Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выдавливает антифриз
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Bearrrrrr
Добрый день,такая проблема выдавливает антифриз в расширительный бачок,утром доливаю антифриз в радиатор или с расширительного переливаю,до этого заменил радиатор пробку,на днях заметил подтеки на паддоне текла помпа поменял,после замены прогнали систему на пробку,на следующий день открыв крышку радиатора ради интереса итог долив в чем может быть проблема?авто додж гранд караван 3.3 2009 год
Fracy
Сколько прошло времени после всех манипуляций по замене радиаторов/патрубков/помп?
НА полное удаление воздуха из системы с расширительным бачком атмосферного типа может потребоваться около 50-ти циклов нагрева/остывания.
За 1 цикл нагрева объем жидкости увеличивается на ОГРАНИЧЕННЫЙ объем, вытесняя воздух, и для того, чтобы вытесненный воздух заполнила жидкость - нужно остыть. После этого происходит очередной нагрев - и снова удаляется ОПРЕДЕЛЕННЫЙ объем воздуха, не весь, потому что, к примеру, вытеснилось 100 мл. воздуха - и больше его вытесняться не будет, пока система не остынет, забирая жидкость из бачка.

Ну и вам бы проверить систему на герметичность в зоне прокладок ГБЦ любым доступным способом - либо посредством маркера в антифризе, либо посредством маркера на следы антифриза в камере сгорания, либо с помощью компрессора в свечные отверстия при заблокированном коленвале и закрытых клапанах - проверяя выход воздуха в антифриз.
pumba-666
На холодную залей в радиатор и в расширительный бачок,по-максимуму.Радиатор больше не открывай,а смотри уровень в расширительном бачке.Через денек уровень выровнится.Антифриз при нагреве расширяется и уходит в бачок.На холодную наоборот из бачка в радиатор.Как только ты открыл радиатор разряжение ушло,т.е.процесс нарушился.Уровень смотри в бачке.Естественно при этом нигде не должно течь и сифонить.
Bearrrrrr
Цитата(Fracy @ 9.1.2018, 14:56) *
Сколько прошло времени после всех манипуляций по замене радиаторов/патрубков/помп?

Замена трех радиаторов, один два раза перепаивали,4 щас поставил месяц назад
Fracy
Т.е. дело явно было не в радиаторе, а в неисправной помпе или прокладке ГБЦ, если вентиляторы срабатывают штатно и залита не простая вода с температурой кипения 100 градусов без давления.
Bearrrrrr
Цитата(Fracy @ 9.1.2018, 15:03) *
Т.е. дело явно было не в радиаторе, а в неисправной помпе или прокладке ГБЦ, если вентиляторы срабатывают штатно и залита не простая вода с температурой кипения 100 градусов без давления.

После 2 радиатора батя поехал в сервис по совету друга у него такой же додж там приговорили прокладку,времени на ремонт не было и батя решил поставить контрактный двигатель,потом опять такая же фигня потек радиатор причем следил за уровнем в расширительном бачке все в норме и итог 3 радиатор пробило и пробило не в пробку не в жару а поздней осенью,заметил что машина парить начала датчик температуры не показывал перегрева,как бы не попасть на 4 радиатор подливаю каждый день в радиатор ож,залит антифриз помпу на днях поставили новую.
Fracy
Жара не влияет на прокладку ГБЦ.
Где была стрелка температуры, когда "датчик перегрева не показывал" - он покажет ЛАМПОЧКУ после 126 градусов...
Bearrrrrr
Цитата(Fracy @ 9.1.2018, 15:41) *
Жара не влияет на прокладку ГБЦ.
Где была стрелка температуры, когда "датчик перегрева не показывал" - он покажет ЛАМПОЧКУ после 126 градусов...

летом стояла на средней большой а осенью и щас зимой ниже на маленьких до средней доходит когда стою потом срабатывает вентилятор и стрелка падает на среднюю черточку между нулем и редней которая
Fracy
Ну вот для начала, как вам и сказали - долиться до максимума, поездить, дать остыть ПОЛНОСТЬЮ, и снова заглянуть, лучше с утра.
Если не угомонится - ищите дырку в прокладке или головке с блоком.
Bearrrrrr
Цитата(Fracy @ 9.1.2018, 16:11) *
Ну вот для начала, как вам и сказали - долиться до максимума, поездить, дать остыть ПОЛНОСТЬЮ, и снова заглянуть, лучше с утра.
Если не угомонится - ищите дырку в прокладке или головке с блоком.

Ладненько попробую,на днях отпишусь о полете ))
pumba-666
Пипец ,а так хорошо начиналось.Получился роман ,Война и мир, в 3-х томах.Может нужно было сразу опрессовать систему,ещё на 2-м радиаторе?
И что взамен замены прокладки заменили двигатель?
Fracy
Цитата(pumba-666 @ 9.1.2018, 20:53) *
Пипец ,а так хорошо начиналось.Получился роман ,Война и мир, в 3-х томах.Может нужно было сразу опрессовать систему,ещё на 2-м радиаторе?
И что взамен замены прокладки заменили двигатель?


К сожалению, это иногда экономически выгоднее. И в плане трудозатрат - тоже.
pumba-666
Что-то сомневаюсь в экономической выгоде.Даже если придется еще и делать полный ремонт головы.Ну если только родной двигатель убит.Тогда да.Знать бы еще что новый ДВС будет в хорошем состоянии.Кота в мешке берешь.Никто и не знает толком.А если знают ,то молчат.
евгений гранд вояджер
Тоже присоседюсь к теме если не возражаете, только не с советом как знающие, а ЗА советом, тоже нифига не пойму... Утром и вечером постоянно наблюдаю за ож...
Утрами особенно, открыл посмотрел долил, тока то в расширитель, то в радиатор. В радиатор не стараюсь лазить часто но все же приходиться, потому как воздух в системе последнее время постоянно..... Утром тепм 80-90, на холостых еле тепленьким дует, не останавливаюсь - горячим дует, термостат откроется более менее норм становиться, вечером аналогично...никаких следов антифриза не наблюдаю... На работе на чистом снегу - отъехал, вышел посмотрел, сухо.... А воздуха в системе море.... unknw.gif
elleo
Цитата(евгений гранд вояджер @ 10.1.2018, 20:41) *
Утрами особенно, открыл посмотрел долил, тока то в расширитель, то в радиатор. В радиатор не стараюсь лазить часто но все же приходиться, потому как воздух в системе последнее время постоянно..... Утром тепм 80-90, на холостых еле тепленьким дует, не останавливаюсь - горячим дует, термостат откроется более менее норм становиться, вечером аналогично...никаких следов антифриза не наблюдаю... На работе на чистом снегу - отъехал, вышел посмотрел, сухо.... А воздуха в системе море.... unknw.gif

Диагностику проблемы начните с надевания презерватива на заливную горловину радиатора.На холодном двигателе снимаете крышку радиатора, надеваете презерватив.Заводите двигатель.Если презерватив сразу начинает надуваться, то в двигателе может быть пробита одна из прокладок головки блока либо в головке блока образовалась трещина.Данный способ был придуман году в 2002 для диагностики аналогичных проблем с системой охлаждения Мицубиши-Спейсвагон с 2л турбодизелем.По итогу оказалась трещина в головке блока под крышкой форкамеры.
евгений гранд вояджер
Цитата(elleo @ 10.1.2018, 23:58) *
Цитата(евгений гранд вояджер @ 10.1.2018, 20:41) *
Утрами особенно, открыл посмотрел долил, тока то в расширитель, то в радиатор. В радиатор не стараюсь лазить часто но все же приходиться, потому как воздух в системе последнее время постоянно..... Утром тепм 80-90, на холостых еле тепленьким дует, не останавливаюсь - горячим дует, термостат откроется более менее норм становиться, вечером аналогично...никаких следов антифриза не наблюдаю... На работе на чистом снегу - отъехал, вышел посмотрел, сухо.... А воздуха в системе море.... unknw.gif

Диагностику проблемы начните с надевания презерватива на заливную горловину радиатора.На холодном двигателе снимаете крышку радиатора, надеваете презерватив.Заводите двигатель.Если презерватив сразу начинает надуваться, то в двигателе может быть пробита одна из прокладок головки блока либо в головке блока образовалась трещина.Данный способ был придуман году в 2002 для диагностики аналогичных проблем с системой охлаждения Мицубиши-Спейсвагон с 2л турбодизелем.По итогу оказалась трещина в головке блока под крышкой форкамеры.

Утром выпросил у жены презик JC_humpy.gif
Пошел заводить и одевать резину! Порвался о края пока натягивал, ну вроде кое как натянул. С горячего полного уровня в расширителе, утром ушло до минимума, открыл крышку, не хватает грам 50-70, завел, презик не надувался, почти сразу антифриз поднялся до верху без пузырьков, закрыл... Доехал до работы - уровень до мах дошел в бачке, дует еле теплым на холостых, шланг обрати с печки аж бурлит....
Где так сосать может ептыть..... suicide.gif
Fracy
И как вы пытались презервативом определить, если у вас без крышки радиатора сброс давления идет сразу в расширительный бачок.
евгений гранд вояджер
Цитата(Fracy @ 11.1.2018, 21:28) *
И как вы пытались презервативом определить, если у вас без крышки радиатора сброс давления идет сразу в расширительный бачок.

Саша, это вы у меня спрашиваете или у того кто посоветовал этот способ? unsure.gif
Я думал когда стоит крышка, только тогда сбрасывается в бачке именно за счёт нее...
Или я что то не корректно понял....
pumba-666
Цитата(Fracy @ 11.1.2018, 20:28) *
И как вы пытались презервативом определить, если у вас без крышки радиатора сброс давления идет сразу в расширительный бачок.

+200500
Нужно хотя бы заглушить шланг ,идущий на расширительный бачок.Но этот способ будет работать первые минуты работы ДВС.По мере прогрева антифриз расширяется и будет выдавливаться в перчатку.

Это хорошо работает на европейцах,где пробка с клапаном находиться на расширительном бачке.
vazhenin
Алексей, так у Евгена как раз эвропа.
И давно мы с тобой Жень обсуждали о том, чтобы выкинуть электроподогрев, сам говорил- там походу все сгнило
pumba-666
Европейцы-это имелось ввиду Ауди,Фольцы,Опеля и т.д.У нас система охлаждения суток отличается.
aelas
Цитата(pumba-666 @ 9.1.2018, 20:53) *
... Получился роман ,Война и мир, в 3-х томах ...

))) это где кутузов наполеона победил ... ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.