Блок соленоидов тож хитрая штука,несмотря на кажущуюся простоту. Пришлось и с ним побороться.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=185686Но раз менял и без толку,значит не в нем дело. С плитой немного проще,главное чистота,подвижность клапанов и затяжка нужным усилием,чтоб не коробило и не было перепуска масла. Редкий случай,но бывает,одна из скоб,стопорящих клапан,может немного выступать над поверхностью плиты при смещении и не давать садится по плоскости. Надо проверять при установке. Остальные причины в железе,на мой взгляд электрику не беру,отдельная тема и первой проверяется.
Хотя тоже есть подводные камни. Из своего опыта расскажу. Долго искал плавающую неисправность с разницей по оборотам входного и выходного валов. Бессимптомная,нерегулярная,без всякой видимой связи. Ни с того,ни с сего вываливал комп в аварию. Звонил проводку,датчики,шевелил разъемы. Не буду описывать,электрики знают как трудно искать такие неисправности. Причина была в фишке датчика входных или выходных оборотов,не помню,переделал оба.он нормально сидел,звонился,но сам разъем на датчике немного болтался в теле. При вибрации,температуре,мож воде,параде планет
терялся контакт на какую то секунду и комп валил в аварию. Такой же неустойчивый контакт был в разъеме на самом компе. Фишка там большая,тугая,но контакты мелкие и слабые. Если неаккуратно вытаскивать и раскачивать,легко разгибаются. Также легко восстанавливаются. Фишка разборная и легко подгибаются контакты подходящим ножом,иглой им т. д..