Всем привет. Нужен совет. На протяжении 5лет я сменил 5радиаторов 1по причине дтп 4по причене протечки из левой боковины где стыкуется радиатор с пластиковой боковиной верхний левый угол если сидишь в кабине. Покупал радиаторы разных фирм новые крышки радиатора коллекция в итоге все текут. Сегодня в пробке стоямба, заметил что парит парит и сильно. Опять радиатор. Парить начинает от 100до 107градусов далее карлсон. У меня вопрос. Можно обратиться к комуто чтоб он прошил мне срабатывание карлсона 1скорости на 96градусах далее 2ая на 100 и третяя на 102. Мне кажется у меня рвёт радиаторы изза позднего охлаждения, рвало патрубок верхний г образный 3.3 2003. Термостат менял 2раза откравается на 80градусах стабильно.
Помогите советом и кто у нас осцелографом работает? Мне надо найти пропуск зажигания в 5целинднре не обд а провода проводка чтоб померил синусойды посмотрел...
Спасибо
Москва юг