Полная версия этой страницы:
Коробка аварии
Добрый день..прошу помощи !! вчера отехал 5км и реска притормозил и АКПП ключилас в аварини режим.
не переключается на повышенные передачи АКПП, едит на -60 км в час , а обороты показывают 3500-4000. больше боялся скорость набирать.
авто Town&Country 2010г 3.8.
такая проблема была уже две недели назад, помогло сбросить клемму.
теперь это не помогает.
чек горит но гаснет при сбросе клемм..
ошибка есть P2764 cчитать на компьютере программа Delphi.
месяц назад была ошибка P2763 сбросить клемму и ошибка удалятса.
АКПП немогу подключиться.
может какой электромагниты, solenoid на коробке накрылся ?
можно както АКПП выть из аварийного режима?
самодиагностика с ключом на этой машины работа? как
Заранее спасибо
можно както АКПП выть из аварийного режима?
Может, ибо те ошибки , кои имели место быть у тебя, указывают на проблему с гидротрансформатором. А если точнее--- с соленоидом,( либо проводкой ) отвечающим за вкл | откл транса.
Для начала --- диагностика сканером wiTECH. Чтоб отбросить сомнения
Благодарю ваc,
Я отдал машину официального chrysler дилеру.
будет смотреть завтра и давать сообщение.
за ошибку P2763, P2763 сказал, что вскарее сего блок соленоидный, замена 300euro
три часа диагностировали, за ето 90euro,
сказали, что проблема соленоиде, который регулирует давление масла в АКПП.
соленоиды 40euro, работа 130euro, все вместе 260euro.
подождите еще 10 дней нада, пока деталь придот.
demetrio
19.3.2018, 22:17
А что там можно было диагностировать ТРИ часа?
kutuzov_
19.3.2018, 22:36
Цитата(demetrio @ 19.3.2018, 22:17)
А что там можно было диагностировать ТРИ часа?
За 90 ойро - хоть пять часов)))
demetrio
19.3.2018, 22:51
Цитата(kutuzov_ @ 19.3.2018, 22:36)
Цитата(demetrio @ 19.3.2018, 22:17)
А что там можно было диагностировать ТРИ часа?
За 90 ойро - хоть пять часов)))
Я тоже об этом подумал....
начале проводку проверили, сказали что ок проблем нету, нада искать далше,
pilot174
25.8.2018, 12:12
Добрый день.
ТиК 2007г., 3.8
АКПП периодически уходит в аварийный режим,после выключения зажигания все приходит в норму, вылезли ошибки:
PO733
PO734
PO792
P1790
Уровень масла в норме
Никаких предпосылок не было, коробка отлично работала, не буксовала, переключения плавные без пинков.
Я знаю у людей здесь были подобные траблы,но не могу найти кто как решил....Помогите пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.