Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется 3.3 лопаются радиторы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
вояжор2003
Всем привет. Нужен совет. На протяжении 5лет я сменил 5радиаторов 1по причине дтп 4по причене протечки из левой боковины где стыкуется радиатор с пластиковой боковиной верхний левый угол если сидишь в кабине. Покупал радиаторы разных фирм новые крышки радиатора коллекция в итоге все текут. Сегодня в пробке стоямба, заметил что парит парит и сильно. Опять радиатор. Парить начинает от 100до 107градусов далее карлсон. У меня вопрос. Можно обратиться к комуто чтоб он прошил мне срабатывание карлсона 1скорости на 96градусах далее 2ая на 100 и третяя на 102. Мне кажется у меня рвёт радиаторы изза позднего охлаждения, рвало патрубок верхний г образный 3.3 2003. Термостат менял 2раза откравается на 80градусах стабильно.
Помогите советом и кто у нас осцелографом работает? Мне надо найти пропуск зажигания в 5целинднре не обд а провода проводка чтоб померил синусойды посмотрел...
Спасибо
Москва юг
vlasik54
Похоже на пробитую прокладку под головкой.
Антифриз мутный ?
pumba-666
Это не решение проблемы.У меня вентилятор включается при 105℃ -рабочая температура-95℃.Все нормально. Скорее всего,как сказал Сергей,дело в прокладке.Такие случаи к сожалению известны.
vlasik54
В данный момент перебираю двигатель именно по этой причине.Последний радиатор прожил 3 недели,надоело менять радиаторы.
вояжор2003
Антифриз как новый дыма нет. Летом перебирал движок прокладки оригинал))))) отчет на минивен клубе. Подскажите как сделать температуру срабатывания карлсонов при 95-99 градуров. Но не на 107....
хулиган
Даже если найдёшь как это сделать и сделаешь - не поможет, всё равно будет рвать пока не найдёшь причину избыточного давления.
Ищи причину и оригинальный радиатор, можно б/у, и будет тебе счастье
Almiqui
Цитата(хулиган @ 8.2.2018, 19:31) *
Даже если найдёшь как это сделать и сделаешь - не поможет, всё равно будет рвать пока не найдёшь причину избыточного давления.
Ищи причину и оригинальный радиатор, можно б/у, и будет тебе счастье

Поддержу этот постулат !
Ибо..
Если рвет патрубки и радиаторы, то избыточное давление - налицо.
При исправной крышке горловины радиатора на любом авто избыток давления сбрасывается в расширительный бачок.
И, если крышки рабочие, то ОЖ переполняла бы бачок и вытекала.
Но никак не парила сама крышка.
Давление, при котором срабатывает клапан крышки 0 от 0.9 до 1.1 бар обычно.
Это для системы охлаждения без привязки к авто.
Предположение по проблеме...
Основано на собственном опыте, правда, без рваных радиаторов и прочего, а случайная диагностика..
Уже не упомню точно на каком авто из своих, возможно и и ныне живущих, может и на вояджере..
Был напрочь закупорен шланг идущий от радиатора к расширительному.
И, если бы в авто возникала проблема с избыточным давлением, то точно парили бы крышки, набухали патрубки...
Но миновало...
Может вовремя и нечаянно была диагностирована эта самая закупорка.
,
Ну.. как вероятная причина, ...
Кстати.. штуцер на расширительном тоже был закупорен рыжей субстанцией.
Непродувался ротом. Компрессором - пробило.
Трубку просто поменял на иную.
polkownic
рыжая субстанция на 90% герметик в системе, им забиваются каналы в моторе. помимо прокладок возможно придется головы шлифовать. 6 мес назад откапиталил систему охлаждения с шлифовкой обеих головок, грется перестала даже при +40 за бортом.

P. S. радиаторы не рвало, но или просто не стал ждать и сразу на ремонт.
Fracy
Рыжая субстанция на 90% - фигня-антифриз, как вариант.
А в случае кипячения и прорыва газа - последствия этого кипячения.
Almiqui
У меня при "рыжей субстанции" в магистрали между бачком и радиатором сам антифриз в системе был на удивление чист .
Что меня сподвигло на проверку шланга - ну не помню... .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.