Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты ХХ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Игорёк
На Додж Караван 3.3 2001 г.,при заведенном двигателе на ХХ обороты с 1200 резко уменьшаются до 800-700 об\м. и начинают прыгать до 500-450 а иногда глохнет.После того как машина прогреется обороты держаться нормально около 720 а на D около 650-600. Чистил клапан ХХ, результата не дало.И еще, если подергать жгут с проводами который идет к клапану ХХ и датчику дроссельной заслонке то обороты тоже начинают прыгать.
elleo
Значит и надо искать проблему в этом жгуте
Игорёк
А почему тогда на горячею все нормально? Тогда-бы тоже должны обороты прыгать.
7ilver
отходят контакты на датчике положения дроссельной заслонки.
1. Разбери разъем и чуть с боков нажми на контакты: увидишь, там внутри лепестки начнут отклоняться внутрь.
2. убедись, что контакты на колодке стоят неподвижно и при подключении колодки к дпдз не утапливаются назад.
3. ну и провода на целостность проверь.
выстраданное...
Игорёк
Спасибо,буду пробовать
alex101491
Цитата(Игорёк @ 4.2.2018, 14:34) *
Спасибо,буду пробовать

Добрый день,как успехи?
alex101491
А вообще как правильно чистить клапан ХХ? какие части можно промывать,и чем?Мнений полно,кто говорит можно,кто-нельзя!Что за фишка с закорачиванием ВВ проводов при снятом аккумуляторе после чистки клапана ХХ?
Игорёк
Что-то успехов не каких,поджал контакты но все также.
makmvv27
Добрый день таже беда. Машина приезде от 60 до 90 дергаеться при езде меньше 60 как будто троит. Была заменена катушка свечи провода дросель с датчиками заменил егр но проблема не ушла. Может при езде на малых скоростях заглохнуть да кампрессия в целиндрах от 10 до 12.
ДУХ
Добрый день, тоже какая то чертовщина с холостыми после замены двигателя. Машина Додж Караван 2.4 2005 г.,при прогреве двигателя ХХ обороты порядка 1400 .После того как машина прогреется обороты держаться около 1200, на D около 900-1000, с включенным кондеем порядка 800. До замены движка обороты были на прогретом около 750. Датчики и мозги не менялись. Как отрегулировать ХХ до нормальных параметров? И какие они вообще эти параметры, а то в моем мануале нет никакой инфы по этому поводу.
Artem_evich
Цитата(ДУХ @ 13.8.2021, 15:33) *
Добрый день, тоже какая то чертовщина с холостыми после замены двигателя. Машина Додж Караван 2.4 2005 г.,при прогреве двигателя ХХ обороты порядка 1400 .После того как машина прогреется обороты держаться около 1200, на D около 900-1000, с включенным кондеем порядка 800. До замены движка обороты были на прогретом около 750. Датчики и мозги не менялись. Как отрегулировать ХХ до нормальных параметров? И какие они вообще эти параметры, а то в моем мануале нет никакой инфы по этому поводу.

Завышенные обороты на ХХ говорят о том, что у вас подсос воздуха.
Вторая причина- грязный датчик абсолютного давления воздуха , MAP sensor.
Это при том, что проводка рабочая.
ДУХ

Завышенные обороты на ХХ говорят о том, что у вас подсос воздуха.
Вторая причина- грязный датчик абсолютного давления воздуха , MAP sensor.
Это при том, что проводка рабочая.
[/quote]

c датчиком понятно, а где подсос искать (на каких патрубках) ? и что может быть с проводкой?
Artem_evich

Код
c датчиком понятно, а где подсос искать (на каких патрубках) ? и что может быть с проводкой?


Возможные места (причины) подсоса воздуха (исключительно на собственном примере)
- из-под впускного коллектора
- в местах подсоединения трубки выхода отработанных газов для системы EGR
- в местах подсоединения патрубка подачи внешнего воздуха к дроссельной заслонке.

Положение дроссельной заслонки регулирует обычный электромагнит (моторчик с втягивающим стержнем). Управляет им PCM (мозг).
Ваше описание подходит для неисправной системы УПК (или давно заглушеной системы). Так же проверьте пластиковые трубки от вакуумного усилителя.

Проводка гниет, появляются обрывы, повышенное сопротивление или короткое замыкание.

При запуске ДВС обороты могут подниматься до 1500 об\мит кратковременно и плавно опускаться до 750-800 оборотов на XX режиме.
ДУХ
Цитата(Artem_evich @ 15.8.2021, 14:28) *
[code

При запуске ДВС обороты могут подниматься до 1500 об\мит кратковременно и плавно опускаться до 750-800 оборотов на XX режиме.


да все так и было до замены двигателя.
ДУХ
а с проводкой вообще неясно, разъём на МАР-сенсоре почему то круглый....новый датчик есть но непонятно где на него разъём теперь искать, да и на многих других датчиках колодки разбиты , а номеров для замены не найти(( походу придется снимать все датчики и на радиорынок ехать подбирать.
demetrio
Цитата(ДУХ @ 17.8.2021, 20:13) *
походу придется снимать все датчики и на радиорынок ехать подбирать.

Ты думаешь таким способом получится? connie_boy_cleanglasses.gif
Это не так работает.
Artem_evich
Цитата(ДУХ @ 17.8.2021, 20:13) *
а с проводкой вообще неясно, разъём на МАР-сенсоре почему то круглый....новый датчик есть но непонятно где на него разъём теперь искать, да и на многих других датчиках колодки разбиты , а номеров для замены не найти(( походу придется снимать все датчики и на радиорынок ехать подбирать.

В смысле:колодки разьемов и щтатные датчики не совпадают? Похоже у вас не машина, а конструктор...

ДУХ
только на МАР- сенсоре не стандарт, остальные разъемы просто без защелок или раздолбаные.
где бы подкапотную проводку новую найти.......а то по старой какой то криворукий электрик с синей изолентой прошелся))))
Artem_evich
Цитата(ДУХ @ 18.8.2021, 20:48) *
только на МАР- сенсоре не стандарт, остальные разъемы просто без защелок или раздолбаные.
где бы подкапотную проводку новую найти.......а то по старой какой то криворукий электрик с синей изолентой прошелся))))

Да, синяя изолента не подходит для наших машин. Нужна чОрная.....
Если хотите кардинально поменять проводку, то посмотрите на rockauto.com, например... Желание пропадет сразу, увидев стоимость.
ДУХ
Цитата(ДУХ @ 18.8.2021, 20:48) *
Если хотите кардинально поменять проводку, то посмотрите на rockauto.com, например... Желание пропадет сразу, увидев стоимость.


Спасибки за полезный сайтик, там цены конечно не для наших кошельков, но по номерам можно и у нас поискать.
нашел разъём датчика положения распредвала , а то мой хомутом стянут wacko.gif)))
ДУХ
Проблемы с оборотами решились просто, срезанием стяжки которой я какой то жгут притянул к площадке на которую привод дросселя приходитwacko.gif)))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.