Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Направляющая суппорта - нужен совет.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Приветствую!

На днях менял поворотный кулак с донора (убитый шарнир раздолбил посадочное место в кулаке).
А там засада - верхний болт направляющей - бОльшего размера. Нижний болт как и должен быть, и втулка или как она называется правильно.
Посадил болт на резьбовый герметик.

Вопрос - встречался ли кто с таким ремонтом?

Варианта 2 - что-то сделать с болтом, чтобы он был во втулке и скользил в ней, или взять старый кулак, проточить и сделать новое посадочное место для шарнира? Второй вариант мне нравится больше, но не представляю пока как сделать это в обычном гараже. А первый возможно даже лучше - вернуть обычный болт на место и наварить гайку на кулак, полуавтомат есть. Вопрос - что за металл кулака, видел темы где гайки наваривали/прихватывали.

Хотел делать ревизию тормозов летом, но видимо придется делать раньше.
alenik
Цитата(i.smirnovs @ 7.3.2018, 23:40) *
Приветствую!

На днях менял поворотный кулак с донора (убитый шарнир раздолбил посадочное место в кулаке).
А там засада - верхний болт направляющей - бОльшего размера. Нижний болт как и должен быть, и втулка или как она называется правильно.
Посадил болт на резьбовый герметик.

Вопрос - встречался ли кто с таким ремонтом?

Варианта 2 - что-то сделать с болтом, чтобы он был во втулке и скользил в ней, или взять старый кулак, проточить и сделать новое посадочное место для шарнира? Второй вариант мне нравится больше, но не представляю пока как сделать это в обычном гараже. А первый возможно даже лучше - вернуть обычный болт на место и наварить гайку на кулак, полуавтомат есть. Вопрос - что за металл кулака, видел темы где гайки наваривали/прихватывали.

Хотел делать ревизию тормозов летом, но видимо придется делать раньше.


вернуть обычный болт на место и прихватить гайку на кулаке, место там есть до диска
много лет все ок
i.smirnovs
Понятно, я тоже смотрел что места много, думал сразу просто гайку прикрутить, но время поджимало, последний день ТО был и последние часы, поехал так.
Спасибо за очень дельный совет!

Вопрос по кулаку - б/у датчик абс реально достать? Переставить с кулака на кулак к примеру.
На доноре датчик раскрошился, на своем отсоединил со всем кулаком, никак не хотел сниматься...
arcybald
Цитата(i.smirnovs @ 8.3.2018, 20:04) *
Понятно, я тоже смотрел что места много, думал сразу просто гайку прикрутить, но время поджимало, последний день ТО был и последние часы, поехал так.
Спасибо за очень дельный совет!

Вопрос по кулаку - б/у датчик абс реально достать? Переставить с кулака на кулак к примеру.
На доноре датчик раскрошился, на своем отсоединил со всем кулаком, никак не хотел сниматься...

Много раз пытался это сделать. Отмачивать пытался всеми доступными покупными"жидкими ключами" а так же народными керосином,уксусной кислотой,красной тормозухой. В общем-ничего не помогает. Тело датчика довольно длинное,жестяная обечайка ржавеет по всей длине в кулаке намертво. После замены датчиков и восстановления системы,датчики откручиваю,мою,и ставлю на графитовую смазку(думаю можно и на медную)при каждом вмешательстве в тормоза.(замена колодок,прокачка тормозов,ревизия ступиц.) В общем всякий раз при сьеме колеса. Благо делов на три минуты-когда все шевелится.
i.smirnovs
Понятно. Так я и думал. Спасибо за совет про смазку новых датчиков.
alenik
Цитата(i.smirnovs @ 8.3.2018, 19:04) *
никак не хотел сниматься...


снять его нереально, просто выбиваешь его молотком,
покупаешь датчик колена от волги 406 двиг за 400р,
он полностью идентичен и по размерам и по характеристикам,
перепаиваешь провода и ездишь с новым датчиком,
который, кстати, пластмассовый, поэтому съемный.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4...%B5%D0%BB%D1%8C
там 3 провода, 2 сигнальных и экран, экран не нужен, его просто откусываешь
i.smirnovs
Я сделал немного по-другому - вырезал его из кулака, что был деформирован, получил урок перестановки датчика вместе с деталью.
Да, крайслеровский сделан по типу -2 провода сигнальных и каждый экранирован.

Про датчик волги запишу, это бесценно, а то цены на датчики просто нереальные на рокавто, и тоже металлические.
soltpain
Я себе недавно поставил датчик от волги, но у меня не взлетело: вроде бы работает на экстремальных ускорениях/торможения, но на малых скоростях насос абс включается просто так когда ему захочется и долбит в педаль тормоза. Пришлось фишку скинуть.

Вот думаю, может неверно подключил,у всех работает же. Подключал не я, измерил на фишке, между какими пинами есть сопротивление, те и показал подключить. Полярность же не важна. Думаю, вот что там неверно можно было сделать, чтобы такое получить.
i.smirnovs
Ну у меня и с оригиналами иногда глючила противобуксовка, стоишь на обочине и включался иногда. Полярность наверное не важна, но в оригинале - один провод красный, второй черный - может и важно, тк ток идет по катушке, возможно важно направление движения тока, не знаю, в интернете должно быть описание этого вопроса.

А может надо опустить или приподнять датчик - есть ньюансы из-за разных датчиков и разных борозд - может и для волговского нужно приспособить.

Или почистить борозды - может грязные на одном из 4 колес и поэтому срабатывает. Еще провода экранированы - чтобы помехи не мешали, но это врядли этот случай.
arcybald
Цитата(i.smirnovs @ 22.3.2018, 18:38) *
Ну у меня и с оригиналами иногда глючила противобуксовка, стоишь на обочине и включался иногда. Полярность наверное не важна, но в оригинале - один провод красный, второй черный - может и важно, тк ток идет по катушке, возможно важно направление движения тока, не знаю, в интернете должно быть описание этого вопроса.

А может надо опустить или приподнять датчик - есть ньюансы из-за разных датчиков и разных борозд - может и для волговского нужно приспособить.

Или почистить борозды - может грязные на одном из 4 колес и поэтому срабатывает. Еще провода экранированы - чтобы помехи не мешали, но это врядли этот случай.

Здесь верный ход мыслей.Всем индуктивным датчикам и датчикам холла важно расстояние до гребенки или зазор в роторе(это нюансы).По этой причине у многих траблы с датчиами колена и распредвала при их замене.Уповать на то что деталь новая не стоит. Хочешь ездить нормально- промеряй все технологические зазоры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.