В авто 2х зонный климат, задней печки нет.
После замены (заряда) АКБ перестал работать вентилятор отопителя. Сразу, без предупреждений. К сожалению сначала думать я не стал, а пытался всё решить с помощью пинания колёс и протирания фар.
По электросхемам оказалось, что на вентиляторе должно всегда быть +12В (напряжение АКБ), а управление происходит в "массе". У меня оказалось, что на вентилятор приходит 0.36В независимо от положения ключа...
Пошел смотреть монтажный блок. Внешне всё отлично, предохранители целы, реле без признаков повреждений. В блоке оказалось в наличии реле задней печки, хотя самой печки нет. Решил заглянуть под блок. Это жуть -- сплошная грязь и объеденная куриная кость. Провода вроде не погрызены. Надо всё отчищать.
Взял в руки вольтметр. На предохранителе и ноге 87 реле оказались те же знакомые уже 0.36В. А на обоих управляющих контактах (85, 86) по 12В (относительно "-" АКБ)! На 30м как и положено +12В. Вынул реле задней печки (которой нет), на управляющих контактах появилась разница — 12 и 8 В. Вынул реле обогрева (третье в ряд) и разница возросла до 12 и 4 В! Но 0.36В никуда не делись.
Надо теперь искать подробные электросхемы в хорошем качестве… Или кто что подскажет?
Надо теперь искать подробные электросхемы... Или кто что подскажет?
PS: Да и пару раз замечал, что приборка при повороте ключа всеми стрелками крутит как на тесте или при севшем АКБ. Это к чему?
Пробег: 164284 км