Цитата(RAA @ 21.11.2006, 13:53)
Я думаю ты прекрасно знаешь сколько стоит ремонт АКПП от А6 и сколько этих А6 требуют её ремонта, согласен с тем что праворульные японцы надёжнее всех остальных, но про надёжность современных обычных немцев, и тем более про бизнес и представительский класс сказок не надо....
И что значит сплошные джеки-чены??? у кого сплошные? Хочешь сказать что на остальных они не загораются ???
- так этого не может быть , хотя бы потому что бензин мы трескаем один и тот же и лябды дохнут у всех. Подвеска может не летит?;) А совсем новые ниссановские моторы убитые у нас насмерть с пробегом в 8000 км не хочешь? так меня специально возили их смотреть -ибо я неверил ...
Сколько раз говорено что сюда чаще всего пишут люди у которых есть проблемы ,и сколько тех кто ничего не пишет , потому как у него нет никаих чанов-качанов. Хотя я всё таки могу согласится с тем что глюков у пробежных америкосов хватает, по-мелочи... Но работат у нас паренёк один, работавший у дилера Вольво. Когда заходит речь про глюки американцев начинает просто ржать - типа купи пробежную S60 -узнаешь что такое глюки
+100. За два года юзания нового 500го мерина, при пробеге к концу второго года в 21000ккм, 23 обращения по гарантии.. Подвеска, топл.система, электрика, электроника... А про шведские пепелацы ваще промолчу. Если обратить внимание , то можно их много увидеть на обочине, с открытым капотом, и грустным выражением лица водителя...
А про наши акп, то если юзать её с умом, то и ходят они нормально. Пусть мериновские, аудюшные и яповские коробки ходят дольше, но и ремонт стоит в 3-4 раза дороже. Тут и думай, что пробежное купить. + на америкосах нет номера двигла, при больших проблемах, без особого гимора мона махануть мотор. А на остальных, норм мотор с бумагами, стоит раза в два дороже...