art100, не слишком ли категорично-то?
во-1, в заголовке и в первом сообщении написано, что речь о Нитро. Есть машина такая - Dodge Nitro.
во-2, у меня имеется конкретное железо (CanHacker Baby 1.1) и конкретный софт (CanHacker) и мне глубоко фиолетово на всякие чудные "взрослые программы", которые гипотетически есть "где-то там".... в топку эту убогую философию.
в-3, по поводу мусорки: CAN C указанным софтом и железом прекрасно читается на 500 кбит/сек, поэтому мусорка явно преждевременна.
в-4, единственный мануал, который мне удалось в цифре найти на этом форуме - это "
2007 Dodge Nitro R/T". в нем куча разделов, в т.ч. есть раздел электропроводки "2007 SYSTEM WIRING DIAGRAMS Dodge - Nitro" (файл WIRING.pdf).
открываем стр. 14 и видим:
"Fig. 6: Body Control Modules Circuit (2 of 2) COMPUTER DATA LINES":
смотрим справа на колодку ODB2 (пины 1 и 13), проводим трассировку по предыдущей схеме до TIPM (пины 15 и 16 = "CAN C") и решаем, кому плевать в лицо...
Единственное объяснение "на поверхности", которое я вижу - это существенные гипотетические отличия между моделями R/T и SXT.
* * *
ezop, это нужна для:
(1) общего развития
(2) необходимости прослушать протокол обмена между некоторой периферией (в частности, воссоздать протокол обмена между всем навесным на стрекозе и custom стрекозе. штатное управление светом и дворниками - полное убожество. впрочем, на WK2 все еще хуже).
* * *
посему, изволив испражниться, возвращаемся к первоначально поставленному вопросу:
"у кого есть опыт чтения периферийной CAN шины на Нитро? На каких режимах читаете?"