. Один сразу не рабочий был, другой визжал как потерпевший, третий развалился по шкиву. Устав от покупок б/у ГУРов, задался я вопросом установки ГУРа от Тойоты, знал что такое делают, но инфы практически ни какой. Итак, выкладываю вам на обозрение свой «колхоз»!
Гидроусилитель руля от Toyota Mark ll (Chaser, Cresta, Crown) JZX100 1JZGE, от 96 г.в., каталожный номер 444320-22530. Цена вопроса на разборках 2500-3000 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее выкладываю сравнения наших ГУРов (они практически идентичны, наш чуть толще)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видите наш родной чуть толще, всего 3-4 мм разница, решил это путем установки по 2 шайбы на каждый болт, со стороны корпуса крепления к кронштейну (корпус ГУРа к стенке кронштейна, придется изловчиться, когда ставишь). Также использовал новые болты, Российские))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот так выглядит в готовом сотоянии
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сразу поменял подшипник и сальник на Тойотовском ГУРе, каталожные номера: подшипник Koyo 62032RS; сальник Toyota 90311-17007.
Ремень придется ставить размером меньше, я использовал 6PK1570, встал как надо, но можно еще меньше, к примеру 6PK1560.
Жидкость залил родную, Mopar ATF+4, ушел также 1 литр. Ощущения по работе, кажется что слегка тяжеловат руль, хотя сколько Тойот было, у них у всех такой руль, а так все работает, крутит, не свистит, не кряхтит, подсоса воздуха нет!