Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По коробке вопрос(P0700), где что как?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Expert80
Приветствую всех. Понимаю, что может и не в том разделе, но прошу ногами не пинать, модераторам заранее приношу извинения за лишнюю работу.


Ситуация такая: имеется Dodge Caravan RG 2003 год 2.4L, коробка 4ступка автомат. Приобрёл его давно, ездил, жил не тужил, читал форум, руками поправлял ошибки, чинился в гаражных сервисах по цене жигулей...

Еду себе где-то по трассе в глуши России, неторопясь, километров 130 в час, вдруг машину дёргает, загорается чек, по звуку слышу, что обороты резко поднялись, благо обороты определяю уже на слух, спасибо гениальным инженерам КрайслерДодж за отсутствие тахометра. Понимаю, коробка врубилась в аварийный режим, и еду я на 2й...

Приехал куда ехал в глушь, поискал свой сканер ELM327, подключился, ну понятно, P0700. Покрутил ещё ключом трижды - да оно только и светится. Прочитал истории по форуму варианты: про реле, проводку и соленойдов блок..., но что-то праздники, не до этого, скинул клемму подзарядить аккум - всё пропало. Проехал по местечковым трассам ещё километров 250 - коробка переключает. Думаю ну ладно, доеду до Питера 600+ км - разберусь. На середине пути - ...повтор третьего абзаца. Но уже вроде до 3 переключает. При скорости не более 100км в час добрался до города, пока тут распокавался, то да сё, похмелился, выкинул искусственную ёлку(к чёрту, ненавижу, ей 20 лет!!!)...вижу акцию. В одном автосервисе. Название связано с Европой(Назовём его Еврозона). Но занимаются всеми тачками. Преимущественно хламом. Полное название этой сети не напишу - но намекну, по Санкт-Петербургу и другим городам у них сеть разборок, где по бессмысленным и беспощадным ценникам они впаривают лошкам запчасти полугнилые с разобранных, нелегально ввезёных тачек на Прибалтийских номерах. Раньше я в этом автосервисе обслуживал свою японскую, вторую машину, у которой только кончилась гарантия. К самому сервису претензий ноль - быстро, качественно, всегда в срок, плюс когда улетал куда-нибудь до 14 дней бесплатная стоянка авто.

Но в этот раз данный сервис меня разачорвал, примерно также, как выдача Умару Джабраилову степени академика Российской Академии Наук.
На приёмке мастер спрашивает: -что смотрим? лалала какие симптомы?
я дословно говорю: -коробка в аварийном состоянии, нужна диагностика блока коробки, чтобы понять это проводка или соленойдов блок...
мастер мне кивает гривой, говорит ок, позвоним

Звонок мастера разочаровал ещё больше, состоялся примерно такой разговор,
-дороу, эт мастер с "Еврозоны"...ну у вас ошибка Р0700 это или блок соленойдов или проводка, нужно прозванивать
-...и?
-ну нужно диагностировать ла ла ла зима весёлая пора
-а я зачем Вам тачку привёз?
-а...ну так тут нужна совсем другая диагностика, короче так прозвон проводки 3-4-5 тысяч рублей, прозвон блоков ещё 3 тысячи, потом мы гидротрансформатор посмотрим это ещё 4+- тысячи...(короче за одну диагностику мастер насчитал мне примерно 70% стоимости БУшной коробки, я вспомнил когда своим друзьям покупал на 2001 год тоже на RG такой же коробку за 20 тыс, ездит вроде до сих пор)
-понятно, то есть диагностика за 990р это не как мы озвучивали блока коробки? ну ок, я приеду за машиной втечение часа

Приехал, забрал тачку, где написано ту шину прозвонить 3000 рублей, эту 5000 подумал...подумал, так проще тогда без прозвона сразу коробку поменять с проводкой - дешевле просто выйдет, прямо с косой...

В связи с этим, вопрос...
Где можно в городе сделать нормальную диагностику? Где я чинюсь по механике не занимаются коробками :/
Если это будет сочтено как реклама - можете мне написать в личку.
И да, прошу не писать агентов одного автосервиса, расположенного на Севере города заранее...


Спасибо! Всем!

Fracy
Нужен СКАНЕР, который умеет читать КОРОБКУ, т.е. не просто показывать общую - P0700, но и специфические, которые ее вызвали.
Expert80
Цитата(Fracy @ 10.1.2018, 22:48) *
Нужен СКАНЕР, который умеет читать КОРОБКУ, т.е. не просто показывать общую - P0700, но и специфические, которые ее вызвали.


Спасибо, Кэп. Если бы я этого не знал, я бы наверно не поехал в автосервис "Еврозона", где за 990р обещали этим самым сканером её почитать. Но по итогу - галимый развод.
aelas
Цитата(Expert80)
... вижу акцию. В одном автосервисе...
... занимаются всеми тачками. Преимущественно хламом...
... впаривают лошкам запчасти полугнилые ...
... по итогу - галимый развод.

da.gif ??? ... умар джабраилов - хозя "еврозоны" ... ???
AXEL
http://www.transcom-at.ru
demetrio
Химиков. д.2. Т-сервис. Клубный.
Expert80
Цитата(AXEL @ 10.1.2018, 23:41) *


Сайт не работает. Если это транском, который один из древнейших сервисов по коробкам, имел с ними лет 10 назад дело, не понравилось, попытались развести на $1500, были посланы.
demetrio
Ежжай на химиков и не майся. Коробки они не делают, но отдиагностировать смогут.
Expert80
Цитата(demetrio @ 11.1.2018, 1:59) *
Ежжай на химиков и не майся. Коробки они не делают, но отдиагностировать смогут.


Примерный ценник диагностики у них? Что значит "Клубный"? Не разводят при кодовом слове "Я из Клуба"? Если спросят из какого, есть какая-то там кодовая клубная фраза, чтобы приняли за своего и поняли, что диагностика по цене замены коробки не канает и нужно тупо проводки подсоединять и смотреть что к чему...?)
Я пока уже нашёл тут один вариант гуманный, если не поможет, поеду к ним.
...Михалыч!
на 2.4 при такой ошибке-отсутствие связи между мозгами АКПП и мозгами ДВС...Банально провод перегнивает и коробка уходит в аварийный режим
aelas
Цитата(...Михалыч! @ 11.1.2018, 6:39) *
... Банально провод перегнивает ...

Laie_21.gif а машина ТСа тут при чём ... ???
demetrio
Цитата(Expert80 @ 11.1.2018, 1:51) *
Примерный ценник диагностики у них? Что значит "Клубный"? Не разводят при кодовом слове "Я из Клуба"? Если спросят из какого, есть какая-то там кодовая клубная фраза, чтобы приняли за своего и поняли, что диагностика по цене замены коробки не канает и нужно тупо проводки подсоединять и смотреть что к чему...?)
Я пока уже нашёл тут один вариант гуманный, если не поможет, поеду к ним.

Пуганая ворона куста боится?
Наверху на главной странице форума есть их рекламный баннер с телефоном.
Клубный- значит делает скидку членам КК. Сам владелец сервиса- командир питерской ветки КК и знает всех в лицо. Так что твоя фраза " я из клуба" не проканает.
Питерская ветка клуба чинится там. Что ещё сказать?
По ценам- сам позвони и всё узнаешь. Никто это за тебя делать не будет.
Всё понятно объяснил? connie_boy_cleanglasses.gif
Expert80
Цитата(demetrio @ 11.1.2018, 13:53) *
Цитата(Expert80 @ 11.1.2018, 1:51) *
Примерный ценник диагностики у них? Что значит "Клубный"? Не разводят при кодовом слове "Я из Клуба"? Если спросят из какого, есть какая-то там кодовая клубная фраза, чтобы приняли за своего и поняли, что диагностика по цене замены коробки не канает и нужно тупо проводки подсоединять и смотреть что к чему...?)
Я пока уже нашёл тут один вариант гуманный, если не поможет, поеду к ним.

Пуганая ворона куста боится?
Наверху на главной странице форума есть их рекламный баннер с телефоном.
Клубный- значит делает скидку членам КК. Сам владелец сервиса- командир питерской ветки КК и знает всех в лицо. Так что твоя фраза " я из клуба" не проканает.
Питерская ветка клуба чинится там. Что ещё сказать?
По ценам- сам позвони и всё узнаешь. Никто это за тебя делать не будет.
Всё понятно объяснил? connie_boy_cleanglasses.gif



Благодарю за совет. Наверно позвоню, если не сделаю где планирую или что-то пойдёт не так. Просто в Транскоме как-то тоже обещали ремонт за $300 ещё давно, а по итогу зарядили $1500, хотя там было ремонта на $500. Но ну другой машине, не на американской. Не хочу впустую ездить и диагностировать два провода за 10 000 рублей. Моя фамилия не Миллер, и бабло лопатой не гребу. Кстати, с диагностикой уже решилось. Но об этом ниже...


С диагностикой помог один форумчанин, за очень малую благодарность. Не хочу писать его имя, чтобы не сочли за рекламу. Могу подсказать - находится в Северной части города, кто его знают, думаю поймут.
По поводу провод гниёт - нет, не гниёт, как раз этот провод, который протирается/прогнивает цел.

Спасибо всем форумчанам, как отремонтируюсь - напишу!
Вы неоценимо мне помогли. В особенности вышеуказанный форумчанин.

demetrio
Никто за рекламу опубликование имени и ника спасителя не сочтёт. А скорей всего наоборот. Не надо ничего боятся, а то как бы в привычку не вошло.
Если чё- есть отдельная тема для благодарностей:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2392909
V0lod
Отпишитесь пожалуйста, чем закончилась история с проблемой.
Имею похожую проблему. Начиналась она по-другому (описывал в другой теме), но закончилась так же: то переключает, то нейтралка, то аварийный. Потом коробка устала мучатся, и окончательно и бесповоротно свалилась в аварию. По щитку приборов все хорошо, но передача только вторая. Подумав, что дерганье причина плохого контакта, я размотал косу от блока управления и обнаружил, что провод питания на 15й пин соединен обгнившей скруткой( вероятно сюда лазили на коленках до меня). Понятно дело все пропаял, закрыл термоусадкой, и ..... ничего. Аварийный режим, ошибка 700. Поехал на ДБР3, проблему не обнаружили, списали ошибку, из аварийного режима вывести не смогли(((. При движении ошибка появляется. Мысль компьютерщика - слетела прошивка из-за "морзянки плюсом". Ищу другой блок (уже второй) попробовать, пока не нашел...
Ivanych
Цитата(V0lod @ 18.1.2018, 16:12) *
Отпишитесь пожалуйста, чем закончилась история с проблемой.
Имею похожую проблему. Начиналась она по-другому (описывал в другой теме), но закончилась так же: то переключает, то нейтралка, то аварийный. Потом коробка устала мучатся, и окончательно и бесповоротно свалилась в аварию. По щитку приборов все хорошо, но передача только вторая. Подумав, что дерганье причина плохого контакта, я размотал косу от блока управления и обнаружил, что провод питания на 15й пин соединен обгнившей скруткой( вероятно сюда лазили на коленках до меня). Понятно дело все пропаял, закрыл термоусадкой, и ..... ничего. Аварийный режим, ошибка 700. Поехал на ДБР3, проблему не обнаружили, списали ошибку, из аварийного режима вывести не смогли(((. При движении ошибка появляется. Мысль компьютерщика - слетела прошивка из-за "морзянки плюсом". Ищу другой блок (уже второй) попробовать, пока не нашел...

Видимо ДРБ 3
Данный сканер не может не увидеть Да и по поводу того,что якобы"слетела" прошивка нужны не Мысль компьютерщика
, а анализ происходящего .
Судя по всему, тебе зашли по блоку PCM , не зайдя конкретно в блок трансмиссии( ТСМ)
По тому,что читаю в твоём сообщении ---- ошибки быть должны( кроме Р 0700)
V0lod
Цитата(Ivanych @ 18.1.2018, 16:57) *
Цитата(V0lod @ 18.1.2018, 16:12) *
Отпишитесь пожалуйста, чем закончилась история с проблемой.
Имею похожую проблему. Начиналась она по-другому (описывал в другой теме), но закончилась так же: то переключает, то нейтралка, то аварийный. Потом коробка устала мучатся, и окончательно и бесповоротно свалилась в аварию. По щитку приборов все хорошо, но передача только вторая. Подумав, что дерганье причина плохого контакта, я размотал косу от блока управления и обнаружил, что провод питания на 15й пин соединен обгнившей скруткой( вероятно сюда лазили на коленках до меня). Понятно дело все пропаял, закрыл термоусадкой, и ..... ничего. Аварийный режим, ошибка 700. Поехал на ДБР3, проблему не обнаружили, списали ошибку, из аварийного режима вывести не смогли(((. При движении ошибка появляется. Мысль компьютерщика - слетела прошивка из-за "морзянки плюсом". Ищу другой блок (уже второй) попробовать, пока не нашел...

Видимо ДРБ 3
Данный сканер не может не увидеть Да и по поводу того,что якобы"слетела" прошивка нужны не Мысль компьютерщика
, а анализ происходящего .
Судя по всему, тебе зашли по блоку PCM , не зайдя конкретно в блок трансмиссии( ТСМ)
По тому,что читаю в твоём сообщении ---- ошибки быть должны( кроме Р 0700)


Извиняюсь, ДРБ конечно. Не то чтобы совсем ничего... , просто ничего конкретного. У нас, в Киеве их практически один "в свободном доступе", и как у классика: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Короче, как мне сказали - после стирания ошибок, и при отсутствии таковых, блок должен выйти из "линка". и только потом, после начала движения, определив ошибку, снова свалиться в аварию. В моем случае - "линк" не снимается - горит красный индикатор на ДРБ и не тухнет после снятия ошибок. После движения снова выскакивает 700, возвращаюсь, подключаемся - ошибка 765: нет питания на блоке соленоидов. "Компьютерщик" показывает и рассказывает мне,что комп видит первое попавшееся несоответствие "нормы",куда пошло питание, в данном случае соленоид. И что ТСМ получает питание по двум пинам: один постоянный(по-моему его я восстановил), другой подключаемый от реле в блоке предохранителей, которым ТСМ и управляет. Дисплей ДРБ показывает, что при включении питания с "чистого листа" идут два питания, через 3 секунды ТСМ отключает реле трансмиссии и тишина.... "Компьютерщик" говорит, что такого быть не должно. Нарушен алгоритм прошивки и т.д. и т.п. Беда в том, что я вижу, что человек с таким не сталкивался, и понять физику процесса на может, но у него есть КОМПЬЮТЕР. В то же время, заочно общаюсь с человеком, чей опыт в решении траблов в электрике наших бегемотиков где-то равен их объему, НО от отошел от дел, и у него нет ДРБ3. Он мне так же сказал, что "Компьютерщик" не мог не увидеть причину, и что "морзянка плюсом" вряд ли убила ТСМ. Такой замкнутый круг((( А пока я ищу блок, чтобы методом тыка, что то определить.
Ivanych
Теперь более менее понятно.
Ищи,подставляй блок ТСМ и... надеюсь,поможет.
V0lod
Цитата(Ivanych @ 19.1.2018, 10:08) *
Теперь более менее понятно.
Ищи,подставляй блок ТСМ и... надеюсь,поможет.


Спасибо. От того и интересно чем у Expert80 окончилась похожесть? Может не блок все-таки? Чет как-то не находятся пока они здесь...

Всех с Сочельником! Христос Крестился!
Expert80
Цитата(V0lod @ 19.1.2018, 11:48) *
Цитата(Ivanych @ 19.1.2018, 10:08) *
Теперь более менее понятно.
Ищи,подставляй блок ТСМ и... надеюсь,поможет.


Спасибо. От того и интересно чем у Expert80 окончилась похожесть? Может не блок все-таки? Чет как-то не находятся пока они здесь...

Всех с Сочельником! Христос Крестился!



Извините, давно не заходил, в разъездах сейчас.
Поломок было 2: одну отдиагностировал форумчанин и она подтвердилась и починилась - это питание по злополучному проводу...
и тупо блок соленойдов, заело то ли 3, то ли 4 соленойд и следовательно ездил на 2й в аварийном режиме
уже нашёл и ремкомплект и всё, но то праздники, то времени не было, по итогу купил блок новый не оригинал за 8000, поменял его с доливом масла литра на сервисе, которые занимаются трансмиссиями любых машин вообще - на Старо-Петергофском неплохое заведение...

если кому нужен для перебора и кто хочет поставить ремкомплект(они в среднем 2 тыр стоят) - могу старый блок отдать бесплатно, пишите здесь или в личку
Лайнер
Цитата(Expert80 @ 15.3.2018, 20:05) *
если кому нужен для перебора и кто хочет поставить ремкомплект(они в среднем 2 тыр стоят) - могу старый блок отдать бесплатно, пишите здесь или в личку

Я бы забрал.
Expert80
Отдан блок соленойдов.
Фыва
доброго времени суток, коллеги. После двух суток стоянки авто, коробка перестала переключаться - Р0700. После перезапуска ДВС, коробка начала переключаться, но только до следующего перезапуска двигателя. Корпус блока ТСМ сгнил., но внутри все покрыто пылью и в геле на плате не видно следов вздутия или кз. То что надо будет менять его понятно. Провода от ТСМ до блока соленоидов целые. Про РСМ как-то не подумал(сглупил).
Вопрос: Где в Минске,РБ в сегодняшнее время обратиться для диагностики АКПП, чтоб не мурыжили и не развод был? Под Р0700 выяснить какая ошибка(и)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.