Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bank 2 sensor 1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
gingin170
Добрый вечер, можете показать место нахождения банк 2 сенсор 1 на тоун каунтри 2011 года 3.6 бензина. Спасибо.
vazhenin
Цитата(gingin170 @ 26.2.2018, 22:14) *
Добрый вечер, можете показать место нахождения банк 2 сенсор 1 на тоун каунтри 2011 года 3.6 бензина. Спасибо.

Второй ряд, верхний лямбда зонд
gingin170
Проверил фишку, показывает 0,86 v, может у кого есть autodata и можете подсказать сколько, v дольжно прити к лямде?
pumba-666
Для обычных проверок – вольтметр, желательно цифровой;
Первым делом необходимо прогреть двигатель, после чего произвести замеры сопротивления на проводах подогревателя. Как правило, это два белых провода полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до 10-ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен.
Идем далее. Теперь нужно минусовой провод тестера подключить на корпус двигателя. При этом плюсовой контакт подключите к сигнальному проводу самого датчика. Как правило это будет черный провод. На прогретом двигателе нажмите на педаль газа и наберите обороты до 3000 об/мин. Удерживайте педаль в этом положении около трёх минут. В это время производится прогрев лямбда зонда. Теперь вы можете проверить включение датчика кислорода.

Напряжение между корпусом двигателя и сигнальным (черным проводом) детали должно колебаться в районе от 0,2 до 1 вольта. За каждые прошедшие 10 секунд времени датчик должен включаться около 10-ти раз. В тех случая когда тестер будет показывать 0,4-0,5 вольта и не будет производиться включение, то можно сделать вывод о неисправности лямбда зонда.
Также вам нужно знать о том, что при резком нажатии на педаль газа тестер должен показывать напряжение около 1 вольта. При резком отпускании педали – ноль вольт.
gingin170
Добрый вечер, нужен совет, поменял лямды но все равно выбрасывает ошибку банк 2 сенсор 1 и банк 1 сенсор 1, стираю ошибку, все ок, второй раз завожу тогда появляется ошибки, есть мысли, что катализатор накрылся, какие у вас мысли?
Dadu
Цитата(gingin170 @ 9.4.2018, 22:33) *
Добрый вечер, нужен совет, поменял лямды но все равно выбрасывает ошибку банк 2 сенсор 1 и банк 1 сенсор 1, стираю ошибку, все ок, второй раз завожу тогда появляется ошибки, есть мысли, что катализатор накрылся, какие у вас мысли?
Совет такой- проверяйте проводку. Я несколько раз менял мозги на 3.6 из-за ошибок по подогреву кислородников. Хотя сначала можно перепрошить в соответствии с TSB 18-043-11
aelas
Цитата(Dadu @ 9.4.2018, 22:22) *
... TSB 18-043-11

ирония судьбы в том что судя по vin-у - "Campaign L41 - Complete"
но тот мозг уже пал смертью храбрых в борьбе с генератором ...

тс, монтекарлыч предлагал свести тебя с шауляйским хомосапиенсом.
может на круг ремонты дешевше станут ?
gingin170
Цитата(Dadu @ 9.4.2018, 23:22) *
Цитата(gingin170 @ 9.4.2018, 22:33) *
Добрый вечер, нужен совет, поменял лямды но все равно выбрасывает ошибку банк 2 сенсор 1 и банк 1 сенсор 1, стираю ошибку, все ок, второй раз завожу тогда появляется ошибки, есть мысли, что катализатор накрылся, какие у вас мысли?
Совет такой- проверяйте проводку. Я несколько раз менял мозги на 3.6 из-за ошибок по подогреву кислородников. Хотя сначала можно перепрошить в соответствии с TSB 18-043-11

Доьрый ден, проверил вин в мопар л41 было выполнено, вот странно что ошибки появились после замены пцм, есть возможность что плохо переписали мозги? Есть контакты електриках которые может помочь?
gingin170
Добрый день, нашли проблему. Поставил обратно старый пцм компьютер и все заработало без ошибок. Сейчас есть один пцм каторый незарежает аккумулятора и второй каторый показывает ошибки лямды. Как с этих компьютеров сделать один у которого всё работало?
Faleron
Здрасьте. У меня ошибка P0420. банк 1 датчик 2. Пробег у машины 92 000, а началось всё примерно с 60 000 км. Скидываю ошибку, на следующий день загорается опять. Пишут, что катализатор работает 200 000-250 000 км. Проезжаю в год 10 000 км. Подскажите с чего начать. Авто - Гранд вояджер 12 года 3,6.
DAK
Со смены заправки
Faleron
Год назад сменил заправку на самую дорогую в России." Красную". Чё, сотый лить?
DAK
У меня такая же машина. Пробег 220 т.км. Заправляюсь в основном на газпронефть. Ошибок нет.
Faleron
Может проверить вторые датчики на катализаторах как Алексей выше изложил?
monte carlo
ребята, начните сначала с диагностики. но...на всякий случай...приготовьтесь к замене катов.
Faleron
91 000 км пробег....., замена катов!, какая боль, пошел готовиться...
monte carlo
Цитата(Faleron @ 30.7.2018, 18:08) *
91 000 км пробег....., замена катов!, какая боль, пошел готовиться...
так это MOPAR, что тут удивительного???
Faleron
Проверил лямбды на каждом катализаторе, по описанию Алексея из Смоленска, на работает нижний датчик в первом катализаторе! Спасибо Алексею!
monte carlo
Цитата(Faleron @ 13.8.2018, 11:06) *
Проверил лямбды на каждом катализаторе, по описанию Алексея из Смоленска, на работает нижний датчик в первом катализаторе! Спасибо Алексею!

значит надо поменять его.
Faleron
При поиске неисправного датчика лямбды, во время замеров на работающем двигателе, сгорел вентилятор системы охлаждения. Не работающий датчик определили. Цены на запчасти в России в 5 раз дороже чем в "других местах". Заказал, всё пришло через неделю. Установили на машину. Машина молотила у гаража 40 минут, чек не горит, вентилятор периодически включался и охлаждал движок. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ, ВСЕ СМЕЮТСЯ!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!
MistrAL-SBor
Цитата(Faleron @ 28.8.2018, 11:51) *
в "других местах". Заказал, всё пришло через неделю.

явки-пароли?
Faleron
Не сочтите за рекламу, но название магазина "РОКАВТО", раньше на форуме было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.