Здравствуйте. Есть проблема, может поможете с решением.
Chrysler 300m, 2000г, 3.5.
Завожу машину, передвигаю селектор в разные положения, но вообще ничего не происходит(в любом положении машина просто стоит на месте, без всяких посторонних звуков), а на приборной панели просто показывает какая передача включена.
Подумал может с тросом что, вывесил перед: на драйве не дает крутить колеса, на нейтральной-крутит. Значит с тросом все в порядке и из за этого проблему со шрусом тоже можно откинуть. Посмотрел на щуп-много больше нормы масла в коробке-перестал работать насос наверное, не гоняет масло и не переключает передачи.
Предыстория: машина неделю простояла. В прошлые выходные когда приехал, заглушил машину, потом повернул ключ в первое положение, где загорается на приборке индикатор переключения передач и перевел селектор в положение "R"-хотел посмотреть работают ли огни заднего хода. Посмотрел, сказал человеку который сидел за рулем, чтоб ставил на паркинг и закрывал машину. На паркинг поставили, а ключ достали в первом положении(ключ немного износился и достается в любом положении), закрыли машину и ушли. Прошла неделя, сегодня сел ехать по делам, а с машиной, то, что описал выше. Поворотом ключа делал самодиагностику-ошибок никаких нет.
Вопрос: то, что машина простояла так неделю-это могло сделать финиш насосу в коробке? Он работает в таком положении ключа? Или может где, что подмерзло(у нас сейчас сильные морозы)? Или у машины шарики за ролики заехали и попробовать клему скинуть на акб, потом обратно одеть(забыл днем это попробовать, а сейчас уже ночь у нас. Только если завтра).
Ничего подобного в инете найти не смог, вот и решил спросить мнения опытных людей. Всем заранее спасибо за советы и ответы.