Полная версия этой страницы:
Bank 2 sensor 1
gingin170
26.2.2018, 20:14
Добрый вечер, можете показать место нахождения банк 2 сенсор 1 на тоун каунтри 2011 года 3.6 бензина. Спасибо.
Цитата(gingin170 @ 26.2.2018, 22:14)
Добрый вечер, можете показать место нахождения банк 2 сенсор 1 на тоун каунтри 2011 года 3.6 бензина. Спасибо.
Второй ряд, верхний лямбда зонд
gingin170
28.2.2018, 15:05
Проверил фишку, показывает 0,86 v, может у кого есть autodata и можете подсказать сколько, v дольжно прити к лямде?
pumba-666
28.2.2018, 23:11
Для обычных проверок – вольтметр, желательно цифровой;
Первым делом необходимо прогреть двигатель, после чего произвести замеры сопротивления на проводах подогревателя. Как правило, это два белых провода полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до 10-ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен.
Идем далее. Теперь нужно минусовой провод тестера подключить на корпус двигателя. При этом плюсовой контакт подключите к сигнальному проводу самого датчика. Как правило это будет черный провод. На прогретом двигателе нажмите на педаль газа и наберите обороты до 3000 об/мин. Удерживайте педаль в этом положении около трёх минут. В это время производится прогрев лямбда зонда. Теперь вы можете проверить включение датчика кислорода.
Напряжение между корпусом двигателя и сигнальным (черным проводом) детали должно колебаться в районе от 0,2 до 1 вольта. За каждые прошедшие 10 секунд времени датчик должен включаться около 10-ти раз. В тех случая когда тестер будет показывать 0,4-0,5 вольта и не будет производиться включение, то можно сделать вывод о неисправности лямбда зонда.
Также вам нужно знать о том, что при резком нажатии на педаль газа тестер должен показывать напряжение около 1 вольта. При резком отпускании педали – ноль вольт.
gingin170
9.4.2018, 21:33
Добрый вечер, нужен совет, поменял лямды но все равно выбрасывает ошибку банк 2 сенсор 1 и банк 1 сенсор 1, стираю ошибку, все ок, второй раз завожу тогда появляется ошибки, есть мысли, что катализатор накрылся, какие у вас мысли?
Цитата(gingin170 @ 9.4.2018, 22:33)
Добрый вечер, нужен совет, поменял лямды но все равно выбрасывает ошибку банк 2 сенсор 1 и банк 1 сенсор 1, стираю ошибку, все ок, второй раз завожу тогда появляется ошибки, есть мысли, что катализатор накрылся, какие у вас мысли?
Совет такой- проверяйте проводку. Я несколько раз менял мозги на 3.6 из-за ошибок по подогреву кислородников. Хотя сначала можно перепрошить в соответствии с TSB 18-043-11
Цитата(Dadu @ 9.4.2018, 22:22)
... TSB 18-043-11
ирония судьбы в том что судя по vin-у -
"Campaign L41 - Complete"но тот мозг уже пал смертью храбрых в борьбе с генератором ...
тс, монтекарлыч предлагал свести тебя с шауляйским хомосапиенсом.
может на круг ремонты дешевше станут ?
gingin170
10.4.2018, 13:41
Цитата(Dadu @ 9.4.2018, 23:22)
Цитата(gingin170 @ 9.4.2018, 22:33)
Добрый вечер, нужен совет, поменял лямды но все равно выбрасывает ошибку банк 2 сенсор 1 и банк 1 сенсор 1, стираю ошибку, все ок, второй раз завожу тогда появляется ошибки, есть мысли, что катализатор накрылся, какие у вас мысли?
Совет такой- проверяйте проводку. Я несколько раз менял мозги на 3.6 из-за ошибок по подогреву кислородников. Хотя сначала можно перепрошить в соответствии с TSB 18-043-11
Доьрый ден, проверил вин в мопар л41 было выполнено, вот странно что ошибки появились после замены пцм, есть возможность что плохо переписали мозги? Есть контакты електриках которые может помочь?
gingin170
17.4.2018, 13:37
Добрый день, нашли проблему. Поставил обратно старый пцм компьютер и все заработало без ошибок. Сейчас есть один пцм каторый незарежает аккумулятора и второй каторый показывает ошибки лямды. Как с этих компьютеров сделать один у которого всё работало?
Здрасьте. У меня ошибка P0420. банк 1 датчик 2. Пробег у машины 92 000, а началось всё примерно с 60 000 км. Скидываю ошибку, на следующий день загорается опять. Пишут, что катализатор работает 200 000-250 000 км. Проезжаю в год 10 000 км. Подскажите с чего начать. Авто - Гранд вояджер 12 года 3,6.
Год назад сменил заправку на самую дорогую в России." Красную". Чё, сотый лить?
У меня такая же машина. Пробег 220 т.км. Заправляюсь в основном на газпронефть. Ошибок нет.
Может проверить вторые датчики на катализаторах как Алексей выше изложил?
monte carlo
30.7.2018, 16:28
ребята, начните сначала с диагностики. но...на всякий случай...приготовьтесь к замене катов.
91 000 км пробег....., замена катов!, какая боль, пошел готовиться...
monte carlo
30.7.2018, 17:16
Цитата(Faleron @ 30.7.2018, 18:08)
91 000 км пробег....., замена катов!, какая боль, пошел готовиться...
так это MOPAR, что тут удивительного???
Проверил лямбды на каждом катализаторе, по описанию Алексея из Смоленска, на работает нижний датчик в первом катализаторе! Спасибо Алексею!
monte carlo
13.8.2018, 12:41
Цитата(Faleron @ 13.8.2018, 11:06)
Проверил лямбды на каждом катализаторе, по описанию Алексея из Смоленска, на работает нижний датчик в первом катализаторе! Спасибо Алексею!
значит надо поменять его.
При поиске неисправного датчика лямбды, во время замеров на работающем двигателе, сгорел вентилятор системы охлаждения. Не работающий датчик определили. Цены на запчасти в России в 5 раз дороже чем в "других местах". Заказал, всё пришло через неделю. Установили на машину. Машина молотила у гаража 40 минут, чек не горит, вентилятор периодически включался и охлаждал движок. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ, ВСЕ СМЕЮТСЯ!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
MistrAL-SBor
28.8.2018, 11:30
Цитата(Faleron @ 28.8.2018, 11:51)
в "других местах". Заказал, всё пришло через неделю.
явки-пароли?
Не сочтите за рекламу, но название магазина "РОКАВТО", раньше на форуме было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.