Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler cirrus 2.5 АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
bakukin
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! присоединился я к Вам буквально вчера. так как купил я себе Крайслер циррус...
объем 2.5, 163 л.с АКПП
Но через 4 час после покупки, начались проблемы...
После того как машина с утра прогреется минут 3-5, начинает троить, потом глохнет.
после того как заглохнет, при попытке завести её вновь, схватывает, иногда и заведется на секунду две, и снова глохнет!!!
подскажите люди добрые куда сначала тыкаться??? первый авто с американским прошлым!!!
ezop
ошибки срисовать... с похожими сиптомами может датчик колена умирать
URRI 39
Или в извечную их болезнь трамблёр.
bakukin
Ну по ошибкам самодиагностики, первые три раза когда глохла, было 12
потом появилась 32
Black_LX
Цитата(bakukin @ 20.2.2018, 0:09) *
Ну по ошибкам самодиагностики, первые три раза когда глохла, было 12
потом появилась 32

на 12ю забей.
32- ошибка по EGR - можно заглушить EGR поставив прокладку под трубопровод.
неплохо бы снять сканером показания датчика температуры ОЖ, похоже на переобогащенную смесь. Именно сканером, а не ELM адаптером.
Ну а дальше по проторенной дорожке, просто для того, чтобы машина ездила, безотносительно нынешней неисправности:
свечи, провода, крышка трамблера и бегунок, моем форсунки ультразвуком, меняем прокладки на свечных колодцах и переносим в холодное место ТСМ. Также смотрим на верхние и нижние шаровые, наконечники и рулевые тяги, и не течет ли трубка давления ГУРа (за мотором).
bakukin
всем спасибо... сегодня буду загонять в гараж, и все просматривать! при изменениях буду отписываться!
Artem_evich
Цитата(bakukin @ 20.2.2018, 8:31) *
всем спасибо... сегодня буду загонять в гараж, и все просматривать! при изменениях буду отписываться!

Все изменения мы спрогнозируем, если укажите возраст пациента ( год машины).
А лучше прочитайте форум (весь раздел) по этой машине.
bakukin
Машина 1995 года.... но одно радует что в России с 2000г
Black_LX
Цитата(bakukin @ 20.2.2018, 16:22) *
Машина 1995 года.... но одно радует что в России с 2000г

Тогда точно ТСМ в холодок переносить...
bakukin
А куда именно можно их воткнуть? Я так думаю ТСМ это блок управления с 2мя фишками сверху?
Black_LX
Цитата(bakukin @ 20.2.2018, 20:25) *
А куда именно можно их воткнуть? Я так думаю ТСМ это блок управления с 2мя фишками сверху?

Нет, это блок управления трансмиссией, который висит между радиатором и двигателем. Переносить под левую или правую фару с удлинением проводки.
Это если коробка пока не сваливается в аварийный режим. Если уже сваливается, то перенос с заменой.
bakukin
[imghttps://yadi.sk/i/d54v19My3SoFkr][/img]
у меня там вот такой блок стоит!!! ТСМ тоже должен быть???
Artem_evich
Там -где? фотографий не видно.
Под капотом два блока TCM ( контроль трансмиссии) и PCM ( контроль двигателя ( мозги)).
Изучите машину сначала, перед тем, как орать.
bakukin
Сегодня нашёл.... но блок сам по себе холодный! Так что дело не в нем, на улице минус 30, сам блок тоже промерзлый
bakukin
а вот такой трамблер подойдет??? никто не заказывал??? у меня просто под капотом модуль и бабина от жигулей стоит!!!

Нажмите сюда!
ab73
Цитата(bakukin @ 4.3.2018, 14:19) *
а вот такой трамблер подойдет??? никто не заказывал??? у меня просто под капотом модуль и бабина от жигулей стоит!!!

Нажмите сюда!


Это и есть твой трамблёр.ещё поменяй датчик коленвала,он не дорогой.


Я ставил тоже катушку выносную,шляпа всё это.Но это было лет надцать назад.
Artem_evich
Цитата(bakukin @ 4.3.2018, 13:19) *
а вот такой трамблер подойдет??? никто не заказывал??? у меня просто под капотом модуль и бабина от жигулей стоит!!!

Нажмите сюда!

Это может проработать минут 15, а может и год, не более.
bakukin
вот помоему причина троения и трудности запустить двигатель!!!!

Нажмите сюда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.