Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится, ошибка p0743
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
mt1212
Караван 4 2001г
Последнее время иногда наблюдался затрудненный пуск двигателя по утрам - стартер приходится крутить долго. Сегодня же сколько не крутил - не завелась - даже нет намека на желание завестись. Вчера машина вела себя как обычно - движок и коробка работали без нареканий. Скинул клему акб на 30 мин. Не заводится. Ошибки:
p1684 - ну это понятно
p0743 - Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка)
p0645 - A/C Clutch Relay Circuit - реле я вытащил давно (компрессор кондиционера заклинило)
Фишку возле основания щупа АКПП перетыкал, осматривал - окисления не видно - разъемы с обеих сторон выглядят нормально.

Вопросы:
1. Должна ли машина заводится с такой ошибкой? Т.е. не блокирует ли компьютер запуск двигателя, видя такую ошибку?
2. Что посоветуете делать? От простого к сложному.

Спасибо!
aelas
Цитата(mt1212 @ 6.5.2016, 9:09) *
... Ошибки:
p1684
p0743
p0645
Сейчас буду смотреть, о чем они говорят.

Цитата(mt1212 @ 11.12.2017, 10:04) *
... Ошибки:
p1684 - ну это понятно
p0743 - Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка)
p0645 - A/C Clutch Relay Circuit - реле я вытащил давно (компрессор кондиционера заклинило)
.......
Что посоветуете делать? От простого к сложному.

из простого ... - "отче наш" - сто раз.
из сложного ... - к электрику.
mt1212
Сегодня утром завелась. Но раза с 3го, крутил долго каждый раз, т.к. почувствовал, что "схватывает" немного. На горячую заводится моментально, через 1ч нормально, в движении все ок. Не нравится мне это. Плавающий дефект. Эдак она у меня встанет в дали от дома. Ищу электросхемы - буду разбираться. На ум приходят гнилые провода\разъемы.
У меня много лет назад была проблема с заводом на холодную на вазовской инжекторной 15шке. Там причина была в датчике температуры охл. жидкости. ЭБУ Каравана дал бы ошибку, если бы барахлил данный датчик? Или ЭБУ просто видит есть датчик или нет, и не понимает корректно ли он работает?
knyaz653
Понимаю, что поздно, но только вчера получил данный опыт, может кому пригодится. Началось все с того, что перестал работать круиз, а потом по нарастающей закончилось ошибкой Р0743 и тем, что вся панель приборов мигала и как новогодняя елка. Как только выдались теплые деньки, выдернул целиком из машины подкапотную косу. Вооружился 2 метрами термоусадки, силиконом(ибо нет в нашей деревне термоусадки с клееевым покрытием), 6 мотков изоленты припой, паяльник, кислота. В итоге все было благополучно израсходовано. Удалены все гнилые провода и скрутки(тупо ручками по каждому проводу), перепаяны все соединения, обмазаны герметиком и поставлены термоусадочные кембрики. Обновленная коса внедрена в машину, все подключил по своим местам и снова ловлю кайф от каравана заработало все, что не работало ранее, даже переключение передач практически не ощущается. Потрачено два выходных на улице, правда во дворе частного дома друга (без пива) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
+12V
А что за скрутки и каково их назначение было?

aelas
Цитата(+12V @ 16.4.2018, 12:02) *
А что за скрутки и каково их назначение было?

ещё бы кадилом обмахнуть ... чтобы в его "четырёхступке" - 0743 больше не появлялась ...
AlexeyUP
Цитата(knyaz653 @ 16.4.2018, 10:49) *
Понимаю, что поздно, но только вчера получил данный опыт, может кому пригодится. Началось все с того, что перестал работать круиз, а потом по нарастающей закончилось ошибкой Р0743 и тем, что вся панель приборов мигала и как новогодняя елка. Как только выдались теплые деньки, выдернул целиком из машины подкапотную косу. Вооружился 2 метрами термоусадки, силиконом(ибо нет в нашей деревне термоусадки с клееевым покрытием), 6 мотков изоленты припой, паяльник, кислота. В итоге все было благополучно израсходовано. Удалены все гнилые провода и скрутки(тупо ручками по каждому проводу), перепаяны все соединения, обмазаны герметиком и поставлены термоусадочные кембрики. Обновленная коса внедрена в машину, все подключил по своим местам и снова ловлю кайф от каравана заработало все, что не работало ранее, даже переключение передач практически не ощущается. Потрачено два выходных на улице, правда во дворе частного дома друга (без пива) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Вот кислота была лишней. Говорю как радиолюбитель со стажем. Паять нужно только с канифолью. После пайки с кислотой очень сложно нейтрализовывать ее остатки. Из опыта- ждите разваливания пайки там, где применялась кислота (обычно год-два) Уж лучше безкислотные флюсы применяйте (в Чип и Дип например их много), только не кислотой.
Лайнер
Цитата(AlexeyUP @ 16.4.2018, 23:32) *
Вот кислота была лишней. Говорю как радиолюбитель со стажем. Паять нужно только с канифолью.

+100500
knyaz653
Цитата(+12V @ 16.4.2018, 13:02) *
А что за скрутки и каково их назначение было?

До меня реонтировали, хотя заводские "соединения" тоже присутствуют
knyaz653
Цитата
Цитата(Лайнер @ 17.4.2018, 16:53) *

Цитата(AlexeyUP @ 16.4.2018, 23:32) *
Вот кислота была лишней. Говорю как радиолюбитель со стажем. Паять нужно только с канифолью.

+100500

Спасибо друзья наставления, в седеющем году буду делать ревизию и все пределаю, благо опыт есть, и затраты не велики, только время выбрать. А до ближайшего Чип и Дип 250 верст thank.gif girl_witch.gif
AlexeyUP
Так просто растворите канифоль в спирте и все. Можно просто с канифолью, только предварительно хорошо зачистить (мелкозернистой шкуркой). Лучше возьмите куски проводов и потрентруйтесь дома, все получится! Нужен только опыт. Главное счистить окисел с меди и паять с канифолью. Уж если я в 10 ле научился (не сразу конечно, но через иесяц уже получалось хорошо.) то Вы точно научитесь.
knyaz653
Цитата(AlexeyUP @ 17.4.2018, 21:33) *
Так просто растворите канифоль в спирте и все. Можно просто с канифолью, только предварительно хорошо зачистить (мелкозернистой шкуркой). Лучше возьмите куски проводов и потрентруйтесь дома, все получится! Нужен только опыт. Главное счистить окисел с меди и паять с канифолью. Уж если я в 10 ле научился (не сразу конечно, но через иесяц уже получалось хорошо.) то Вы точно научитесь.


С канифолью немного умею, да и до ЧиД доберусь. В тот момент когда работал не знал данных нюансов. Теперь как говорится:"Предупрежден,значит вооружен".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.