Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик давления масла
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Forward
Друзья поехал менять масло в движке, потом позвонили сказали что датчик давления масла бежит, поменяли на оригинал 2300р и теперь когда стою на светофоре или на парковке на холостых оборотах загорается лампа давления масла, что с этим делать? Sebring 2.4 2002г
pumba-666
Цитата(Forward @ 20.11.2017, 4:30) *
Друзья поехал менять масло в движке, потом позвонили сказали что датчик давления масла бежит, поменяли на оригинал 2300р и теперь когда стою на светофоре или на парковке на холостых оборотах загорается лампа давления масла, что с этим делать? Sebring 2.4 2002г

Для начала замерить давление масла механическим манометром.И только потом делать выводы.
Fracy
А потом заменить датчик на ОРИГИНАЛ.
pumba-666
К сожалению ОРИГИНАЛЫ тоже бывают бракованные.Поэтому скорей всего придётся менять ещё раз.
zmichel
странно, что ещё никто не спросил, а чё собственно было залито в двигатель?
genembush
Цитата(Forward @ 20.11.2017, 6:30) *
Друзья поехал менять масло в движке, потом позвонили сказали что датчик давления масла бежит, поменяли на оригинал 2300р и теперь когда стою на светофоре или на парковке на холостых оборотах загорается лампа давления масла, что с этим делать? Sebring 2.4 2002г

А, что до замены масла датчик тоже "бежал", и на холостых лампа светилась?
ИМХО, дело в сервисменах.
Машина была исправна, а при простейшей операции вдруг и "потекла" и "засветилась".
крякслер
масляные датчики бывают то ли от сайбера, то ли от волгокрайслера мотора, наши отечественные, по 300 рублей,правда досанкционных, у них серая пластмасса, а не черная. несколько авто с такими датчиками ездят уже лет 6-7 и не текут.
zmichel
об том и речь, ТС не обмолвился о типе масла
Forward
Цитата(zmichel @ 20.11.2017, 11:14) *
об том и речь, ТС не обмолвился о типе масла


Масло ликвимоли 5w30 до этого все было нормально, сказали может старый датчик не работал поэтому и не горел
Дмитрий BLR
Доброго вечера форумчане. Прошу сразу не казнить). Подскажите пожалуйста. Имеется крайслер вояджер 1999 г 2,5 тди. Мыл двигатель снизу и наверное сорвало нижний шланг у сапуна. ибо все днище становится мокрым от свежего масла. Подскажите пжлста или если есть фото или точное месторасположение куда этот чертов нижний шланг подсоединяется ибо визуальное обследование результатов не дало. Заранее премного благодарен
ARCUS
Ох уж эти ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДДМ от Крайслера, сколько нервов они мне попортили, когда ни с того, ни с сего вдруг ррраз - начинает моргать масленка на светофоре.... как ни приучал я себя к выдержке, все равно свербит... а всегда потом ррраз - и уже не моргает...
В общем резюме мое такое - они живут собственной жизнью. Чтоб не свербило, померить манометром масло на ХХ, но вообще моргание "дадчега" ДМ на хх после замены масла - вещь вполне вероятная и о предстоящей затрате капитала на капиталку мотора еще не сигналит :-)
Такая уж у них конструкция.....
После длительного копания в инете я понял, в чем дело - неправильно подобранный материал, из которого изготовлен корпус датчика, слишком податливый. При определенных обстоятельствах его коробит, и он начинает врать, иногда просто безбожно. Мне удалось, практически ничего такого не делая, заставить его гореть на 1500 об.мин :-) Понадобилась некая выдержка, чтобы ездить с горящей масленкой, хотя и было понимание, что это именно датчик. :)
Кстати и течь он начинает, скорее всего, по той же самой причине - податливость материала. Продавливает масло щелочку в нем.....

Все, конечно, мое ИМХО.
pumba-666
Сколько менял-естественно НЕОРИГИНАЛ-пока везло.Тфу-тфу.
zmichel
ну а я на оригинал поменял, 5 лет полёт норм. :-)

но старый был весь в подтёках...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.