Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрика
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-.... Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
alexus66
Доброго времени суток.
Являюсь счастливым обладателем T&C RT 2010года. Но сегодня чуть было е остался безлошадным, да и еще с долгами. В процессе подкачки колес электронасосом, обнаружил, и очень вовремя, что из области розетки валит дым. Я конечно обделался, для начала, потом забегал, скинул, а точнее сорвал клеммы с аккумулятора, и начал было искать огнетушитель. но дым угомонился, тьфу,тьфу, тьфу ,и я попытался разобраться в чем дело. Открыл блок предохранителей, наше те , что отвечают за розеточную группу(если не путаю, то М6, М7, М36, ну или типа того,не соль) повыдерал их все три, один, М6, так и вовсе оплавился. и теперь думаю как быть дальше. В салоне воняет гарью. и так думаю пока не протру "бороду" вонь не пропадет. И тут встает вопрос- что это было, пилят, и как снять бороду. Надо же в конце концов понять что же там так воняет, и проверить проводку. и как вытащить подстаканник.
Во, вот такая фигня на ровном месте.
monte carlo
советую поставить свечку за то что не загорелась машина. Я на полном серьёзе.
Оригинальным крайслеровким насосом надували лодку и ничего не плавилось. А всё кетайское фуфло+ кетайские вилки + тонкие провода в проводке=результат.
Кактус
+1 купленный мною насос сразу был переделан на крокодилы и удленнены провода,ибо нефиг в гнездо прикуривателя и розетку вставлять всякую гадость.
на работе через день востанавливаю проводку прикуривателей вот от таких китайских девайсов)))
monte carlo
тут ещё повезёт если провода поплавились только возле розетки. Надо снять нижнюю бороду и там будут все фишки. Но надо пройтись по проводке. Не дай Боже если поплавилось ещё чтонить гденить в другом, визуально недоступном месте.
Оплавленную проводку надо убрать вообще.
ну а потом по одному вставлять предохранители.
monte carlo
я когда в Швеции проколол колесо и небыло докатки, пошёл в Бильтему и купил насос. за 37 гейро. При вскрытии оказалось что он не от прикуривателя а от крокодилов. Полдня я мучался, у меня подкачка была каждые 10 минут. Я устал открывать и закрывать капот. Но когда насос уже был горячий и крокодилы, то понял что если бы он был от прикуривателя то давно бы чтото сгорело...
Да и производитель, если качественный, не зря ставит крокодилы.
А вот оригинальный насос крайслеровский, как и фольсвагеновский ( про другие марки не знаю, не сталкивался), питается от прикуривателя. Но при этом ничего не греется. Провода кстати в машине на розетку, совсем тоненькие.
MistrAL-SBor
Цитата(Кактус @ 11.2.2018, 12:05) *
прикуривателей вот от таких китайских девайсов)))


Что-то не нашел в посте ТСа данные производителя насоса. connie_boy_cleanglasses.gif

Немного теории. Основная причина пожаров - плохой контакт.
Если предохранитель штатного номинала не сгорел, то это именно он - плохой контакт,
увеличение переходного сопротивления дает перегрев контакта с последующим подгоранием всего окружающего ...
Причем автоматика (автомат или предохранитель) не отработает, ибо суммарный ток в цепи не меняется.

Юзаю насос повышенной производительности, у него только крокодилы напрямую на аккумулятор.
Intel(R)
Было прямо точь-в-точь. Только без сильной нагрузки, всего-лишь зарядка от телефона воткнута была. Причина в моем случае - замыкание прямо в конструкции розетки, как мне показалось.
Китайский предохранитель не отработал, только поплавился его пластик.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...&start=4927
aelas
Цитата(Intel(R) @ 12.2.2018, 16:29) *
Было прямо точь-в-точь...

ибо нехрен в прикуриватель всякое непотребство совать ...
monte carlo
Цитата(aelas @ 14.2.2018, 15:45) *
Цитата(Intel(R) @ 12.2.2018, 16:29) *
Было прямо точь-в-точь...

ибо нехрен в прикуриватель всякое непотребство совать ...

Саня, обычно об этом жалеют уже потом. когда всунули)))
ПыСы. Додж от меня всё таки уехал. СПС и тебе тоже)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.