Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Включаются вентиляторы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Shekon
Приветствую всех! Стали сразу включаться вентиляторы, как только делаю какое-либо действие с печкой. Если после завода авто печка была выключена, то радиаторы молчат, но как только включаю печку, то сразу включаются на максимальной скорости. И наоборот, если печка была включена при заведении авто, то тишина, но как только выключаю, то включаются вентиляторы. Кондиционер снят совсем. Как я понимаю, то срабатывает включение кондиционера, хоть его и нет. Что может быть и как это убрать? Машина lhs 1997 год.
Fracy
Убрать обдув со стекла, к примеру.
Shekon
Цитата(Fracy @ 1.1.2018, 17:39) *
Убрать обдув со стекла, к примеру.

Без разницы куда включаю обдув, все равно включаются вентиляторы. Кнопка кондиционера выключена.
Shekon
Сейчас пробовал ещё заводить. Радиаторы не включились. Сделал диагностику климата, показал 36 ошибку. Машина греется. Иногда блок климата начинает включать режим на стекло и не реагирует, шевелю провода и начинает работать как надо. При включении кнопки кондора или обдува на стекло радиаторы все равно не включаются. Пробовал менять местами реле, ничего не помогает, теперь они не включаются.
...Михалыч!
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...
Shekon
Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 10:22) *
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...

А где это реле на вентиляторы? Или то, что в блоке где предохранители? Там реле на быструю скорость и маленькую
i.smirnovs
Да, те под капотом. Если на маленьккю не работает реле, включит на большую. На проверку контактов провода и плата климата, раз залипает и не слушается. Проверь штекер и заглушку для датчика кондишки, проводка внизу у радиаторов. У меня кондишка отключена, но не вынута, тот датчик всегда включал вентиляторы на макс, изза того, что кондей замного наполнен. Предидущий хозяин так ездил, подшипники убил на вентиляторах, также мог закипеть мотор летом, а зимой долго прогревался. Так что советую разобраться к лету.
Еще в темах было, что датчик ож мозги парит, как стрелка температуры на панели не бегает хаотично?
Fracy
Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 9:22) *
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...

И как он будут работать БЕЗ реле?
i.smirnovs
Там 2 реле, на низкую и высокую, если на низкую не запустит, то включит на большую скорее всего, не так давно обсуждали тему.
У меня изза датчика включал выключал сразу на высокую скорость хаотично и можно сказать всегда реботали вентиляторы.

По мне, так здесь надо начать с панели климата и дальше реле и датчики. Тк в 1 посте в зависимости от печки включались.

Можно сделать проще, на прогретой машине, вынуть панель климата и смотреть как вентиляторы себя ведут при нагреве, исключив печку.

А еще можно сделать диагностику печки, зажав 3 кнопки, какие не помню. Чтобы скинуть ошибки, надо на 10мин отсоединить аккум.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 2.1.2018, 14:04) *
Там 2 реле, на низкую и высокую, если на низкую не запустит, то включит на большую скорее всего, не так давно обсуждали тему.
У меня изза датчика включал выключал сразу на высокую скорость хаотично и можно сказать всегда реботали вентиляторы.

По мне, так здесь надо начать с панели климата и дальше реле и датчики. Тк в 1 посте в зависимости от печки включались.

Можно сделать проще, на прогретой машине, вынуть панель климата и смотреть как вентиляторы себя ведут при нагреве, исключив печку.

А еще можно сделать диагностику печки, зажав 3 кнопки, какие не помню. Чтобы скинуть ошибки, надо на 10мин отсоединить аккум.

Сейчас вентиляторы вообще не включаются. Самодиагностика климата ошибок не показывает. Вентиляторы не включаются и когда снимаю фишку с датчика на термостате, и когда замыкаю реле на вентиляторы. Напрямую от аккумулятора работают. Если снять реле включения вентилятора на макс скорости и потом когда его ставлю есть щелчок. Реле рабочее, предохранители целы. Но радиаторы не работают.
...Михалыч!
писал уже :щёлканье реле - это ещё не признак работающего ...снимай колпачки с реле и смотри контактные группы - мот выгорело всё там
Shekon
Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 15:37) *
писал уже :щёлканье реле - это ещё не признак работающего ...снимай колпачки с реле и смотри контактные группы - мот выгорело всё там

Ставил рабочее реле, без которого машина не заводится. Переставлял реле местами, они же там одинаковые. Толка нет. Реле разбирал, все в норме
...Михалыч!
хорошо...при снятом реле,замыкая контакты ног реле 87 и 30 вентиляторы вращаются? на 30 контакте ноги реле +12V есть?
алексеевич
Цитата(Fracy @ 2.1.2018, 14:40) *
Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 9:22) *
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...

И как он будут работать БЕЗ реле?
смешно сказать , но сегодня как раз ковырялся снял реле больших оборотов ( на 300М 2000 год )и после запуска двигателя вентиляторы сразу включились на максимал ! и выскочила ошибка 1489 и 0463 поставил реле на место вентиляторы заработали штатно , а вот ошибки надо удалять
i.smirnovs
Регулировка идет по 2 датчикам, ож у термостата и кондишки снизу радиаторов. Вроде как да, сняв с ож датчика провод, должны включаться, но предполагаю, раз не включаются и реле живое, то надо смотреть 2 датчик кондишки, есть он или нет, может заглушка сгнила и замкнулись контакты, поэтому мозг думает что получает какую инфу.

А самодиагностику самой машины делал, а не климата? Нет сейчас ошибок?
Shekon
Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 18:47) *
хорошо...при снятом реле,замыкая контакты ног реле 87 и 30 вентиляторы вращаются? на 30 контакте ноги реле +12V есть?

При замыкании вентиляторы не крутятся, плюс есть на 30 контакте. Вообще не понятно. Буду смотреть всю проводку от вентиляторов

Цитата(i.smirnovs @ 3.1.2018, 11:57) *
Регулировка идет по 2 датчикам, ож у термостата и кондишки снизу радиаторов. Вроде как да, сняв с ож датчика провод, должны включаться, но предполагаю, раз не включаются и реле живое, то надо смотреть 2 датчик кондишки, есть он или нет, может заглушка сгнила и замкнулись контакты, поэтому мозг думает что получает какую инфу.

А самодиагностику самой машины делал, а не климата? Нет сейчас ошибок?

Самодиагностика самой машины ошибок не показывает, хотя до этого была 33 ошибка, замыкание кондера. Вот второй датчик не могу найти где радиатор
Shekon
Стало ещё интересней. Вентиляторы снова сами заработали и не останавливаются. Видимо где-то перемкнуло
i.smirnovs
Если стоять у капота, в левом нижнем углу у радиатора большого. Толстый жгут проводов идет под радиаторами, из него выходит питание вентиляторов, а в левом углу или ближе к углу выходит датчик, размераме схожий с датчиком ож.
Если замкнув 30 с 87, то должен придти +12 на вентиляторы. Проверяй 2 штекера вентиляторов на +12 и есть ли масса, частая проблема обмотка снизу у радиаторов, штекера.
Shekon
Разобрался. Дело было в реле, от которого идут провода на вентиляторы, плохие Контакты. И ещё, там идут три провода, чёрный масса, коричневый + и жёлтый +. Жёлтый был просто замотан и никуда не подключён. Вопрос, куда он должен подключаться? Сейчас после заведения авто, включаются два вентилятора, секунд через 10 вентилятор с пассажирской стороны отключается, а второй работает постоянно на максимальной скоросте. Попробую поездить и посмотреть что будет.
i.smirnovs
Это провода на вкл скоростей, моторы имеют 2 обмотки. Идет прямо на фишку, штекер к вентилятору. Оба вентилятора имеют 2 скорости, значит 3 провода. Один обдувает радиатор ож, второй кондиционер, могут наверное отдельно работать. У меня как исправил проблемы, вентиляторы со старта не вкл, если климат не дует на стекло.
Shekon
На одном на фишке 3 провода, на другом 2. И этот жёлтый я не понял куда включать. Вот сейчас поехал, включились два, потом с пассажирской стороны выключился, а второй работает, обдув не на стекло. И копка кондора выключена.
...Михалыч!
должны работать оба: или на малой или на большой скорости...Ищи "колхоз"...
i.smirnovs
А у какого из них лишний провод? У того что отключился или у того что остался работать.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 4.1.2018, 12:09) *
А у какого из них лишний провод? У того что отключился или у того что остался работать.

Сейчас не помню, позже посмотрю. Но если этот желтый провод подключить к другому +, то вентилятор работает постоянно без остановки. Может там какой-то датчик еще должен быть и он туда подключается
Fracy
Цитата(алексеевич @ 3.1.2018, 0:20) *
смешно сказать , но сегодня как раз ковырялся снял реле больших оборотов ( на 300М 2000 год )и после запуска двигателя вентиляторы сразу включились на максимал ! и выскочила ошибка 1489 и 0463 поставил реле на место вентиляторы заработали штатно , а вот ошибки надо удалять


Действительно смешно. Достаточно посмотреть на схему работы обмоток - будет работать ОДНА из скоростей, потому что с блока предохранителей провод идет сразу а вторую цепь обмоток.
i.smirnovs
Если еще актуально, могу глянуть завтра провода, у меня с донора сняты вентиляторы.
Maksus 31
Выкинь модуль RFI , сделай на прямую.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 5.1.2018, 20:02) *
Если еще актуально, могу глянуть завтра провода, у меня с донора сняты вентиляторы.

Актуально, если не сложно посмотрите

[quote name='Maksus 31' date='5.1.2018, 23:24' post='2391951']
Выкинь модуль RFI , сделай на прямую.
9 приеду и расскажешь))))
i.smirnovs
Глянул по-быстрому - на разьем 2! вентиляторов приходит 3 провода. Далее 3 идут на 1 из вентиляторов, на 2 - идет 4 провода. Это оригинальные вентиляторы, на 2-х машинах одинаковые. Так что 2 провода ну никуда не идут. Тот что с бОльшим мотором - охлаждает моторный радиатор бОлее, второй думан для кондиционера. Как они там себя регулируют - не помню, в темах ранее обсуждалось.
Shekon
Цитата(i.smirnovs @ 10.1.2018, 0:10) *
Глянул по-быстрому - на разьем 2! вентиляторов приходит 3 провода. Далее 3 идут на 1 из вентиляторов, на 2 - идет 4 провода. Это оригинальные вентиляторы, на 2-х машинах одинаковые. Так что 2 провода ну никуда не идут. Тот что с бОльшим мотором - охлаждает моторный радиатор бОлее, второй думан для кондиционера. Как они там себя регулируют - не помню, в темах ранее обсуждалось.

У меня оказывается стоит два одинаковых вентилятора на одну скорость, вот и «колхоз».
...Михалыч!
Цитата(Shekon @ 9.1.2018, 23:32) *
У меня оказывается стоит два одинаковых вентилятора на одну скорость

а я про что,пытаюсь тебе сказать...
i.smirnovs
Скинь фото вентиляторов сзади, если не лень - узнаем хороший ли колхоз или не очень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.