Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: интеркулер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
zhuvik710
Здравствуйте ! Купил Крайслер Вояджер 1997 года года 4 назад , а тут заметил , что на бампере появилось масло . Ну подумал , что кулер пробил или соль с дороги проела . Решил поменять , поставил другой , всё в порядке но через 3 недели опять маслянные капельки появились . Скажите , от чего кулер рвёт ? Не уж то такое давление воздуха , нет не поверю . Мне подсказали , что штанги когда срабатываются , то клапана не открываются как надо и может от этого . Да двигатель у машины 2.5 т.д мотор vm Может кто с этим сталкивался подскажите в чём причина может быть , где искать ?
pumba-666
Именно по твоему мотору не скажу,но в других дизелях обычно это просходит из-за забитого нагаром клапана ЕГР а иногда впускного коллектора.Кстати из-за клапанов тоже может быть.
VitalM
Как вариант - перетерся сам патрубок от турбины (он постоянно работает, расширяется и сужается).
З.Ы. Масло в интеркулер попадает только через впуск, бывает неисправен сепаратор (нет мембраны), тогда парЫ засасывает и они конденсируются на патрубках внутри, но как правило основная причина - конец турбине.
А сопли всегда вниз текут и капают с самой нижней точки - со штуцеров или низа радиатора.
Отсоедини патрубок сверху от металлической трубы и проверь наличие там масла.
грызлер
да там масло будет и при исправной турбине вопрос только в количестве
проверить кидает масло турбина или нет. а так смотри от куда капает-шланги тоже перетираются и за такое время пропитываются маслом насквозь
pumba-666
Цитата(zhuvik710 @ 12.12.2017, 19:15) *
Скажите , от чего кулер рвёт ?

А действительно ли его рвет.Может стоит сначала проверить.Хотя бы старый-на герметичность.
VitalM
Если турбина исправна, то шланги д.б. сухие, максимум это налет на стенках в виде конденсата. Исправная турбина масло не кидает.
При изношенных уплотнениях вала турбины, холодная улитка начинает засасывать масло из подшипника, либо если уплотнения в край разбиты, то масло само под давлением поступает в холодную и горячую улитки (жирная выхлопная труба).
zhuvik710
Цитата(VitalM @ 14.12.2017, 0:48) *
Если турбина исправна, то шланги д.б. сухие, максимум это налет на стенках в виде конденсата. Исправная турбина масло не кидает.
При изношенных уплотнениях вала турбины, холодная улитка начинает засасывать масло из подшипника, либо если уплотнения в край разбиты, то масло само под давлением поступает в холодную и горячую улитки (жирная выхлопная труба).

Спасибо конечно за совет , но шланги нормальные , да турбина чуть подпёвывает , но дело то не в турбине , а на кулере нижнний ряд трубок и в одной по центру появилось отверстие , через него и дует струйка воздуха ну и чуть капельки масла . Выхлопная труба сухая , ну есть чуть нагар как и на всех нормальных машинах ,
zhuvik710
Цитата(грызлер @ 13.12.2017, 22:49) *
да там масло будет и при исправной турбине вопрос только в количестве
проверить кидает масло турбина или нет. а так смотри от куда капает-шланги тоже перетираются и за такое время пропитываются маслом насквозь

Доброго времени суток . Спасибо за ответ но шланги все целы , с турбины конечно есть чуть чуть масло , но это если подставишь ладонь , а там идёт поток воздуха сильный ну и из редка вылетают меленькие капельки масла . А дело то в другом , на самом кулере примерно по центру в самом низу лопнула одна из трубочек и из этого отверстия дует воздух , ну и естественно капельки масла .
pumba-666
Может быть еще перепускной клапан турбины.
EvgeniyTV
Сними шлаг с турбины подставь белый лист бумаги, если летят капли, то хана турбине. Еще как вариант клапан маслоотделителя в нем стоит мембрана, когда ей хана, то турбина начинает глотать масло с двс.
pumba-666
Цитата(EvgeniyTV @ 14.12.2017, 5:22) *
Сними шлаг с турбины подставь белый лист бумаги, если летят капли, то хана турбине. Еще как вариант клапан маслоотделителя в нем стоит мембрана, когда ей хана, то турбина начинает глотать масло с двс.

Вопрос не про масло,а про то что рвет интеркулер.То есть большое давление получается.Я делал дизеля ,когда из интеркулера выливаешь до литра масла при снятии,а внешне все нормально-сухо.Владелец даже и незнал об этом.
VitalM
Надо было сразу про дырку писать. Имхо передув быстрее патрубки погубит. Интеркулер средний в пироге, камни не должны доставать, может не повезло с самой деталью (брак). Избыточное давление наддува должен датчик на коллекторе фиксировать как ошибку.
Как вариант-заглушить проблемные места и покататься еще.
pumba-666
Цитата(VitalM @ 14.12.2017, 8:16) *
Надо было сразу про дырку писать. Имхо передув быстрее патрубки погубит. Интеркулер средний в пироге, камни не должны доставать, может не повезло с самой деталью (брак). Избыточное давление наддува должен датчик на коллекторе фиксировать как ошибку.
Как вариант-заглушить проблемные места и покататься еще.

Сразу и был вопрос.Брак отпадает так как поменено уже ДВА интеркулера.Если датчик неисправен-не покажет ошибку.
VitalM
Если датчик неисправен-машина не поедет, его сигнал относится к критическим. Если передув, ошибка будет в памяти.
грызлер
да можно хоть 33 интреркуллера поменять
а можно 1 новый и забыть.
да гниют они и всё
vovo
турбина кулер не порвёт если он нормальный .егр на это тоже не влияет он во время прогрева двигателя перепускает выхлоп во впуск и закрывается при прогреве . клапан перепускной на турбине не является сбросным а работает так . на малых оборотах за сщёт малова диаметра прохода выхлопных газов через улитку выдаёт оптимальное давление наддува .при наборе оборотов этова сичения уже мало и приоткрывая заслонку и пропуская часть выхлопа мимо крыльчатки даёт возможность увеличить проход газов с меньшим препятствием и увеличивает обороты турбины (подхват после 2000) это на исправной турбине. на дохлой этот эфект слабее. это касаемо большенства турбин с перепускным клапаном
pumba-666
Цитата(vovo @ 16.12.2017, 22:30) *
турбина кулер не порвёт если он нормальный .егр на это тоже не влияет он во время прогрева двигателя перепускает выхлоп во впуск и закрывается при прогреве . клапан перепускной на турбине не является сбросным а работает так . на малых оборотах за сщёт малова диаметра прохода выхлопных газов через улитку выдаёт оптимальное давление наддува .при наборе оборотов этова сичения уже мало и приоткрывая заслонку и пропуская часть выхлопа мимо крыльчатки даёт возможность увеличить проход газов с меньшим препятствием и увеличивает обороты турбины (подхват после 2000) это на исправной турбине. на дохлой этот эфект слабее. это касаемо большенства турбин с перепускным клапаном

Ну если ты такой умный ,то что рвет кулер?Это я видел не раз и на разных авто.
vovo
усталость ..либо заменитель дешовый .я аргоном кулеры часто варю .лопаются восновном китай и маз зубр остальные тока механическии повреждения
pumba-666
Цитата(vovo @ 17.12.2017, 17:52) *
усталость ..либо заменитель дешовый .я аргоном кулеры часто варю .лопаются восновном китай и маз зубр остальные тока механическии повреждения

Что-то много у нас усталых от немцев и французов.Через меня такого много прошло.Особенно когда меняется на новое оригинальное.Это еще в старые времена.И еще больше я видел,просто не знал чем помочь людям.Не привык гадать за счет клиента.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.