Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штатный брелок нестабильно исполняет свои функции
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
soltpain
Добрый день, господа!
Chrysler LHS 1994, американец г был приобретен мною с одним только железным ключом в комплекте, позже я приобрел на ebay и привязал пару брелоков, но вот незадача - очень нестабильно они работают, то есть функцию свою они выполняют почти всегда не с первого раза, приходится стоять тыкать на кнопку, выкручивать руку и совершать магические пассы рядом с водительской дверью авто в поисках уверенной зоны приема или момента, когда пальцы перестанут закрывать место излучения радиоволн.

Иногда, метров за десять, в кармане на кнопочку тык и машина сразу открывается и также закрывается, я не могу понять в чем проблема. Батарейки менял, разницу не увидел.

В сериале "мистер мерседес" (не реклама) я увидел, что персонаж закрыл свой Jeep с похожего брелка безо всяких мучений и с приличного расстояния, чем причинил мне ощущение "что-то у меня не так".

Вопросы:

1. Как должен работать штатный брелок? (У меня как у всех? Надеюсь, нет)
2. С какого расстояния он должен добивать до машины в условиях приямой видимости и радиопрозрачности среды
3. Есть ли внутри авто какая-то антенна на блоке приема remote keyless entry модуля, которая возможно не подключена?
4. Есть ли вероятность, что я подшил "немного не тот" брелок? (Читая тему про брелоки, видел, что они могут быть разными, я покупал наобум и просто был рад что брелок подхватился машиной и как-то заработал)
5. что еще может быть причиной такой нестабильности?
6. можно это как-то продиагностировать/подкорректировать? Есть MT2500

что делать-то? неродную сигналку ставить не хочу, всем спасибо за участие
Чапа_ев
Разберите брелок и позамыкайте контакты кнопок мет. предметом.
Если все будет работать стабильно - вывод сам напрашивается.

Кстати, попробуйте отъехать в другое место.
i.smirnovs
Обычно действительно брелки слабое место.
Может батарейка отходить, давать не полную мощность, на брелке от ауди надо было эту батарейку поддержать со стороны пластины металла, которая от возраста просто не могла уже удержать эту батарейку нормально.
У меня от донора брелок с лампочкой не оригинальный - после прогулки по улице, в тепле - на 1 кнопку реагирует, на 2 других нет, через минуту опять все работает.

Если бы была несовместимость брелков - они бы не работали вообще или не все функции. Антенна в блоке, не разбирал, но врядли там есть отсоединяемые проводки антенны.

На панели машины случайно нет куска металла или навигатор не висит совсем рядом над этим модулем?

Любая сигналка должна работать за 5-10 метров от машины, ну и у самой машины наверняка. Твоя рука - не делает фон, если конечно на каждом пальце нет по перстню.

Как ты писал, что этот брелок вертишь - разбери и внимательно осмотри, кнопки и плату, и где батарейка сидит. Ну и проверь - батарейка та, что в брелке указана. Если в брелке кто-то до тебя засунул не ту, визуально по размеру, а ты просто поставил новую по типу - может не работать. Мощность, вольтаж батареек, их размер в мелких предметах имеют большую роль.
soltpain
Насчет разобрать брелок и позамыкать дорожи - попробую

Брелок исполняет все свои функции, то есть и багажник открывает, открывает-закрывает авто.

На панели авто нет никаких посторонних предметов, а также не подключено каких-либо других нештатных устройств, насколько мне известно, радио не достает помехами

Отъехать в другое место: действительно, есть одно место, где гарантированно очень долго приходится мучаться с брелком, это парковка возле одного ТЦ, наверное как вариант надо выехать куда-то подальше на пустырь и поэкспериментировать.

Пока на основе ваших советов родилась теория, которую надо проверить: возможно действительно дело в брелке, предположительно отходит контакт питания, а когда я тыкаю кнопки, печатная плата прогибается/деформируется, контакт восстанавливается и случайным образом брелок успевает связаться с автомобилем.

Думаю разобрать брелок, подпаяться проводками к питающим дорожкам, эти же проводки прищепкой к батарейкам (patent pending) и с этим монстриком идти тестировать.
soltpain
Помудрил, поездил, понаблюдал: брелки в исправном состоянии. Когда машина стоит одна ночью в неком радиусе 10метров, то работает брелок просто идеально, хоть закликайся, как часы. Если рядом стоят заглушенные авто, в принципе тоже работает, иногда со второго раза. Приехал на заполненную парковку возле ТЦ в разгар дня: вообще брелок не берет, пришлось запирать ключиком.

Нашел еще в интернетах советы по увеличению дальнобойности ключа: внутрь припаивается обрезок провода на корпус блямбы-излучателя. Но в моем ключе корпус похожей блямбы звонится на землю, не уверен, что это поможет.
Anddrey
По собственному опыту: брелок работает стабильно. Никаких внешних факторов, влияющих на его работу, не замечено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.