Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Ferrumhead2007
Итак ситуация такая. Как только на улице установился более менее стабильный минус, поднялись обороты на холостом ходу. Если на паркинге, то где то 900 об/мин, под нагрузкой, то есть на драйве 750-800 об/мин. До этого что так, что так было 600 об/мин. Читал, что это может быть подсос воздуха, но как он так внезапно появился? Под капот лазил только чтобы масло проверить, да незамерзайку долить. Так же читал что это могут быть неправильные показания датчика температуры окружающей среды, но бортовик вроде правильную температуру за бортом кажет... Каким путем можно реально установить, почему поднялись обороты...?
genembush
Цитата(Ferrumhead2007 @ 24.11.2017, 16:52) *
Итак ситуация такая. Как только на улице установился более менее стабильный минус, поднялись обороты на холостом ходу. Если на паркинге, то где то 900 об/мин, под нагрузкой, то есть на драйве 750-800 об/мин. До этого что так, что так было 600 об/мин. Читал, что это может быть подсос воздуха, но как он так внезапно появился? Под капот лазил только чтобы масло проверить, да незамерзайку долить. Так же читал что это могут быть неправильные показания датчика температуры окружающей среды, но бортовик вроде правильную температуру за бортом кажет... Каким путем можно реально установить, почему поднялись обороты...?

Обороты на ХХ зависят от температуры окружающей среды. (так сделано специально, чтобы авто не глох при минусах).
На моем авто при t ниже "- 12" град. цельсия обороты повышаются с 700 об до 900.
Ferrumhead2007
Но у нас всего - 2 - 3... И почему именно так на 2.7? На 2.4 никакой разницы не было совершено. Что в +25 что в-25...
zmichel
три машины в подписи, все 2.4

на себре ХХ был около 700 об.,

на вояджере зима - 900, лето 800

сейчас на джорнике - 650

измеряю мультитрониксом, ибо штатные показометры... ну так себе
к тому же на маршрутке и тахометра не было
genembush
Цитата(Ferrumhead2007 @ 25.11.2017, 2:37) *
Но у нас всего - 2 - 3... И почему именно так на 2.7? На 2.4 никакой разницы не было совершено. Что в +25 что в-25...

Тогда, есть подозрение, что виноват датчик температуры (или контакты разъёма этого датчика). Показания t окружающей среды есть на авто? Если есть, то сравни показания на авто, с температурой на улице.
karavan2012
У меня то же повышаются? В мопар сервисе сказали , у многих так
Ferrumhead2007
Цитата(genembush @ 25.11.2017, 18:56) *
Цитата(Ferrumhead2007 @ 25.11.2017, 2:37) *
Но у нас всего - 2 - 3... И почему именно так на 2.7? На 2.4 никакой разницы не было совершено. Что в +25 что в-25...

Тогда, есть подозрение, что виноват датчик температуры (или контакты разъёма этого датчика). Показания t окружающей среды есть на авто? Если есть, то сравни показания на авто, с температурой на улице.

В том и дело, что бортовой компьютер (я так понимаю с того же датчика и берет информацию что и мозги) кажет более менее верную информацию... И ошибок нет...
zmichel
есть машины для Мексики, есть для Канады, везде их клепают

был у мну Ниссан ПР- Liberty, так там 2000 было зимой в -39, легендарный SR20DE, тестю подарил

вы не поверите, 8 лет мотор не заводили, масла-жижы не меняли, даж бензин
машина 98 года, я рас..ол даже тормозуху не менял... фары стеклянные, из хрусталя
акк 35 А*Ч

давеча летом завелась с пол-оборота, на рыбалку сгоняли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.