Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акпп 3.5 42le
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
PUMAZAVR
в мануале нарисовано что идет в одном поршне 1 пружинка во втором 2...но чаще в нете видно что у всех по две в обоих поршнях..
когда куда и зачем ставилась одна пружина??
иа в другом мануале уже по 2 пружины...
есть версия что коробки от 1 и 2 платформы
123
1234
chief30
Видел и так и так. И по одной и по две. Ставил по одной и по две, местами менял - вааще никакой разницы.)))
Там главное, чтоб кольца уплотнительные живые были. Экспериментировал на своей 2003. Видел на клиентских.
PUMAZAVR
Цитата(chief30 @ 2.3.2018, 17:44) *
Видел и так и так. И по одной и по две. Ставил по одной и по две, местами менял - вааще никакой разницы.)))
Там главное, чтоб кольца уплотнительные живые были. Экспериментировал на своей 2003. Видел на клиентских.

а гидроплиты взаимозаменяемы с lh1 и lh2?
chief30
Не пробовал, но почти уверен, что пиндосы ничего глобально в коробке не меняли...
А в чём проблема? Если что у меня есть рабочая плита.
Evgen71
Пружины на поршнях ставятся для смягчения гидроудара при подаче давления на пакеты. Работают как гидроамортизаторы,позволяют плавнее включить пакеты фриков при включении передач. Даже если совсем без пружин,будет жестче включать,почти с ударом,но работать будет. Вообще лучше ставить две и одну,как положено.Двойная ставится ближе к дифу.Кардинально коробки не менялись,все взаимозаменяемо. Гидроплиту ставил обоих типов,посадочные и габаритные размеры одинаковы.
PUMAZAVR
Цитата(Evgen71 @ 5.3.2018, 7:03) *
Пружины на поршнях ставятся для смягчения гидроудара при подаче давления на пакеты. Работают как гидроамортизаторы,позволяют плавнее включить пакеты фриков при включении передач. Даже если совсем без пружин,будет жестче включать,почти с ударом,но работать будет. Вообще лучше ставить две и одну,как положено.Двойная ставится ближе к дифу.Кардинально коробки не менялись,все взаимозаменяемо. Гидроплиту ставил обоих типов,посадочные и габаритные размеры одинаковы.

по 2 ставилось на лх2 судя по мануалу
Evgen71
Очень может быть,спорить не буду. Пользовался коробочным мануалом. А606,42LE. Название одно,без ссылок на модель авто.
PUMAZAVR
Цитата(Evgen71 @ 6.3.2018, 8:23) *
Очень может быть,спорить не буду. Пользовался коробочным мануалом. А606,42LE. Название одно,без ссылок на модель авто.

если разница в мозгах акпп 2.7 3.5 и по годам авто еще?
Evgen71
Мозги и железо-разные вещи. Прошивки блока могут меняться,и меняются в зависимости от массы,мощности авто,крутящего момента движка. Переключения происходят при различных оборотах и скоростях в разных моделях авто. Но это управление блоком соленоидов. Железо в принципе одинаково,кроме бублика. Он менялся и модифицировался. Гидроплита тож имеет модификации,но все это взаимозаменяемо и устанавливается коробку без проблем. Честно говоря собирал немало информации по этим коробкам.нигде не попадалось про обе двойные пружины.
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=42LE/A606
Вот здесь,к примеру,никаких разделений по моделям нет.
PUMAZAVR
Цитата(Evgen71 @ 8.3.2018, 9:57) *
Мозги и железо-разные вещи. Прошивки блока могут меняться,и меняются в зависимости от массы,мощности авто,крутящего момента движка. Переключения происходят при различных оборотах и скоростях в разных моделях авто. Но это управление блоком соленоидов. Железо в принципе одинаково,кроме бублика. Он менялся и модифицировался. Гидроплита тож имеет модификации,но все это взаимозаменяемо и устанавливается коробку без проблем. Честно говоря собирал немало информации по этим коробкам.нигде не попадалось про обе двойные пружины.
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=42LE/A606
Вот здесь,к примеру,никаких разделений по моделям нет.

а я все мучаюсь с етими ошибками ..плиту и блок соленойдов поменял и толку нету https://clip2net.com/s/3SuZ91n
Evgen71
Ну передаточное отношение,как написано,это скорей всего проскальзывание пакетов,участвующих в первой передаче. Большая разница между входными и выходными оборотами валов. Проскальзывание может быть обусловлено несколькими причинами:износ фриков,неплотность манжет,малое давление атф,клапана БС перепускают или не держат,забитые сетчатые фильтры...У меня раз пакет LOW подгорел,резво стартовал на светофорах в жару,крошки разнесло маслом и забило сетку на этом пакете. Он в самом чреве коробки,пришлось разбирать полностью,со съемом всех пакетов,звездочек и цепи. Симптомы были-затянутое переключение с первой на вторую и обратно,стала выпадать в аварию,дальше хуже,чаще. Заменой пакета,сетки,манжет вылечил.
Evgen71
Блок соленоидов тож хитрая штука,несмотря на кажущуюся простоту. Пришлось и с ним побороться.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=185686
Но раз менял и без толку,значит не в нем дело. С плитой немного проще,главное чистота,подвижность клапанов и затяжка нужным усилием,чтоб не коробило и не было перепуска масла. Редкий случай,но бывает,одна из скоб,стопорящих клапан,может немного выступать над поверхностью плиты при смещении и не давать садится по плоскости. Надо проверять при установке. Остальные причины в железе,на мой взгляд электрику не беру,отдельная тема и первой проверяется.
Хотя тоже есть подводные камни. Из своего опыта расскажу. Долго искал плавающую неисправность с разницей по оборотам входного и выходного валов. Бессимптомная,нерегулярная,без всякой видимой связи. Ни с того,ни с сего вываливал комп в аварию. Звонил проводку,датчики,шевелил разъемы. Не буду описывать,электрики знают как трудно искать такие неисправности. Причина была в фишке датчика входных или выходных оборотов,не помню,переделал оба.он нормально сидел,звонился,но сам разъем на датчике немного болтался в теле. При вибрации,температуре,мож воде,параде планет biggrin.gif терялся контакт на какую то секунду и комп валил в аварию. Такой же неустойчивый контакт был в разъеме на самом компе. Фишка там большая,тугая,но контакты мелкие и слабые. Если неаккуратно вытаскивать и раскачивать,легко разгибаются. Также легко восстанавливаются. Фишка разборная и легко подгибаются контакты подходящим ножом,иглой им т. д..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.