Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неадекватность акпп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
donz
Добрый день!
Плимут гранд вояджер 1998г. 3.0 4 ст., предположительно 41ТЕ а604. Упала в аварийный режим, падала время от времени ранее, сама выходила, пропадали указатели селектора вначале, потом аварийный режим. Сейчас упала намертво, НО, когда рычаг селектора перевожу в самый край на режим L, и потом сразу перевожу на режим D- выходит из аварии, можно ехать, как только переведешь рычаг на любое другое положение-сразу аварийный режим.Смотрели проводку от блока ТСМ до датчиков акпп, провода целые, никакого криминала откровенного, звонить не звонили.Спидометр работает. Мною было принято решение о замене блока ТСМ. Нашел его в инете, правда от объема 3.3 и от европейской версии, консультант сказал что не поедет т.к. объемы разные и страна происхождения, не смотря на совпавший номер блока. Блок соленоидов менял год назад, покупал новый. Имею ошибку 66-нет связи с блоком Управления трансмиссии. На сканер не гонял, в моем поселке нету ДРБ, остальные не читают автомобиль, ехать в область стремновато. Были мысли о замене акпп, не могу найти под свой объем ее, подойдет ли мне с мотора 3.3 или 3.8? на картинках вроде бы как одинаковые.Вообщем такие вот вопросы:

1-Аварийный режим-это проводка, блок тсм или механическое повреждение селектора?
2-Подойдет ли блок с аналогичным номером но от другого объема европейской сборки?
3-Акпп с мотора 3.3 станет на 3.0 ? Взаимозаменяемость где то находил в инете, на разборках твердят о разнице корпуса.
4-Изначально при покупке плохо переключалась на 4-ю, оч.поздно, немного отпустив педаль газа переключалась(заменив блок соленоидов проблема не ушла), это датчик скорости вых вала акпп?

Заранее благодарен, извините если где то нафлудил или спрашиваю частый случай, читал форум не весь, не осилил ответы на свои вопросы не находил.
NAUTILUS
Цитата(donz @ 11.3.2018, 14:04) *
Добрый день!
................................................................................
......................................................
1-Аварийный режим-это проводка, блок тсм или механическое повреждение селектора?
2-Подойдет ли блок с аналогичным номером но от другого объема европейской сборки?
3-Акпп с мотора 3.3 станет на 3.0 ? Взаимозаменяемость где то находил в инете, на разборках твердят о разнице корпуса.
4-Изначально при покупке плохо переключалась на 4-ю, оч.поздно, немного отпустив педаль газа переключалась(заменив блок соленоидов проблема не ушла), это датчик скорости вых вала акпп?

Заранее благодарен, извините если где то нафлудил или спрашиваю частый случай, читал форум не весь, не осилил ответы на свои вопросы не находил.

1.аварийный режим-это защитная функция,наступает при наличии серьезных кодов ошибок,а причины ошибки-или проводка,или блок ТСМ или мех. проблемы,селектора в том числе
2.там более важен год,98-01 должен подойти
3.нет.и не только в корпусе разница(тупо вообще к мотору не прикрутить),но и трансформатор,главная и промеж.передача и по мелочи. 3.0 реально самый редкий.
4.гадание на кофейной гуще.пока ездила,надо было на диагностику заехать.
donz
Скажите пожалуйста, при аварийном режиме (3-я передача), нужно добраться до сто по акпп, с какой скоростью ехать? Расстояние около 100 км.
genembush
Цитата(donz @ 24.3.2018, 15:54) *
Скажите пожалуйста, при аварийном режиме (3-я передача), нужно добраться до сто по акпп, с какой скоростью ехать? Расстояние около 100 км.

В руководстве написано:
- скорость не более 48 км/час;
- расстояние не более 48 км.
aelas
вот что написано "американскими" буковками в американском мануале:

Your vehicle may be towed under the following conditions:
The gear selector must be in NEUTRAL, the distance
to be traveled must not exceed 100 miles (160 km),
and the towing speed must not exceed 44 mph (72 km/h).


p.s.
только проблема - явно электрическая, и "сто по акпп" - не панацея ...
? может не стоит "мучить скотинку" ?
donz
Спасибо за ответы, пришел только с гаража, блок тсм купил другой, с такого же авто, год тот же, поменял-проблема та же, еще, спидометр (сволочь), стрелка лежит, снимаю аккумулятор, добираюсь до разъема датчика выходного скорости, снимаю фишку, ставлю аккумулятор, спидометр показывает пока еду, заглушил, постоит , завожу снова-лежит стрелка, проделываю опять всю процедуру-тот же результат!!! Проводку сегодня прозванивали между блоком тсм и датчиками коробки, вся звонится, обрыва нет. Выкручивали датчик скорости вых.вала, одевали фишку, включали зажигание, подносили шуруповерт, крутили у датчика-стрелка не поднялась(где то читал в инете про такой способ проверки) Подключали маленький сканер ОБД, который через телефон, по коробке пишет что то типа -разорвана электрическая цепь акпп. Люди, скажите, есле нарушено что то внутри датчика селектора акпп, который над гидроблоком, это будет являться разорванной эл.цепью? В данный момент мне нужен электрик или коробочник? Угораздило же меня купить этот сарай, все что можно было ремонтировать-отремонтировал, заменил, теперь акпп-как контрольный выстрел. Заранее благодарен.
genembush
Цитата(aelas @ 24.3.2018, 20:48) *
вот что написано "американскими" буковками в американском мануале:

Your vehicle may be towed under the following conditions:
The gear selector must be in NEUTRAL, the distance
to be traveled must not exceed 100 miles (160 km),
and the towing speed must not exceed 44 mph (72 km/h).


p.s.
только проблема - явно электрическая, и "сто по акпп" - не панацея ...
? может не стоит "мучить скотинку" ?

Автор письма задал вопрос о езде авто в аварийном режиме на 3-й передаче, а не о буксировке (be towed), когда АКПП в режиме нейтрали.
donz
Еще вопрос, может ли себя так вести акпп при выходе из строя реле, которые относятся к ней, не подскажете где они находятся?
Старик Ромуальдыч
Цитата(genembush @ 25.3.2018, 9:09) *
Автор письма задал вопрос о езде авто в аварийном режиме на 3-й передаче...
а аварийный режим АКПП это разве не ограничение не выше 2-ой передачи?
aelas
Цитата(genembush @ 25.3.2018, 9:09) *
Автор письма задал вопрос о езде авто в аварийном режиме на 3-й передаче, а не о буксировке (be towed), когда АКПП в режиме нейтрали.

а "американские" буквы упорно гласят (про аварийный режим):
Reset Mode - Electronic Transmission
The transmission is monitored electronically for abnormal
conditions. If a condition is detected that could cause
damage, the transmission automatically shifts into second gear...
genembush
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.3.2018, 12:23) *
Цитата(genembush @ 25.3.2018, 9:09) *
Автор письма задал вопрос о езде авто в аварийном режиме на 3-й передаче...
а аварийный режим АКПП это разве не ограничение не выше 2-ой передачи?

ИМХО:
коробки разные, на одних аварийный режим 2-я передача, на других - 3-я.
donz
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 25.3.2018, 11:23) *
Цитата(genembush @ 25.3.2018, 9:09) *
Автор письма задал вопрос о езде авто в аварийном режиме на 3-й передаче...
а аварийный режим АКПП это разве не ограничение не выше 2-ой передачи?


У меня 4-х ст. Сегодня опять торчал в гараже, заметил что для запуска спидометра не обязательно снимать фишку с датчика акпп вых.скорости, можно просто снимать клему аккумулятора и он работает, правда, только на единовременную поездку, потом решил опять поставить другой блок тсм, спидометр заработал, думал что связано опять с отсоединением акум. Проехал, несколько раз глушил, заводил и трогался-стрелка показывает но с аварийного режима не выходит, быть может нужно проехать какое то количество км.? Или замена блока акпп требует адаптации ? Люди, которые меняли блок тсм, скажите, как все должно быть, есть подозрения что быть может и этот блок неисправный. Ошибка выходит 1698-нет связи с тсм, на обеих блоках.
Старик Ромуальдыч
Цитата(donz @ 25.3.2018, 15:45) *
У меня 4-х ст. Сегодня опять торчал в гараже...
ни знаний, ни практики, ни условий, ни оснастки, чем тебе смогут помочь ответы форумчан? обратись за помощью к профессионалам.
aelas
Цитата(genembush @ 25.3.2018, 13:12) *
коробки разные, на одних аварийный режим 2-я передача, на других - 3-я.
... (3rd gear with six speed automatic) ...
Цитата(donz @ 11.3.2018, 13:04) *
... когда рычаг селектора перевожу в самый край на режим L, и потом сразу перевожу на режим D- выходит из аварии, можно ехать, как только переведешь рычаг на любое другое положение-сразу аварийный режим ...
тут поллитра, наверняка - мало будет...
donz
Сегодня привезли новый датчик акпп вых вала, результат тот же. Подключали америкосовский сканер, пишет нет связи с акпп, пока склоняемся к результату что блок эбу не принимает показания блока тсм. Вообщем, отпишусь по возможности, если кому интересно.
donz
Вообщем, в проводке дело было, обрыв под левой фарой, жгут который уходит в салон.
BTR
Сам нашёл или помогли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.