Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер (-ы)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Artem_evich
Привет всем.
Хочу поделиться информацией, которую получил от мастера с большим опытом по ремонту трамблеров. И небольшой рассказ об увиденном. Рассказ, скорее всего, будет интересен для новичков и тех, кто ни разу с этим не сталкивался.
Итак, у меня на Chrysler Cirrus 2,5L v6 2000 года в очередной раз умер трамблер, не оригинальный. Оригинальный проработал около 14-15 лет. Речь идет о трамблере для двигателя 6G73, distributor (трамблер) MD343019 ( в сборе с крышкой) (T5T57272).
Когда умер оригинальный, а случилось это в декабре перед новым годом, нужно было быстро решать проблему. Прочитав форум я пришел к выводу, что "умерла" катушка зажигания. Аналог оригинальной катушки- Mobilitron CF-16. Когда я её покупал, то на корпусе увидел логотип Mitsubishi и как-то не сильно волновался. Заменив катушку ( делал UStin) - машина завелась с первого раза.
Катушка проработала около 2-3 месяцев и машина опять отказалась заводиться.
Затем пришло время принятия решения: заказал неоригинальный трамблер в сборе с e-bay. Товар приехал, деталь установили, машина завелась без проблем. Прослужил он около 2х лет при средней эксплуатации. В один прекрасный момент машина опять отказалась заводиться. Следующий неоригинальный трамблер был оперативно куплен в Москве, заменен, машина поехала. Прошло 2 года- результат тот же.
Когда эта печаль настигла меня в очередной раз, уже стал понимать, что надоело выкидывать "деньги на ветер", нужно что-то думать.
Покупка оригинального трамблера не входила в планы (минимум 45 К), поэтому стал читать интернет.
И собственные ПОСТЫ вспомнились, и с просторов интернета ВОТ 1 ВОТ 2 ВОТ 3

Первоначально пришел к выводу, что заменив катушку и транзистор в трамблере я решу свою проблему, но оказалось не так просто. Напомню, что у меня есть не оригинальный трамблер в сборе. Оригинальный погиб окончательно- был выброшен.

Ещё раз оценив последствия, я решил рискнуть обратиться к специалисту. На просторах интернета был найден опытный мастер по ремонту трамблеров. Договорившись о встрече я поехал. Забегая вперед: он восстанавливает трамблеры. Есть детали в наличии и стенд для проверки.
Показав ему не оригинальный трамблер он был в шоке от этого "г...а" . Даже внешний вид и цвет деталей ввел его в ужас. Тем не менее он согласился восстановить трамблер. Минут через 30-40 он отдал после проверки на стенде мне работоспособное изделие. И дальше продолжил рассказ, которым он разрешил поделиться.

Не оригинальные трамблеры, которые продают на e-bay не заслуживают нормальной оценки. Они сделаны из тонкой дешевой пластмассы и непонятного сплава металлов. Катушка зажигания кривая, с неровными стенками и намоткой, сам транзистор оказался спрятанным под кожух так, что его не видно-не понятно что там стоит, прокладки слабые- из места установки подшипника вытекало масло, крышка трамблера имеет дополнительное сопротивление около 5.5 кОм ( должно быть 0). Да, какие-то образцы лучше, какие-то хуже, но в общем и целом, по словам этого мастера, они могут проработать и 5 и 15 минут, всего.

Да, можно на рынке купить заменяемые детали к трамблерам (катушку зажигания и блок распределения зажигания (транзистор и датчик Холла на плате). По словам мастера они будут стоить около 120 евро (комплект). Но тут, если без опыта, на свой страх и риск.

И несколько советов по сохранению работоспособности системы зажигания:
- своевременно менять свечи зажигания.
- проверять ВВ провода. Сопротивление самого длинного должно быть ДО 13 кОм. Короткого -~ 1-2 кОм. Контакты должны быть из светлого металла, желательно должна быть "юбка" на контакте, который идет к крышке. Резина плотная,все изоляторы проклеены ( или сварены), провод должен иметь жесткость. Следить, чтобы масло не попадало на резиновую оболочку ВВ проводов. производитель может быть любым, главное чтобы визуально провода соответствовали описанным выше качествам.
- провода должны быть плотно "посажены" на свечи- искра через воздух пройдет, но увеличится сопротивление.
- не мыть мотор, если трамблер невозможно идеально закрыть.

В результате я получил восстановленный трамблер с гарантией минимум год (пломбы) с возможностью оперативной замены (если нет искры).

Итог:
- не выкидывайте старый трамблер- его можно восстановить. (примерно, от 5 до 12 К. зависти от неисправной детали и их количества: катушка, распределитель, крышка, прокладка, бегунок,корпус).
- НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДДЕЛКИ (не оригинальные трамблеры)!!!! Это деньги на ветер.
- следите за системой зажигания.

Дополнительно:
В Москве нашел транзистор M67580 за 750 руб (оригинал или нет- неизвестно), на е-вау 1500 +доставка. подделки 400 руб на e-bay. Сам блок (транзистор с датчиком Холла) в сборе должен иметь номер J8799827. Транзистор должен быть на виду, на радиаторе. С аналогами плохо, тк Mitsubishi заказала изготовление этих транзисторов для себя.
Наверное, есть качественные катушки, нужно смотреть.
Можно восстановить, практически любой трамблер, мы обсуждали Mitsubishi (Chrysler, Dodge), Mazda,Nissan, Toyota, Ford.

Вроде все. Не тратьте ваши денюжки зря. Скоро поставлю изделие на машину и будет отчет.
aelas
Цитата(Artem_evich @ 21.2.2018, 15:42) *
На просторах интернета был найден опытный мастер по ремонту трамблеров ... И дальше продолжил рассказ, которым он разрешил поделиться...

щедрый мастер drag_10.gif интересно, он сам-то, букварик в руках держал ... ??? (в частности - там где "про кOм-ы")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.