Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала задняя передача(
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
Artyom98rus
Всем доброго времени суток! купил недавно вояджера 2001г. 2.4 проехал на нем 800км и привет! коробка приехала. Припарковался у магазина, сходил по своим делам завожу включаю заднею передачу машина чуть тронулась и что то тихо щелкнуло, и все. На включенной задней передаче обороты набирает но не едет. Кое как развернулся, в перед едет без проблем переключается нормально. Доехал до гаража километров 15 и поставил ее. Вопрос может у кого нибудь была такая проблема? в чем может быть причина? Почитал в интернете что это может быть тормозная лента или фрикционы задней скорости. Покажет только вскрытие коробки. Уровень масла в норме, масло свежее фильтр новый. Есть у кого нибудь знакомые кто занимается ремонтами АКПП? ( НЕ ДОРОГО)!. Обзвонил сервисы и немного приуныл( цена вопроса от 30 и до 50 тыр. за ремонт или обмен на ребилдовую. Подскажите люди добрые что делать? брать контрактную ( кота в мешке) или ремонтировать свою. Как обойтись малой кровью, бюджет ограничен.
Fracy
Снимаете свою, разбираете - и по факту уже делаете вывод.
Нет необходимости в 30-50, если можно обойтись в 10-15.
hc2hunter
Аналогичная ситуация случилась сегодня на Караване-2001. Тоже 3х-ступка.
Уровень масла в норме, само масло менялось месяц назад вместе с фильтром.
По звуку работы мотора выглядит будто попадает в "N".

Может быть это связано с разболтанностью троса переключения или с чем-то в самом механизме переключения?
С чего можно начать первичную диагностику?
Artyom98rus
В четверг будут разбирать, потом напишу что случилось.
hc2hunter
Цитата(Artyom98rus @ 5.12.2017, 17:53) *
В четверг будут разбирать, потом напишу что случилось.

Да, буду с интересом ждать. прям мой случай 1-в-1.
- включаю заднею передачу машина чуть тронулась и что то тихо щелкнуло, и все, - прям 1-в-1.

Не едет только назад, хотя обороты тоже набирает и даже чувствуется какое-то очень легкое натяжение трансмиссии.
Недели 3 назад менял масло в АКПП, ставил новый фильтр. Даже 1000 еще не проехал с этого момента.
Ivanych
Цитата(hc2hunter @ 5.12.2017, 20:32) *
Цитата(Artyom98rus @ 5.12.2017, 17:53) *
В четверг будут разбирать, потом напишу что случилось.

Да, буду с интересом ждать. прям мой случай 1-в-1.
- включаю заднею передачу машина чуть тронулась и что то тихо щелкнуло, и все, - прям 1-в-1.

Не едет только назад, хотя обороты тоже набирает и даже чувствуется какое-то очень легкое натяжение трансмиссии.
Недели 3 назад менял масло в АКПП, ставил новый фильтр. Даже 1000 еще не проехал с этого момента.

Ты тоже можешь не ждать и начать снимать.
hc2hunter
Цитата(Ivanych @ 5.12.2017, 22:31) *
Ты тоже можешь не ждать и начать снимать.

оно понятно, но мне пока ездить есть на чем (3 авто в семье).
также сейчас загружен гараж и машину некуда загнать, делать придется на стороне, что потребует какого-то более быстрого решения вопроса, чтобы машина не зависла на подъемнике.
поэтому будет нелишним любой чужой опыт/совет, к чему хотя бы готовиться... чтобы спланировать работы.

что-то подсказывает, что неисправность не может быть серьезной...
он незадолго перед происшествием заменил масло и фильтр, и я заменил. у него был щелчок перед отвалом R, и у меня. очень все схоже.
если бы была виновата лента low-reverse, то скорее всего машин не ехал бы на 1 принудительной передаче. если бы лопнул барабан пониженных передач, то наверное были бы совсем другие звуки... я пока так рассуждаю.
Вы, Ivanych, скажите, нет ли у вас случайно русского мануала по начинке 31TH?
hc2hunter
Artyom98rus , ну как, прояснилась ли причина неисправности?
Artyom98rus
Всем доброго времени суток!) Забрал машину только сегодня. Итог минус 47тыр. из своего бюджета( Вообщем привез в сервис, (на московское ш. СПБ ) доехал своим ходом. До этого сервиса, обзвонил много контор которые занимаются ремонтами акпп. Сходу по телефону сразу назывались цифры от 45 до 80 руб. Я дико.... Потом нашел в интернете конторку у которой было предложение обмен моей коробки на отремонтированную (ребилдовую) с гарантией на работы 6 мес или 20000км все удовольствие под ключ 50 т.р. один день работы. Вообщем я договорился поставил в четверг вечером в пятницу в районе 11 утра звонок, приезжайте машина готова. Я приехал прокатился мне не понравилось, скорости переключались тяжело машина ехала с напрягом. Проехал я на ней км 30 заезжаю на заправку включаю заднию а она ..... ОПЯТЬ пропала. (Денег я им уже занес.) Звоню этим товарищам говорю такая история, они говорят приезжай. Я поехал кое как. Приехал подняли на подъемнике сняли поддон а он весь черный, масло такое же магнит в мелкой-мелкой стружке. Я приуныл, забрал деньги и уехал. В выходные сервис не работает. Позвонил сегодня (понедельник 11.12) говорят приезжай машина готова. По итогу из двух коробок собрали одну. От моей коробки остался один корпус. Заменили тормозную ленту, весь ремкомплект сальников фрикционов поставили ребилдовый бублик итд. Короче аля полный ремонт. На той коробке которую поставили первый раз походу была перетянута тормозная лента и ее сожрала за 30-40км. (косяк жопоруких мастеров я так понимаю) может еще какие причины на это были. В итоге за неудобства отдал 47 и уехал. Щас коробка переключается без пинков, рывков и прочих неудобств, назад едет) надо поменять через 2000км масло и фильтр у них что бы была гарантия. Вообщем ценник космический! Посмотрим как она дальше себя поведет. С начало конечно были мысли туда залезть самому, но я не рискнул.
Aleksander60
Ну чего сказать, тоже опыт.
По ремонту, я б конечно в Транском-Ат обратился. Грамотные ребята. Были и негативные отзывы, но их крайне мало, да и специфика ремонта АКПП подразумевает - что не без косяков!!!

А вот теперь, со своей 6-и летней колокольни владения америкосами и штудирования форумов:
1. Вы спрашивали бюджетного решения, но по нему не пошли.
2. Исходя из этого, вам никто(что логично) не посоветовал поставить 4-х ступку. На самом деле, в 40-60 тыс можно вложиться в свап набор с установкой.

Я, от неча делать, посматриваю и штудирую именно вариант свапа. Хоть моя 3-хступка живее всех живых(Т Т Т), но не хватает ее на трассе.
Да, б.у. кот в мешке. Но и в вашем случае 1-й ремонт вышел боком...
Artyom98rus
Корбку ремонтировал в соседнем боксе от транскома, конторка называется транс гир. Транс ком хотел мне впарить эту же аля отремонтированную коробку на пятак дороже. Конечно я сразу начал смотреть варианты 4х ступки. Но со слов мастеров ее не поставить туда физически, без колхоза и дороботок ) По трассе 110-120 без особого напряга едет, дальше конечно уже тяжеловато ну и обороты, расход итд)
вовка57
Цитата(Artyom98rus @ 12.12.2017, 20:19) *
Корбку ремонтировал в соседнем боксе от транскома, конторка называется транс гир. Транс ком хотел мне впарить эту же аля отремонтированную коробку на пятак дороже. Конечно я сразу начал смотреть варианты 4х ступки. Но со слов мастеров ее не поставить туда физически, без колхоза и дороботок ) По трассе 110-120 без особого напряга едет, дальше конечно уже тяжеловато ну и обороты, расход итд)

В итоге поставили 4 -ст. АКПП? Что по деньгам вышло и уменьшился ли расход, если поставили 4 ступку?
Bacek
Цитата(Aleksander60 @ 12.12.2017, 9:59) *
Ну чего сказать, тоже опыт.
По ремонту, я б конечно в Транском-Ат обратился. Грамотные ребята. Были и негативные отзывы, но их крайне мало, да и специфика ремонта АКПП подразумевает - что не без косяков!!!

А вот теперь, со своей 6-и летней колокольни владения америкосами и штудирования форумов:
1. Вы спрашивали бюджетного решения, но по нему не пошли.
2. Исходя из этого, вам никто(что логично) не посоветовал поставить 4-х ступку. На самом деле, в 40-60 тыс можно вложиться в свап набор с установкой.

Я, от неча делать, посматриваю и штудирую именно вариант свапа. Хоть моя 3-хступка живее всех живых(Т Т Т), но не хватает ее на трассе.
Да, б.у. кот в мешке. Но и в вашем случае 1-й ремонт вышел боком...

Александр, о чем Вы? Какие 40 т.р за перестановку трехступки на четырех. Давайте считать: Стоимость АКПП, дальше контролер (Комп) для АКПП, Потом нужен контролер для ДВС. Они привязаны. Дальше все электрические жгуты. приборная панель и работа адская. За 3 копейки это никто делать не будет. И мелочевка еще всякая вылезет. Легче купить сразу с четырех ступкой. Если Вам предложат 40 т.р за эту работу, ищите подвох.
Aleksander60
Цитата(Bacek @ 13.12.2017, 10:07) *
Александр, о чем Вы? Какие 40 т.р за перестановку трехступки на четырех. Давайте считать: Стоимость АКПП, дальше контролер (Комп) для АКПП, Потом нужен контролер для ДВС. Они привязаны. Дальше все электрические жгуты. приборная панель и работа адская. За 3 копейки это никто делать не будет. И мелочевка еще всякая вылезет. Легче купить сразу с четырех ступкой. Если Вам предложат 40 т.р за эту работу, ищите подвох.

Ну пусть! С установкой 60.
До 40 я считал со своей работой. от 25 б.у. коробка, остальное на мозг, проводку. Правда контроллер ДВС я не учитывал, не помню чтоб и его меняли.
Погуглю внимательнее, спасибо!

Пост этот к тому, что человек отдал 50 за все ту же, пусть надежную и простую, но 3-х ступку, еще и сделанную, как выяснилось, не очень ровными ручками. А если б сразу речь шла о полных ремонтах и суммах, то в этих + - пределах могли бы посоветовать и 4-х ступку.
Artyom98rus
Птфу птфу птфу пока полет нормальный. Проехал около 500км. по поводу 4х ступки я думал, но слишком много гемороя и времени. Трехступка то же норм 120-130км/ч по трассе едет без проблем. расход литров 10-12 это в полне нормально. Единственный косяк заметил после ремонта акпп, стали менять масло в моторе обнаружили не совсем затянутые гайки на коробке (может на место села, может плохо обтянули.) В общем все протянули и все норм.
Андрей177
Привет. Случайно прочитал эту тему. Хотя она и закрыта, конкретной причины не нашли. Если у кого-то произойдет подобное на трехступке и не будет включюаться задняя при нормально работающих передачах вперед, не спешите скидывать коробку. Нужно снять поддон и гидроблок и проверить манжету заднего хода. По симптомам у топикстартера именно он виновник) Работы на пару часов и манжета копеечная.
ЖуЖа
Цитата(Андрей177 @ 17.9.2018, 22:55) *
Привет. Случайно прочитал эту тему. Хотя она и закрыта, конкретной причины не нашли. Если у кого-то произойдет подобное на трехступке и не будет включюаться задняя при нормально работающих передачах вперед, не спешите скидывать коробку. Нужно снять поддон и гидроблок и проверить манжету заднего хода. По симптомам у топикстартера именно он виновник) Работы на пару часов и манжета копеечная.

Привет, можешь подсказать номер манжеты копеечной?
Bacek
Цитата(Андрей177 @ 17.9.2018, 21:55) *
Привет. Случайно прочитал эту тему. Хотя она и закрыта, конкретной причины не нашли. Если у кого-то произойдет подобное на трехступке и не будет включюаться задняя при нормально работающих передачах вперед, не спешите скидывать коробку. Нужно снять поддон и гидроблок и проверить манжету заднего хода. По симптомам у топикстартера именно он виновник) Работы на пару часов и манжета копеечная.

Не все так просто. На моей практике было и другое. Вперед едет замечательно. Задней нет. Сняли разобрали. Выло сгоревшее сцепление в пакете. Просто сварились. И в перед едет, а в заднюю просто не отпускает и ее нет. А манжеты на них вечные. Проблем с ней не встречал.
Bacek
Цитата(ЖуЖа @ 13.2.2019, 15:52) *
Цитата(Андрей177 @ 17.9.2018, 22:55) *
Привет. Случайно прочитал эту тему. Хотя она и закрыта, конкретной причины не нашли. Если у кого-то произойдет подобное на трехступке и не будет включюаться задняя при нормально работающих передачах вперед, не спешите скидывать коробку. Нужно снять поддон и гидроблок и проверить манжету заднего хода. По симптомам у топикстартера именно он виновник) Работы на пару часов и манжета копеечная.

Привет, можешь подсказать номер манжеты копеечной?

Оригинального номера нет. Идет в прокладочном ремонтном наборе. Может кто и отдельно продает.
papka2
Цитата(Андрей177 @ 17.9.2018, 20:55) *
Привет. Случайно прочитал эту тему. Хотя она и закрыта, конкретной причины не нашли. Если у кого-то произойдет подобное на трехступке и не будет включюаться задняя при нормально работающих передачах вперед, не спешите скидывать коробку. Нужно снять поддон и гидроблок и проверить манжету заднего хода. По симптомам у топикстартера именно он виновник) Работы на пару часов и манжета копеечная.


У меня 6 ступка (2012 год 62ТЕ АКПП) и пропала задняя. Вперёд едет без проблем вообще. Может ли быть проблема с манжетой?
Bacek
Цитата(papka2 @ 15.1.2021, 4:09) *
Цитата(Андрей177 @ 17.9.2018, 20:55) *
Привет. Случайно прочитал эту тему. Хотя она и закрыта, конкретной причины не нашли. Если у кого-то произойдет подобное на трехступке и не будет включюаться задняя при нормально работающих передачах вперед, не спешите скидывать коробку. Нужно снять поддон и гидроблок и проверить манжету заднего хода. По симптомам у топикстартера именно он виновник) Работы на пару часов и манжета копеечная.


У меня 6 ступка (2012 год 62ТЕ АКПП) и пропала задняя. Вперёд едет без проблем вообще. Может ли быть проблема с манжетой?

Манжеты там нет, которую можно поменять. В барабане фрикционы сгорели.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.