Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после ремонта.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Доброго теплого времени всем!

На прошлой неделе провел следующие работы: (машина после простоя в 4 дня на холоде-морозе совсем неохотно завелась, нестабильные обороты ХХ были, потом вроде прогрелась, но сразу была ошибка от датчика ОЖ -код 22, проехал пару км в тот же день, на след. день неохотно завелась, немного поездили, сегодня - не завелась, залил ~3.5л бензина, датчик не работает, мало ли).
1) Замена ГРМ ремня и помпы, ролика и натяжителя.
Все работает, ГРМ выставлен по меткам
2) Снял паука - отмыл, почистил, мелкие штуцера для газа - поставил на фиксатор резьбы, датчики оставил с донора.
Пересмотрел все шланги в пределах мотора связанные с пауком - заменил, то что было порвано, все трубки поставлены, вроде подсоса воздуха нету.
Паук на герметике стоит.
3) Почистил и поставил крышки масляных баков - или как эти крышки правильно называются - на герметик, без прокладок, очень уж сопливило. Гайки трубок свечей тоже поставил немного на герметик - думал там должны быть резинки, но больше похоже было на пластмассу, или резина стала пластмассой за долгое время.
Прокладок нужных не было, заказывать долго, поэтому герметик.

Теперь почему проводка - снимал эту пластмассовую коробочку со шпилек с проводами - визуально вроде все хорошо !! не вскрывал, не смотрел как провода себя чувствуют внутри !! - обмотал, там где не было тряпичной изолентой, пластмассовая местная - дубеет, становится пластиком.
Значит с заводки - нет сигнала с датчика ОЖ, но завелась. Датчик кондиционера - штекер снят. Вроде как не хочет заводиться, если нет сигнала с датчика ОЖ, где-то ранее обсуждали. Если отключить датчик распредвала (тот что рядом с ОЖ, идет через ту же пластиковую коробочку) - то не заводится совсем, а если он вставлен - схватывает и глохнет, или совсем немного схватывает.

Значит мысль по проводке - или потрескалась изоляция где заканчивается эта пластмассовая коробочка, где проводка уходит вниз, за мотором, либо в начале этой коробочки или где-то внутри может. Смотал старую тряпичную изоленту со штекера ОЖ - вижу кусочек изоляции отсутствует. Ошибка 54 - появилась сегодня.

Из ошибок выдает 22 (датчик ОЖ), 54 (датчик распредвала) и 33 (кондиционер).

Сейчас на улице морозы -10, эти герметики обычные вообще врядли захотят застыть, крышки ставил на серый герметик абро 999 - отстоял 2-ое суток, паука на красный pro-seal, отстоял хотябы ночь.
Паука снимать не хочется - возни много с газовыми шлангами и остальными шлангами.

Главный вопрос - правильно ли я думаю на проводку? Или я при этих работах еще что-то мог испортить? Но похоже паука придется снимать...
Сегодня уже отмерз, завтра пойду смотреть, стоит машинка около много этажки, ремонтировал недалеко, у своих в частном дворе, в гараж загнать нет возможности.
i.smirnovs
Вот какое место проводки имею ввиду. На фото чужая машинка - вопрос - пластиковая гофра нужна на вв провода? На фото ее нету, толку от нее мало, мешает только.


i.smirnovs
В общем да, изоляция на проводах отвалилась, перемотал, все хорошо. Повезло что только у датчиков, а то в такой холод паука снимать бы замерз.
Не ленитесь как я, проверьте заводскую проводку в скрытых местах.
юриван
Замерз бы. Машина в Норильске?
i.smirnovs
Да не, в теплых местах прибалтики - латвии. Но тот день был очень холодным. Как показало вскрытие (по другим причинам) - проводка целая в закрытых пластмассках, а вот наружная у датчиков увы, совсем плоха была. Сейчас проблем нету с проводкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.