Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогреватель двигателя 220 вольт.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
pumba-666
Всем доброе утро.Давно планировал такую штучку-подогреватель двигателя от 220 вольт.Купил Старт-Турбо из Тюмени.Можно конечно заказать из Китая или еще где-это неважно.Мне понравился этот.Внутри ТЭН и помпа,ну и термостат-гарантия 2 года.Нагревается до 70"-выключается.При 50" включается опять и так постоянно.Подключается в разрыв шлангов обратки радиаторов отопления салона.Родную трубку решил не удалять-проложил параллельно.Шланги тосольные импортные на 16 мм обуты в гофру для защиты.Кронштейн подогревателя на подушке двигателя.Фото ниже.






Розетка выведена в передний бампер по номером.Закрывается резиновой заглушкой(в комплекте весь крепеж).


Мощность подогревателя 2 кВт.В сильные морозы еще не испытавал,но при -4 за полчаса Двигатель нагрелся до 40 градусов.Экономия топлива при прогреве на лицо.Очень удобно у кого свой дом.В моем случае-на стоянке и на работе-нет проблем.
okvrn
Одна незадача - коробка-то не греется. По морозу без подогрева ты вынужденно маленько не спеша проедешь, и коробка согреется. А с подогревателем будешь уверен, что уже орел - а коробке-то еще холодно.
pumba-666
Цитата(okvrn @ 26.11.2017, 11:11) *
Одна незадача - коробка-то не греется. По морозу без подогрева ты вынужденно маленько не спеша проедешь, и коробка согреется. А с подогревателем будешь уверен, что уже орел - а коробке-то еще холодно.

Согласен полностью И ходовая не прогрелась.Это надо учитывать.Зато двс теплый и из печки дует тепленьким.Время прогрева уменьшается в разы,а то зимой расход увеличивается.Голову надо иметь всегда.
URRI 39
Ну и для коробки такой же, и всё будет по полной программе. biggrin.gif
pumba-666
Цитата(URRI 39 @ 26.11.2017, 11:29) *
Ну и для коробки такой же, и всё будет по полной программе. biggrin.gif

Зачем?Ходовая же не прогрета.Это уже лишнее.Главное двигатель завести (чтобы меньше изнашивался),а коробка прогревается быстро.
URRI 39
Для ходовой другой вариант, сварочный инвертор цепляешь, цвырк, и всё прогрелось. muxaxa.gif

З.Ы. Че то тяжко у тебя с юмором, расслабься, не всё в этом мире так серьёзно, как иногда кажется.
pumba-666
Юр с телепона не так все понятно.Смайлик и не увидел.Но думаю что найдуться люди ,которые так действительно думают.
okvrn
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 12:40) *
Юр с телепона не так все понятно.Смайлик и не увидел.Но думаю что найдуться люди ,которые так действительно думают.


В смысле коробку погреть внешними устройствами? Ну, уж на что я тупой, но так не думаю. А кстати, в совсем морозные морозы ведь раньше грели и коробки паяльными лампами, разве нет?
Alexeyi
Штука нужная и полезная .Я только бы розетку в другое место перенес так как бампер с переди зимой самое грязное место.
pumba-666
Цитата(Alexeyi @ 26.11.2017, 14:34) *
Штука нужная и полезная .Я только бы розетку в другое место перенес так как бампер с переди зимой самое грязное место.

А больше я пока не нашел другого.Чтобы не открывая капот можно было подключить.Закрываеться резиновой крышкой.Покрайней мере на иномарках ходят.А на лето можно вообще замазать чем-нибудь.

Цитата(okvrn @ 26.11.2017, 13:45) *
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 12:40) *
Юр с телепона не так все понятно.Смайлик и не увидел.Но думаю что найдуться люди ,которые так действительно думают.


В смысле коробку погреть внешними устройствами? Ну, уж на что я тупой, но так не думаю. А кстати, в совсем морозные морозы ведь раньше грели и коробки паяльными лампами, разве нет?

Олег ты не тупой.Просто мне уже предлагали греть масло и двс и акпп-щупом.Так что это я уже прошел.
Кстати вопрос как ты будешь греть паяльной лампой поддоны если стоит защита?
Старик Ромуальдыч
Цитата(okvrn @ 26.11.2017, 13:45) *
...в совсем морозные морозы ведь раньше грели и коробки паяльными лампами, разве нет?
нет
okvrn
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 18:01) *
Олег ты не тупой.Просто мне уже предлагали греть масло и двс и акпп-щупом.Так что это я уже прошел.
Кстати вопрос как ты будешь греть паяльной лампой поддоны если стоит защита?


Э, молодой еще, слушай... Щупы-нагреватели с питанием от сети 220 в природе были, сам с "Запорожцем" пользовался.

Паяльной лампой - ключевое слово "давно", так вот, "давно" - в Кургане Свердловской области при -45 я это видел сам.

Или не Свердловской? Или он сам областной центр тогда был - в 1986? Не помню.

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.11.2017, 18:32) *
Цитата(okvrn @ 26.11.2017, 13:45) *
...в совсем морозные морозы ведь раньше грели и коробки паяльными лампами, разве нет?
нет


да... Ну, в общем, поговорили :)
Старик Ромуальдыч
Цитата(okvrn @ 26.11.2017, 18:58) *
... Ну, в общем, поговорили :)
хочешь об этом поговорить?
Георг
Стоит такой же. Греет нормально.прошлую зиму испытал.
monte carlo
штатные подогреватели тоже греют только мотор, так что всё будет норм.
При чём практически все производители.
pumba-666
Цитата(okvrn @ 26.11.2017, 18:58) *
Паяльной лампой - ключевое слово "давно", так вот, "давно" - в Кургане Свердловской области при -45 я это видел сам.

Или не Свердловской? Или он сам областной центр тогда был - в 1986?

Ты определись в Свердловской или Курганской области?
pumba-666
Цитата(Георг @ 26.11.2017, 19:24) *
Стоит такой же. Греет нормально.прошлую зиму испытал.

Значит я не ошибься с выбором.
monte carlo
подогреваться тосол должен именно в блоке.
pumba-666
Цитата(monte carlo @ 26.11.2017, 22:03) *
подогреваться тосол должен именно в блоке.

В данном случае тосол подогревается везде.Помпа его прогоняет по всей системе.Блок тоже теплый.
monte carlo
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 23:05) *
Цитата(monte carlo @ 26.11.2017, 22:03) *
подогреваться тосол должен именно в блоке.

В данном случае тосол подогревается везде.Помпа его прогоняет по всей системе.Блок тоже теплый.
я внимательно перечитал первый пост. палучается что помпа там уже стоит?
URRI 39
Видать не внимательно:
Цитата
Внутри ТЭН и помпа,ну и термостат
Старик Ромуальдыч
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 22:05) *
...Помпа его прогоняет по всей системе.Блок тоже теплый.
вот я тоже тупой, как это оно гоняет по всей системе? а куда делся штатный термостат, который открывает систему на полное кольцо только выше 87-92°? мне сдаётся, что подогреватель греет только блок и всей системы охлаждения не касается.
monte carlo
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.11.2017, 23:44) *
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 22:05) *
...Помпа его прогоняет по всей системе.Блок тоже теплый.
вот я тоже тупой, как это оно гоняет по всей системе? а куда делся штатный термостат, который открывает систему на полное кольцо только выше 87-92°? мне сдаётся, что подогреватель греет только блок и всей системы охлаждения не касается.
а я ещё тупее. потомучто не могу понять, как оно проходит через штатную помпу.
вот оригинальный подогрев греет весь блок. кстати, в форде у меня тоже подогреваеется тосол внутри блока. И нахреена еего гонять по всей системе, если моторчик печки всё равно выключеен)))
евгений гранд вояджер
Наши подогреватели ага, недалеко от меня их штампуют. Ставил на обе свои машины.
Термостат штатный никуда не делся, он на месте, гоняет тока по малому кругу чеб прогреть полностью блок, радиатор то он не греет.
Я себе по другому ставил, в подрамник, возле крепления тяги стабилизатора, подачу загнал в заглушку в штатной помпе.... Тока термостата там быть не должно... Если не ошибаюсь, может терморегулятор...
евгений гранд вояджер
Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
pumba-666
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.11.2017, 22:44) *
Цитата(pumba-666 @ 26.11.2017, 22:05) *
...Помпа его прогоняет по всей системе.Блок тоже теплый.
вот я тоже тупой, как это оно гоняет по всей системе? а куда делся штатный термостат, который открывает систему на полное кольцо только выше 87-92°? мне сдаётся, что подогреватель греет только блок и всей системы охлаждения не касается.

Подогреватель стоит в обратке печати гонит антифриз в обратную сторону,то есть против шерсти,если можно так выразиться.Поэтому когда включён подогреватель,заводить нельзя.Но самое интересное,что он греет ВСЮ систему,включая основной радиатор.По крайне мере при 30° радиатор начал теплеть(высказывания насчёт неисправного термостата не принимаются),а при 60°-всюду куда смог достать рукой-все было тёплое(все патрубки,радиатор,2 печки и естественно сам блок.Кстати коробка тоже потеплела(видимо от блока).Когда отключил его.Завёл мотор,температура упала до 55°,А потом начала подниматься.Обороты ХХ практически не поднимались,как при запуске холодного ДВС.5 минут простоял и спокойно поехал.
Да я ошибся-внутри не термостат, а терморегулятор.Сори.
Старик Ромуальдыч
Цитата(pumba-666 @ 27.11.2017, 8:24) *
...гонит антифриз в обратную сторону,то есть против шерсти...
всё ясно, ничего он никуда не гонит, он тупо, перемешивает жидкость для её более эффективного, равномерного и быстрого прогрева rolleyes.gif
pumba-666
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.11.2017, 8:48) *
Цитата(pumba-666 @ 27.11.2017, 8:24) *
...гонит антифриз в обратную сторону,то есть против шерсти...
всё ясно, ничего он никуда не гонит, он тупо, перемешивает жидкость для её более эффективного, равномерного и быстрого прогрева rolleyes.gif

Нормально так перемешивает,что через 30 минут блок начал теплеть.
Технические данные электроподогревателя:
- Род тока – Переменный, частота 50Гц
- Номинальное напряжение – 220 В
- Класс защиты от поражения электрическим током – I
- Степень защиты - IP 34
- Масса не более – 0,98 кг
- Габаритные размеры – 101×130×130 мм
- Потребляемая мощность – 2,0 кВт
- Диаметр подводящих патрубков – 16 мм
- Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
- Высота прокачки – макс. 100 см.
- Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
- Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее
Старик Ромуальдыч
Цитата(pumba-666 @ 27.11.2017, 9:28) *
Нормально так перемешивает,что через 30 минут блок начал теплеть...
ни чего удивительного, 2 кВт на ведро воды более чем достаточно
Георг
Пусть завидуют и размышляют- против шерсти или вдоль. По факту прошлой зимой в - 20 за час нс улице движок был теплый. Завел-пару минут погонял на холостых и поехал потихоньку.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Георг @ 27.11.2017, 9:50) *
...в - 20 ...Завел-пару минут погонял на холостых и поехал потихоньку.
аналогично только без подогревателя и в -36 JC_snack.gif
Георг
Тверские мужики настолько суровы ,что готовы сидеть на куске льда и ехать по приборам.
evgenium
Да ладно, -36 это не так уж и сурово - по крайней мере когда мотор завелся и прогрелся, и печка дует теплым воздухом - можно ехать, коробка более менее на месте при заведенном двигателе греется и не газовать сразу как дурной, замерзшая подвеска тоже разогревается за пару-тройку километров и вполне комфортно едешь. В такую погоду даже рыбаков на речках и озерах встретить можно. Хотя сам я в -35 тоже пользую подогреватель (штатный себринговский с грелкой для аккумулятора).
Старик Ромуальдыч
Цитата(evgenium @ 27.11.2017, 16:18) *
Да ладно, -36 это не так уж и сурово...
я, вот, тоже не понимаю некоторой истеричности, в движении достаточно в умеренно спокойном режиме проехать минут 5-7 и вполне комфортно.
pumba-666
Я выложил тему для тех кому надо.Кто захочет себе ставить.Кому нравиться палить бензин или ехать на замершей машине-ЭТО ИХ ДЕЛО.Я зимой всегда грел мотор.Поэтому и расход топлива такой,но я не жалею об этом.Про износ мотора при зимнем запуске ,я думаю здесь говорить смысла нет.А чего не вечно живем же.Ну так далее по теме....
Я поставил и не жалею.Кстати если есть возможность подключить к розетке,то советую всем.
uldise
всем привет!
Ктото знает где можно поставит такой или подобний подогреватель в Латвии?
у меня на Subaru стоит DEFA, но она греет очень медленно по сколко там мощность тэна слабая, и моторчика каторий гонает жидкость тоже нету..
monte carlo
Цитата(uldise @ 30.11.2017, 15:10) *
всем привет!
Ктото знает где можно поставит такой или подобний подогреватель в Латвии?
у меня на Subaru стоит DEFA, но она греет очень медленно по сколко там мощность тэна слабая, и моторчика каторий гонает жидкость тоже нету..
Улдис, могу дать контакты СТО в Риге. поставят всё что хочешь.
pumba-666
Цитата(monte carlo @ 30.11.2017, 19:46) *
Цитата(uldise @ 30.11.2017, 15:10) *
всем привет!
Ктото знает где можно поставит такой или подобний подогреватель в Латвии?
у меня на Subaru стоит DEFA, но она греет очень медленно по сколко там мощность тэна слабая, и моторчика каторий гонает жидкость тоже нету..
Улдис, могу дать контакты СТО в Риге. поставят всё что хочешь.

В принципе там ничего сложного нет.Только кронштейн занял время.Пока придумал куда ставить и как,а сама установка заняла пару часов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.