Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние барабаны на Caravan 2003
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Comanche
Доброго вечера. Чувствую, сниму крышки барабанов, а оттуда фрагменты пружинок, колодок, цилиндров по кускам повалятся... Поставить на прикол для неспешной дефектовки не имею возможности.
Наверняка, перечень "расходных" запчастей в этом механизме всем известен. Подскажете?
1) Колодки - понятное дело (4883833AA);
2) Цилиндры (5093236AA) ?
3) Ремкопмлект пружинного механизма? Например CARLSON H7296 (там все нужные пружинки?)

Буду признателен информации.
pumba-666
Пружинки все .Не хватает только разводящего устройства колодок.Оно автоматом подводит колодки к барабану при износе колодок.Оно идет отдельно.
Механизмы разводки колодок, левый и правый. RAYBESTOS H2669 и H2668.
zmichel
а чегой это всё там должно посыпаться?

за 8 лет, снимая барабаны дважды в год при смене резины
для профосмотра и снятия буртика с барабана ничего поломано не було

однажды поменяны торм.цилиндры (ну и сразу после покупки колодки с барабанами)

какую-то распорную планку пришлось на коленке выточить,
ибо в неродные колодки (как раз райбестос что-ли) как-то неправильно она упиралась

да и вообще мне показалось, все эти пружинки и солдатики
в жигулёвских-волговских магазах можно подобрать

снимайте барабан хотя б раз в год - и ноу проблемс
pumba-666
Вот когда ты снимаешь для профилактики-тогда все нормально,а если раз в пятилетку,то пипец.Но каждый раз надо подходить индивидуально.Главное колодки свести и барабаны сами свалятся.Искать пружинки от автоВАЗа я никогда не сталбы-качество не то и размер.Были случаи когда народной солдатик соскакивал.Это пусть каждый сам выбирает.
И что значит народные?Не к этой машине?Или просто не так поставил?Проблем с этим никогда не было.
zmichel
Лёш, да не "народные", а не родные :-) не мопар тобишь, аналог
ну прорезь там была толи глубже, толи короче

молод-зелен был, по сути чуть ли не первый ремонт, и тот для профилактики
да и прально было сделано, мериканец тудыть за 6 лет похоже не лазил,
сняли барабаны с трудом,
свести колодки через то окошечко, куда никто никогда не лазил за 7 лет... гм..

хотя я тогда как и ТС, зная о предстоящем геморе заранее ремкомплектом запасся
(спасибо опыту жигулей :-))

п.с. вот чем себринг был хорош в этом плане,
как пришел с родными барабанами-колодками, отъездив 8 лет так с ними и ушел
не смогли снять :-)
pumba-666
Поэтому я и говорю всем.Надо ВСЕГДА делать профилактику тормозам.Чтобы не было проблем.
Comanche
Спасибо! Барабаны до меня не снимали не известно сколько лет, поэтому шансы тотального уничтожения внутренностей крайне высоки.
zmichel
да по моему единственное, что можно повредить при
варварском сдергивании барабана, так это пыльники цилиндров

попробуйте все таки свести колодки через чудо окошко и колёсико

хотя, я вот честно, пока в живую сей механизм не узрел,
фиг бы понял че-куда крутить и зачем

но я-то олдовый программер, мне простительно :-)
мож толковый автослесарь как два пальца эти муз.инструменты поснимает
pumba-666
Главное понять как крутить и в какую сторону и молиться чтобы не заржавело.Сам бывало путаюсь.
zmichel
если уж потёк цилиндр, то резьба пойдёт - всё будет обильно смазано тормозухой :-) (шутка)

ясен пень, если туда десяток лет не лазили, то там и резьбы то может уже не быть
а то и шлицов на барашке

кстати, вот у мну на маршрутке год назад такая беда приключилась,
пришлось резко тормознуть (прям ударом по педали) перед одним му***ом-чуркой
и, короче один из задних торм.цилиндров типа клина словил, не растормаживался,
вот при такой беде и сведение колодок не поможет

только регулярное снимание буртика барабана гарантирует его беспроблемный съём
Эд 904
В ноябре менял задние колодки. И не первый раз туда лезу один хер даже при наличии опыта не смог найти на ощупь пресловутую шестеренку( вид на нее со стороны окошка перекрыт тросом и только поддев оный отверткой упираешься в шестерню) для сведения и снял все по варварски при помощи двух длинных болтов вкрученных в барабан. Из испорченного имущества - порванные пыльники цылиндра и сорваные пружинки солдатиков. Сняв тормозной цилиндр помчался в магаз за ремкомплектом, цена 500 руб пятачки и пыльники( почему с циоиндром поехал, там два размера идут, у меня 21.5 вн.диаметр) а солдатики были куплены от УАЗ за 5 копеек мешок и встали почти как родные.
Так что сдирай и не парься. Механизм разведения будешь промывать-разрабатывать если, имей ввиду шестерня из мягкого металла не повреди зубья( моя ошибка).
zmichel
ну вот это больше похоже на правду, вернее правда и есть.

и ещё один + от сбрасывания барабанов раз в год,
подводите колодки к барабанам указанным механизмом,
автоподвода вроде у нас нет,
усилие на педали будет более адекватным
pumba-666
Все там есть(я про автоподвод).Главное все правильно настроить и установить.Покрайней мере работает и на 2002 г.и на 2004.И не один год.А на моей бывшей уже 5 лет никто не лазил и ручник держит четко.
zmichel
да есть-то он есть (автоподвод), но с годами похоже перестает робить толком

я вручную предпочитал подводить, не надеясь на эту автоматику :-)

и да, к ножнику так и не привык за 8 лет езды, счас на жорже тоже никак
не войдёт в привычку, хотя теперь не надо шарить внизу рукой для деактивации тормоза

п.с. пока пост строчил, задумался.
а как же тогда помогает механизм сведения колодок для снятия барабана,
если автоподвод их к барабанам загнал и взад пустить вроде не должен?
pumba-666
Все просто.В одну сторону планка раскручивается.Когда надо свести-крутишь в другую-на скручивание,преодолевая сопротивление пружины.Только не забыть нажать на педаль тормоза.Тогда это будет легче в разы.
zmichel
век живи - век учись, спасибо Алексей

у мну теперь другой трабл, первая машина с задними дисковыми
по осени думал одной левой колодки махну - фиг там
не смог поршень утопить, похоже там не просто давить надо, но и с вращением
(соседу на шкоде ети так делали - тоже поначалу всю бошку сломали, че и как)

оставил это дело до весны, не больно это приятно зимой возиться
pumba-666
Цитата(zmichel @ 19.1.2018, 21:22) *
век живи - век учись, спасибо Алексей

у мну теперь другой трабл, первая машина с задними дисковыми
по осени думал одной левой колодки махну - фиг там
не смог поршень утопить, похоже там не просто давить надо, но и с вращением
(соседу на шкоде ети так делали - тоже поначалу всю бошку сломали, че и как)

оставил это дело до весны, не больно это приятно зимой возиться

Там надо закручивать и нажимать.Крутить можно ключом от болгарки а нажимать той же струбциной.Я себе в свое время купил ключ специальный(идет для ауди).Стоил 500 руб-отечественный.
Miton
Ребят подскажите на ручник код колодок и ремкомплекта разводящего устройства заднего правого колеса, а то оно болтается как г...о в проруби, слева все ок. Задние тормоза дисковые, ручник барабан, сидухи в пол, 2c4gp44r55r307445
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.