Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегрев мотора, масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Приветствую!

Поделитесь опытом перегрева масла в моторе и на его наружных стенках.

Ситуация такая:
моторчик хх грел мотор, стрелка поднялась до середины (2 большое деление), карлсоны вроде даже не думали срабатывать (при езде стрелка стоит как вкопанная на первом большом делении), летом проблем с перегревом не было. Когда мотор летом шел на перегрев - стрелка шла в максимум и тд.

А сейчас пошел дымок/пар из под низа мотора. Как раз пару дней назад заливал заново масло акпп, пролилось на мотор по неосторожности. Также до этого на мотор подтекало масло из крышек гбц и еще откуда-то снизу, вероятно с выходного коллектора или еще откуда-то сопливит на мотор. Дал остыть немного и поехал, температура не росла, проблем при езде не было.

Единственное - не понравилось то, что вынув щуп, оттуда тоже немного шел пар.

До этого было залито нормальное 5w40 масло, а сейчас свежее, но непроверенное, не знакомое 5w40 российского или литовского производства, оное залито только потому, что интервал замены подошел и ничего лучше на местной заправке не оказалось.

Завтра заеду на эстокаду, осмотрю мотор, прогрею для проверки охлаждения.

Поделитесь опытом:
начало "гореть" масло на наружных стенках мотора
или есть возможность, что масло, залитое, плохого качества и начало "гореть" внутри мотора?
Старик Ромуальдыч
если температура двигателя, давление масла, его уровень в норме, то перестань трахать себе и другим мозг, следи за уровнем масла и поглядывай за показаниями приборов и езди на машине, а не устраивай ей экзамены на преданность себе любимому.
Maxaon
Цитата(i.smirnovs @ 12.3.2018, 3:29) *
... оное залито только потому, что интервал замены подошел и ничего лучше на местной заправке не оказалось.

Вот это принципиальность.Война войной ,а замена масла в срок)))
Prosto_veter
да ну нафиг, неужели если часто менять масло то двигло пробежит 500к и более? )))
Старик Ромуальдыч
i.smirnovs
Да, надо было сначала глянуть на мотор, прежде чем темы создавать. По приборам все хорошо. А мотор имеет место где масло стекая (сопливя или по неаккуратности) остается.
alenik
Цитата(Prosto_veter @ 12.3.2018, 22:44) *
да ну нафиг, неужели если часто менять масло то двигло пробежит 500к и более? )))


у меня уже приближается к этой цифре, масло меняю не так уж и часто,
примерно раз в 10 тыщ, и то, не всегда в срок попадаю
Mois
Цитата(i.smirnovs @ 12.3.2018, 3:29) *
есть возможность, что масло, залитое, плохого качества и начало "гореть" внутри мотора?

Есть.

i.smirnovs
На щупе жидкое, значит еще не кончилось. Да и не дымит более - значит го**а было много на выпускном коллекторе, дно машины вообще все белое, как будто покрашено. Когда прокладки крышки гбц - все было довольно красиво, но это было после нормального масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.