Имеется интрепид 2.7 1998г. На холодную первые пару минут работает ровно. Затем начинает троить и пытается заглохнуть. Можно даже проехать пару десятков метров затем она начинает просто глохнуть. Но стоит отключить лямбды и все работает. Хоть и есть вибрация. Но не глохнет и вполне нормально едет. Лямбды до католизатора заменены на новые. На компьютерной диагностике нет никаких ошибок. Датчики и проводка проверены тоже все в норме. Что дальше делать не знаю...
Точно ошибок вообще нет? А при отключенных лямдах появляются?
Black_LX
15.1.2018, 10:40
Цитата(Mihiti @ 15.1.2018, 0:17)
Точно ошибок вообще нет? А при отключенных лямдах появляются?
Похоже на переобогащение смеси, когда прогреваться начинает. Датчик температуры ОЖ сканером надо посмотреть, именно сканером, в реальном времени.
Спасибо за советы. В данный момент снял проводку двигателя. Посмотрим может в ней дело. По результату отпишусь.
Цитата(Mihiti @ 15.1.2018, 0:17)
Точно ошибок вообще нет? А при отключенных лямдах появляются?
При отключеных лямбдах , появляются только ошибки лямбд, о том что они отключены.
Подскажите что это за шланг соединяющий впуск и воздушный фильтр. Если на горячую его заглушить авто глохнет.
Клево... колхозинг 80 уровня.
Трубка на впуск должна идти с бака через специальный клапан. Если ее снять - появится само собой излишнее разряжение, точнее подсос воздуха. А с фильтра ее пустили ибо не знали ее предначертание ))) по сути сейчас она никакой роли не играет так как соединяет проще говоря два разных конца трубы пылесоса.
И да... с проводкой походу там еще какое веселье предстоит. Глядя на пассажирскую первую лямду и сгусток или пучек проводов становится все интереснее и интереснее
А я смотрю на фотку и думаю,у меня вообще нет этого шланга)))
Лямды кстати, точно те что надо?
Цитата(Mihiti @ 16.1.2018, 23:02)
Клево... колхозинг 80 уровня.
Трубка на впуск должна идти с бака через специальный клапан. Если ее снять - появится само собой излишнее разряжение, точнее подсос воздуха. А с фильтра ее пустили ибо не знали ее предначертание ))) по сути сейчас она никакой роли не играет так как соединяет проще говоря два разных конца трубы пылесоса.
И да... с проводкой походу там еще какое веселье предстоит. Глядя на пассажирскую первую лямду и сгусток или пучек проводов становится все интереснее и интереснее
Так самое интересное этот колхозинг работает следующим образом. Если подключить лямбды и прогреть авто, а затем заглушить эту трубку авто глохнет. Если же лямбды отключены то эта трубка никакой роли не играет. Авто работает и не глохнет.
Если ты отключаешь лямды - идет явное обогащение смеси топливом и лишний подсос воздуха при снятии этой трубки никак толком не влияет на работу двигателя.
Цитата(Lexich @ 16.1.2018, 22:21)
Лямды кстати, точно те что надо?
Явно не оригинальные. И как они работают одному богу известно. Так как диагностикой считают сьем ошибок с блока, а никак не чтение показателей в реальном времени.
Перебрали всю проводку.
Сделал заглушки ЕГР .
Завтра сборка и запуск. Посмотрим что поменяется.
Увы. Никаких хороших новостей нет. Все по прежнему. Единственное что изменилось стал устойчивый холостой ход при отключении марта сенсоре. Правда теперь появилась ошибка p0108. Может все дело в мае сенсоре.????
Цитата(Fortasd @ 27.1.2018, 0:56)
Увы. Никаких хороших новостей нет. Все по прежнему. Единственное что изменилось стал устойчивый холостой ход при отключении марта сенсоре. Правда теперь появилась ошибка p0108. Может все дело в мае сенсоре.????
Скинь номер тел.в л.с. завтра попрошу тебя добавить в группу,там должны помочь толковым советом.
Пока ничего не помогло. Ставил другой MAP ничего не изменилось. Единственное что обноружил это странности с лямбдой. Проверил напряжение на контактах (на прогретом и заведении авто) и вот что получилось
1 земля подогрева
2. 13.6 вольта на подогрев
3 0.6 вольта (земля сигнала)
4. 0.6 вольта (сигнал)
И возник вопрос - почему на земле сигнального провода напряжение равно сигнальному???
Slavok 40
19.2.2018, 9:51
Добрый день! Хотел бы присоединится к теме, так как проблема похожая.
Тоже глохнет когда прогреется, на драйве на светофоре прыгают обороты и машину рвёт вперёд. не знаю что уже и менять. Было поменяно катушки свечи, датчик коленвала , распредвала, температуры, мап, на днях вырезаны катализаторы, на нижние лямбды поставлены обманки.
Сначала ругался на мап датчик. Потекли крышки клапанов. На холостом ходу двигатель колбасило. В сервисе Автолайт Поменяли прокладки под коллектором впускным.Ошибок не показывает. Двигатель стал работать ровно, но как прогрелся опять на драйве рвётся вперёд и глохнет. На задней скорости вообще не возможно съехать то глохнет то прыгает. Отключил ЕГР, точнее заглушил на коллекторе. Результата ноль. Открываю отверстие на правом коллекторе что для ЕГР нормально работает не глохнет ну тарахтит соответсвенно. Глушу отверстие не подсоединяя ЕГР до двух тысяч едет как будто переливает. После двух летит как ошпаренный всё норм. Лямбды обе верхние отсоединяю ноль имоций. Куда ещё лезть не знаю. Может было у кого такое , подскажите. От нижних лямбд может быть такое? Очень смущает что при открытом отверстии на коллекторе она работает. Ошибок самодиагностика не показывает.
Slavok 40
19.2.2018, 10:10
Извиняюсь. Автомобиль крайслер интрепид 2,7 99 года.
Вообщем сигнальную землю лямбд подключил к кузову. Лямбды заработали. Перестала глохнуть. Едет бодро. АКПП стало по ощущением намного плавнее переключаться. Ошибок нет.
Цитата(Fortasd @ 16.1.2018, 22:51)
Подскажите что это за шланг соединяющий впуск и воздушный фильтр. Если на горячую его заглушить авто глохнет.
Это трубка вентиляции бака. Сейчас она подключена так, что появился прямой поток неучтённого воздуха в обход дросселя. Для начала заглуши её....
И, да... В любой непонятной ситуации меряем давление топлива.))))
Цитата(Slavok 40 @ 19.2.2018, 10:51)
Добрый день! Хотел бы присоединится к теме, так как проблема похожая.
Тоже глохнет когда прогреется, на драйве на светофоре прыгают обороты и машину рвёт вперёд. не знаю что уже и менять. Было поменяно катушки свечи, датчик коленвала , распредвала, температуры, мап, на днях вырезаны катализаторы, на нижние лямбды поставлены обманки.
Сначала ругался на мап датчик. Потекли крышки клапанов. На холостом ходу двигатель колбасило. В сервисе Автолайт Поменяли прокладки под коллектором впускным.Ошибок не показывает. Двигатель стал работать ровно, но как прогрелся опять на драйве рвётся вперёд и глохнет. На задней скорости вообще не возможно съехать то глохнет то прыгает. Отключил ЕГР, точнее заглушил на коллекторе. Результата ноль. Открываю отверстие на правом коллекторе что для ЕГР нормально работает не глохнет ну тарахтит соответсвенно. Глушу отверстие не подсоединяя ЕГР до двух тысяч едет как будто переливает. После двух летит как ошпаренный всё норм. Лямбды обе верхние отсоединяю ноль имоций. Куда ещё лезть не знаю. Может было у кого такое , подскажите. От нижних лямбд может быть такое? Очень смущает что при открытом отверстии на коллекторе она работает. Ошибок самодиагностика не показывает.
От нижних лямбд может быть такое только в случае короткого замыкания в проводке этих лямбд. Так как у этих лямбд идет общая земля с остальными датчиками в ЭБУ. В остальном эти лямбды никак не влияют на поведение авто. А в вашем случае больше похоже на ДПДЗ или проводку к нему.
алексеевич
21.2.2018, 20:48
Цитата(Fortasd @ 20.2.2018, 20:20)
Цитата(Slavok 40 @ 19.2.2018, 10:51)
Добрый день! Хотел бы присоединится к теме, так как проблема похожая.
Тоже глохнет когда прогреется, на драйве на светофоре прыгают обороты и машину рвёт вперёд. не знаю что уже и менять. Было поменяно катушки свечи, датчик коленвала , распредвала, температуры, мап, на днях вырезаны катализаторы, на нижние лямбды поставлены обманки.
Сначала ругался на мап датчик. Потекли крышки клапанов. На холостом ходу двигатель колбасило. В сервисе Автолайт Поменяли прокладки под коллектором впускным.Ошибок не показывает. Двигатель стал работать ровно, но как прогрелся опять на драйве рвётся вперёд и глохнет. На задней скорости вообще не возможно съехать то глохнет то прыгает. Отключил ЕГР, точнее заглушил на коллекторе. Результата ноль. Открываю отверстие на правом коллекторе что для ЕГР нормально работает не глохнет ну тарахтит соответсвенно. Глушу отверстие не подсоединяя ЕГР до двух тысяч едет как будто переливает. После двух летит как ошпаренный всё норм. Лямбды обе верхние отсоединяю ноль имоций. Куда ещё лезть не знаю. Может было у кого такое , подскажите. От нижних лямбд может быть такое? Очень смущает что при открытом отверстии на коллекторе она работает. Ошибок самодиагностика не показывает.
От нижних лямбд может быть такое только в случае короткого замыкания в проводке этих лямбд. Так как у этих лямбд идет общая земля с остальными датчиками в ЭБУ. В остальном эти лямбды никак не влияют на поведение авто. А в вашем случае больше похоже на ДПДЗ или проводку к нему.
простите ,,дпзд= датчик положения заслонки двигателя ?,,
Старик Ромуальдыч
21.2.2018, 21:03
Цитата(алексеевич @ 21.2.2018, 20:48)
простите ,,дпзд= датчик положения заслонки двигателя ?,,
а правильно прочитать никак и поиск не работатет?
ДПДЗ
Slavok 40
22.2.2018, 15:57
Датчик дроссельной заслонки, и клапан холостого хода менял с рабочей машины, с отключением аккумулятора. Как предположение не может это быть регулятор давления топлива? Когда постоит горячая обороты поднимаются до 950 и стоят. Газанёшь опускаются до 700-650 и начинают подпрыгивать до 2000-3000 тысяч, потом работает и до 1500 поднимаются с периодичностью сек 30. Проверю проводку. Спасибо. Попробую снять видео сегодня. Да компьютер ошибок не выдаёт, на сервисе в Автолайте тоже ошибок не нашли.
Slavok 40
22.2.2018, 17:35
Добрый вечер. Сделал видео с переключением передач. Ссылка на видео. Не знаю как добавить здесь, поэтому выложил у себя в контакте.
https://vk.com/video32109242_456239017 Посмотрите пожалуйста может поможет как то . Заранее благодарен.
Это видео с переключением передач?? А скорость где??
AngerEarl
22.2.2018, 18:00
Цитата(Slavok 40 @ 22.2.2018, 17:57)
на сервисе в Автолайте тоже ошибок не нашли.
Бегите от них!
Разводят не моргнув глазом.
Slavok 40
22.2.2018, 21:13
Это видео с переключением передач?? А скорость где??
Я имею ввиду переключение передач на месте. Едет до 2500 об с провалами , и стреляет в глушитель. После нормально набирает.
Mr.Grimm
6.11.2018, 20:43
Цитата(Slavok 40 @ 22.2.2018, 22:13)
Это видео с переключением передач?? А скорость где??
Я имею ввиду переключение передач на месте. Едет до 2500 об с провалами , и стреляет в глушитель. После нормально набирает.
эммм... если тема еще актуальна, было нечто подобное решилось заменой прокладок подставки впуска
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.