Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный насос вояджера
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Серж И.
Всем привет! Мужики подскажите, что за неисправность? Заменил топливный насос и теперь на стрелка на приборке прыгает как не нормальная.
UStin
точнее про автомобиль
какая стрелка на приборке?
евгений гранд вояджер
Тоже такая же хрень после замены насоса.... Ставил Крауф, пару лет назад, видимо кытай сказывается, раньше прыгала постоянно, щас пореже... видимо реостат или как он там зовётся, моросит...
gotten
Датчик уровня топлива.
печник
Откалибровать попробовать...пару раз выручало,когда стрелку глючило.
drive
Цитата(печник @ 5.12.2017, 19:48) *
Откалибровать попробовать...пару раз выручало,когда стрелку глючило.

Это как?
Такая же ерунда, но только доставал насос для проверки и поставил обратно. Раньше стрелка в норме была, сейчас прыгает. Может дело в дорожках на датчике уровня? Уж очень черные они были.
potam
Ставил насос Airtex, первый экземпляр вообще начиная с четверти бака приводил к ошибке потери связи с датчиком уровня топлива, индикатор уровня мог прыгнуть на ноль или вообще куда угодно. На тот момент ничего другого в быстрой продаже не было, а ехать надо было, соответсвенно заменил на другой экземпляр. Поведение по сравнению со старым датчиком изменилось заметно и не в лучшую сторону. Стрелка быстро падает и на нуле когда ещё литров 20 с хвостиком в остатке. Кое-как откалибровал бортовой мультитроникс, что бы хоть +/- ориентироваться что в остатке. Хотел от старого насоса датчик переставить, да бензобак снимать задолбало!
Думаю у Вас та же история - тупо датчик уровня на бензонасосе барахло.
drive
У меня то насос родной еще. Снимал только для проверки. До этого работал отлично. Снятый тестером звонится, как надо. Ставлю в бак. Верх-низ стрелка прыгает. Уже три раза бак снимал, а одному это suicide.gif
seva1969
Цитата(potam @ 11.12.2017, 20:25) *
Ставил насос Airtex, первый экземпляр вообще начиная с четверти бака приводил к ошибке потери связи с датчиком уровня топлива, индикатор уровня мог прыгнуть на ноль или вообще куда угодно. На тот момент ничего другого в быстрой продаже не было, а ехать надо было, соответсвенно заменил на другой экземпляр. Поведение по сравнению со старым датчиком изменилось заметно и не в лучшую сторону. Стрелка быстро падает и на нуле когда ещё литров 20 с хвостиком в остатке. Кое-как откалибровал бортовой мультитроникс, что бы хоть +/- ориентироваться что в остатке. Хотел от старого насоса датчик переставить, да бензобак снимать задолбало!
Думаю у Вас та же история - тупо датчик уровня на бензонасосе барахло.

Зря полез в калибровки. Эта неисправность достаточно хорошо изучена - проблема в том, что в абсорбере наглухо забивается грязью фетровый воздушный фильтр, бензобак плющит вакуумом от работающего насоса и топливный датчик начинает врать. Кстати, косвенно судить о неисправности абсорбера можно по тому, что при заправке пистолет начинает отстреливать даже при неполной заправке.
Лечение "на пять минут" - снять абсорбер, запшикать через входные-выходные каналы очистителя карбюратора и продуть воздухом в направлении канала, сообщающегося с атмосферой - его шланг уходит слева под капот и заканчивается сапуном. Хватает на 20-40 тыс. км, затем операцию нужно повторять.
Более радикальное лечение - разрезать абсорбер по линии склейки, достать фетровую прокладку и тщательно промыть ее в растворителе. Спрессованный активированный уголь трогать не нужно!. Затем поставить на место фетр и аккуратно склеить/спаять абсорбер.
Вообще, его по инструкции положено менять каждые 100.000 км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.